Большие тормоза на VR6 (+)

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
BetterKex написал(а):
Мда, ну это не на 2 недели мероприятние
Какой прогресс?
У меня не праздный интерес )
Стоит вторая коррада с блоком 2Е и видимо того же самого ждет
я пока на стадии покупки всяческого блестючего хлама :redlol:
промвал нужен с шестерней привода маслонасоса и сцепление - и можно уже начать собирать :banghead:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
этт почемуеще????

Tom... написал(а):
тоесть - никогда.
ну почему же "никогда"....?


все проекты проходят через такую стадийу: "накопление железа". потом, когда накопленная масса превышает критическую-- наступает стадийа прикручивания железа к машинке.

у меня, например, фаза "накопления железа" каждый раз длилась примерно по 2-3 месяца....
при этом можно собрать все необходимое железо практически мгновенно--в течение 1 недели. но это дооооооораааагааааааааааа.........
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
Понял. Ну я надеюсь что у Жени и у меня будут офигенные моторы...
з.ы: у меня есть терь передняя опора двигла если что могу отдать на нужны нтп...
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Tom... написал(а):
тоесть - никогда.
есть собраный низ, в который нада засунуть промвал и шестерню привода маслонасоса. прикрутить к этому низу сцепу и поставить на машину - далее прикручивать всё то что было затарено, попутно еще надо родить более другую переднюю поперечную балку под большой радик и кулер и другую переднюю опору двигателя
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
а на типавээршэстых кулаках какое расстояние между ушами к которым супорт прикручиваеца? или оно там такоеже как на обычных? а то вот информация к размышлению. Вдруг кто захочет бигбрэйкс в районе 300-320 мм

это от эвика оковалки )
диск у эвика 320х32
 
Последнее редактирование:

nikitos

Зритель
Сообщения
217
Реакции
0
мой личный опыт ,на пассата бе 3 врш поставили тормозные диски 312мм от г4, супорт и скабу на штатное место от гольфа 4 v6 иль R32 тока диски теперь минимум R16 ступица и разбег по балтам одинаковы 5/100 вот тока задний пыльник мона выкинуть мал он очень ,))
 

vintay

Зритель
Сообщения
24
Реакции
0
nikitos написал(а):
мой личный опыт ,на пассата бе 3 врш поставили тормозные диски 312мм от г4, супорт и скабу на штатное место от гольфа 4 v6 иль R32 тока диски теперь минимум R16 ступица и разбег по балтам одинаковы 5/100 вот тока задний пыльник мона выкинуть мал он очень ,))
Ух, аж завидно стало.
У меня 4х100 сейчас --это не интересно и очень далеко по ощущениям от идеала:cry:
Понравилось как на новой Астре. Чуть лбом в баранку не воткнулся
с непривычки.

А можно спросить про более точный список комплектующих того проекта с тормозами на В3 от 4го гольфа. Мне наверно ступицы менять или что-то посерьёзнее????
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
vintay написал(а):
Ух, аж завидно стало.
У меня 4х100 сейчас --это не интересно и очень далеко по ощущениям от идеала:cry:
Понравилось как на новой Астре. Чуть лбом в баранку не воткнулся
с непривычки.

А можно спросить про более точный список комплектующих того проекта с тормозами на В3 от 4го гольфа. Мне наверно ступицы менять или что-то посерьёзнее????
Как на новой Астре точно не будет )
Тут не только в размере тормозного диска дело, но в первую очередь - сама гидро-вакумная часть тормозов - усилитель и электроника. Разница в 20 лет в автомобильном мире - большая разница ))
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
vintay написал(а):
Ух, аж завидно стало.
У меня 4х100 сейчас --это не интересно и очень далеко по ощущениям от идеала:cry:
Понравилось как на новой Астре. Чуть лбом в баранку не воткнулся
с непривычки.

А можно спросить про более точный список комплектующих того проекта с тормозами на В3 от 4го гольфа. Мне наверно ступицы менять или что-то посерьёзнее????
с 4х100 есть варианты:
- тупо тормоза с seat ibiza cupra r (диск 305х28мм и 4х поршневые супорта брембо) -просто прикрутить
- 280мм тормозные диски от ПГ Г60 и к ним супорта от бокстера (брембо) -просто изготовить переходник под супорт
- 256мм тормозные диски и супорта от старых порше и феррари (брембо) -просто прикрутить
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
BetterKex написал(а):
Как на новой Астре точно не будет )
Тут не только в размере тормозного диска дело, но в первую очередь - сама гидро-вакумная часть тормозов - усилитель и электроника. Разница в 20 лет в автомобильном мире - большая разница ))
ты сам то понял что сказал? )))
или ты думаешь что прогресс кудата ускакал и появились какиета новые материалы нивроткосмические?
у меня помимо кабрея и ралли есть новый свифт (не самый плохой с точки зрения инженерии автомобиль) - даже после кабрея (280мм спереди + дисковые сзади + стоковый маленький гтц) у этой машины просто НЕТ тормозов )))
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
john@rallye написал(а):
ты сам то понял что сказал? )))
или ты думаешь что прогресс кудата ускакал и появились какиета новые материалы нивроткосмические?
у меня помимо кабрея и ралли есть новый свифт (не самый плохой с точки зрения инженерии автомобиль) - даже после кабрея (280мм спереди + дисковые сзади + стоковый маленький гтц) у этой машины просто НЕТ тормозов )))
Прогресс ускакал за 20 лет - факт. Системы ABS начала-середины 2000-х немного всетки получше и побыстрее сделанных в конце 80-х.
Не берусь говорить о всех современных авто, про Судзуки вот не знаю, но на многих машинах сейчас тормоза лучше, чем в стоке на Коррадо. И это при равных условиях диаметра-толщины тормозного диска и похожих суппортов.
Я достаточно долго ездил на Боре 2002 года. с 15-ми колесными дисками. Суппорт там был обычный плавающий. Тормозила очень-очень хорошо.
Не говоря уже об алгоритмах работы ABS и ее канальность ) На Коррадо вот 3-х канальная и оба задних колес сидят на одной трубке.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
BetterKex написал(а):
Прогресс ускакал за 20 лет - факт. Системы ABS начала-середины 2000-х немного всетки получше и побыстрее сделанных в конце 80-х.
Не берусь говорить о всех современных авто, про Судзуки вот не знаю, но на многих машинах сейчас тормоза лучше, чем в стоке на Коррадо. И это при равных условиях диаметра-толщины тормозного диска и похожих суппортов.
Я достаточно долго ездил на Боре 2002 года. с 15-ми колесными дисками. Суппорт там был обычный плавающий. Тормозила очень-очень хорошо.
Не говоря уже об алгоритмах работы ABS и ее канальность ) На Коррадо вот 3-х канальная и оба задних колес сидят на одной трубке.
ну если дело доходит то срабатывания абс то это уже к тормозам имеет весьма косвенное отношение... абс - это лоховство, призванное облегчить управление автомобилем тому, кто от собственно управления дистанцируется )
я имел ввиду сами ТОРМОЗА... например чтоп оттормозится перед поворотом на сузуке мне приходица метров на 20-30 раньше начинать тормозить... и с ростом скорости этот интервал растет в геометрической прогрессии
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
john@rallye написал(а):
ну если дело доходит то срабатывания абс то это уже к тормозам имеет весьма косвенное отношение... абс - это лоховство, призванное облегчить управление автомобилем тому, кто от собственно управления дистанцируется )
я имел ввиду сами ТОРМОЗА... например чтоп оттормозится перед поворотом на сузуке мне приходица метров на 20-30 раньше начинать тормозить... и с ростом скорости этот интервал растет в геометрической прогрессии
АБС лоховство, согласен. Но про Бору я говорил что она тормозит очень хорошо до срабатывания АБС. Короче, прогресс есть, но не в разы конечно же)
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
BetterKex написал(а):
АБС лоховство, согласен. Но про Бору я говорил что она тормозит очень хорошо до срабатывания АБС. Короче, прогресс есть, но не в разы конечно же)
прогресса ноль - абсолютно теже железки, только новые
 

vintay

Зритель
Сообщения
24
Реакции
0
Если я правильно всё понял: я (например) заказываю тормоза с seat ibiza cupra r (диск 305х28мм и 4х поршневые супорта брембо)
и просто их прикручиваю их вместо своих. Встанет без переходников?
А диски R15 сверху налезут? -(кстати важный финансовый вопрос)

Сзади сейчас барабаны блин. Наверное назад сначала балку под дисковые тормоза в сборе найти надо будет, а потом-уж глупые вопросы про "зад" задавать буду.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
vintay написал(а):
Если я правильно всё понял: я (например) заказываю тормоза с seat ibiza cupra r (диск 305х28мм и 4х поршневые супорта брембо)
и просто их прикручиваю их вместо своих. Встанет без переходников?
А диски R15 сверху налезут? -(кстати важный финансовый вопрос)

Сзади сейчас барабаны блин. Наверное назад сначала балку под дисковые тормоза в сборе найти надо будет, а потом-уж глупые вопросы про "зад" задавать буду.
если есть финансовая возможность заказать тормоза от ибицы целиком, то редко возникает вопрос покупать/не покупать другие колеса )))))) зато просто берешь и прикручиваешь
на 305й диск колеса меньше 16х не налезут.. точнее есть специальнообученые 15е спортивные колеса, в которых возможно такие тормоза поместятся.
с задними тормозами не обязательно покупать балку всборе. точнее можно, это дешево, но скорее всего там придется всёравно всё менять/перебирать
нужны просто цапфы под диски, а супорта, диски, колодки, подшипники и шланги/тросы ручника покупаются новыми (да и цапфы тоже можно)
 

vintay

Зритель
Сообщения
24
Реакции
0
Залез я поискать в инете: пчём же тормоза с seat ibiza cupra r (диск 305х28мм и 4х поршневые супорта брембо)
Так вот их ещё и непродают, и пишут что т.диски ТЕХТАR и PAGIP 305х28мм несочетаются с 4х поршневыми супортами брембо.

Коегде ещё и издеваются что они 5х100.

А ведь хочется после доводки мотора и тормозить хорошо.

Считаю стоимость мероприятия:

1. Дорогие тормоза зато можно сэкономить на колёсах (4х100)

2. Тормоза от Г4 5х100 ну там по полной меняться прийдётся. (Недёшево однако)
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
vintay написал(а):
Залез я поискать в инете: пчём же тормоза с seat ibiza cupra r (диск 305х28мм и 4х поршневые супорта брембо)
Так вот их ещё и непродают, и пишут что т.диски ТЕХТАR и PAGIP 305х28мм несочетаются с 4х поршневыми супортами брембо.

Коегде ещё и издеваются что они 5х100.

А ведь хочется после доводки мотора и тормозить хорошо.

Считаю стоимость мероприятия:

1. Дорогие тормоза зато можно сэкономить на колёсах (4х100)

2. Тормоза от Г4 5х100 ну там по полной меняться прийдётся. (Недёшево однако)
не знаю откуда ты черпаешь информацию, но она у тебя очень запутаная и неверная.
тормозов на г4 тоже великое множество, но все они - полное гавно . накой тратить на них деньги не понимаю )
для начала советую просто поставить штатные ПГшные 280е тормоза

тормоза от ибицы вот:
http://www.elcats.ru/seat/parts.asp?mdl=238&unit=64C00B7F
примерно 1200 евро вроде за всё + 16е колеса

ну а если не охота по каким-то причинам переходить на 16е колса, то и тут вариантов море
 

vintay

Зритель
Сообщения
24
Реакции
0
А ПГэшные восколько обойдутся?

Кстати задние предлагают б/у от В5 пассата ставить = по 3т.ру за каждый суппорт + диски лучше новые + колодки + цапфы б/у по 300 ру(если взамен барабанов)
ВРОДЕ БЮДЖЕТНО если уже были 5х100

А на Корах с 4х100 назад лучшая бюджетная версия больших тормозов какими комплектующими делается??? И почём если несекрет.
 
Сверху Снизу