Шалом!
В прошлых сериях вы могли лицезреть чудесное преображение гадкого утёнка пакета сока в почти трехлитровую банку бабушкиного компота. Сезон 2к18 выдался насыщенным и завершился он заменой рычагов от пассата б3 врш на кошерные рычаги от г3 врш с соответствующим стабом. По давно сложившейся традиции рычаги были собраны на сайлентах от тт и внедрены на полагающиеся места.
Год прошлый пролетел под трек ВИА Anacondaz «Дома посижу В гараже постою». С машиной не делалось ровным счетом ничего. А вот под конец новогодних каникул 2020 моча ударила в головупришло вдохновение и я вдруг решил заняться головным светом. Ну как вдруг,
как известно, это беда старых Авто и мое не было исключением, установка реле несколько улучшила ситуацию, но отражатели уже перестали выполнять свою функцию.
Разнюхав про куланц у господина
Slex первым делом решил обкашлять этот вопрос с официалами, но они меня огорчили. Дескать мил человек TPI по вашему перебитому вину не бьется и надо было обращаться год назад, а 01.01.2020 расширенная гарантия в 25 лет на светотехнику тютю. В общем год не задался с самого начала. Придётся раскошеливаться…
Вначале подумал по классике нулевых воткнуть китайский двухэтажный ксенон в рефлектор, но решил, что гомосексуализм не мое. Далее кривая привела меня к установке линзы в фару, но выглядит на Коррадо это крайне мерзотно. Поэтому тоже нет. Оставался только один путь и он единственно верный — восстановление отражателей.
Снимаем фары:
1) открываем капот
2) снимаем решётку радиатора
3) откручиваем по 3 самореза (один внутри телевизора) на каждой фаре и отщелкиваем по две фишки.
Тут главное не наступить двумя ногами в дерьмо и не грохнуть фары. Проявите внимательность и ловкость.
Так как события происходили в зимний период, то дальнейшие манипуляции я решил проводить дома. Запаковал фары в пупырку и помчал в ужатники.
Полный размер
Пациент в операционной
Для начала необходимо снять декоративную рамку. Она крепится по кругу на защелках, но в моем случае рамка держалась ещё и на двустороннем скотче, который был приклеен к стеклу. Похоже на чей-то колхоз, но по некоторым данным с таким сталкивался не только я. Подтверждения в виде партномера скотча в каталогах я не нашёл. Наличие скотча здорово тормознуло процесс разбора фары, но потом все пошло чин чинарём.
Полный размер
Фара без рамки. Скотч снизу и сверху.
Далее отверткой аккуратно отгибаются железные скобы, фиксирующие стекло. Отгибать лучше со стороны корпуса, так меньше риск угробить стекло.
Полный размер
Скоба
В целом процесс достаточно ламповый, никаких тебе духовок и вырезания герметика.
Полный размер
Секция ближнего
Полный размер
Секция дальнего
Судя по следам напыла некие колхозники уже пытались дриставрировать отражатели из баллончика. Штош.
Далее отмыл корпуса фар, рамки, стёкла и весь крепёж, высушил сложил на полку.
Естественно, перед тем как затеять весь этот процесс я в первом приближении изучил вопрос восстановления отражателей, но уже при поиске исполнителя столкнулся с тем, что большинство делает химическую металлизацию, которая по информации от их конкурентов совсем недолговечна. Конкуренты же делают вакуумную металлизацию и заверяют, что «мамой клянус, паладина мёд палавина сахар, ещё внуки ездить будут». Люблю правильные технологии, что уж тут. Как оказалось московские восстановители отражателей работают исключительно с линзами и при виде этого гигантского отражателя или заряжают космические цены или же предлагают поставить линзу в фару. Тут я немного приуныл. И тут в ентих ваших интернетах я наткнулся на контору в Городе-Герое Туле. Ценник был заманчив и я собрал чемодан отправил коробку с отражателями в Тулу. В голову не пришло даже посмотреть отзывы перед отправкой. Это я сделал уже позже, когда посылку отправляли взад. Но об этом в следующей серии.
После недолгих раздумий решил не томить тех 1,5 человек, что это прочитают и уместить все в один пост.
Итак отражатели пошуршали в Тулу, а я стал ждать.
И вот день Д Союзники высадились в Нормандии посылку высылают взад, проверяю трэк, а вес посылки меньше, чем был при отправке. Бом-бом-бом.
Ожидание становится ещё более томительным, лезу читать отзывы и нахожу исключительно хорошие отзывы.
Посылка приезжает, первым делом прошу взвесить ее и бинго, вес правильный. Фух, можно расслабить булки.
Полный размер
Восставший отражатель
Полный размер
Все огонь.
Попутно с разбором фар решил сделать дхо в секции дальнего света, но как известно дальний в Коррадо реализован через две лампы сразу, что не совсем эстетично. На подмогу снова приходит сертифицированный производитель комплектов дооснащения некрух ОЕМ комплектами
Slex
Полный размер
Пин ту пин комплект дооснащения слева, справа сток
Прошли ещё несколько недель и, наконец, я приступил к сборке.
Полный размер
Процесс сборки
Как оказалось собирается фара ещё проще.
Полный размер
Ready to use
Конечно для идеала не мешало бы отполировать стёкла фар и починить крепление на правой фаре, но это уже совсем другая история.