в связи с появлением новых участнегов, у которых тоже чешутся руки, я решил создать вот такую темку, посвященную свапу Пг на какой-то другой мотор. в свете конкретно этой темы под мотором мы будем подразумевать ГБЦ+блок+ЦПГ (при этом не забываем про то, что етим всем должны еще управлять какие то мозги - дигифант, январь, абит или иные)
у ПГ, в отличие от других двигателей ФВ, большое расстояние между поршневым пальцем и доннышком поршня и короткий шатун (подробнее о роли короткого шатуна тут http://corrado.su/forums/showthread.php?p=64878#post64878 )-- из-за этого поршень при движении вверх-вниз "перекладывает" и он сжирает стенки циллиндра.
т.е рано или поздно блоку ПГ настанет абзац. и по сравнению с другими фв двигателями конец этот настанет раньше, убедительнее, а реанимация такого блока как правило сопряжена с достаточно дорогостоящими процедурами (с заказом поршней, расточкой итд итп) т.е со временем возникает традиционный русский вопрос "чд?"
В данной ветке не будем рассматривать всякую экстремальщину, типа свапа на врш или р32(кому есть что сказать по этой теме могут создать отдельную ветку и сливать инфу туда), тут будем рассматривать простые и дешевые 1.8---2.0 блоки.
Приветствуются любые корректировки, дополнения, конструктивные подъеппки итд итп, но предупреждаю-- эта ветка по материалам испавляющих-дополняющих-подъеппывающих будет редактироваться, сообщения подтираться, аффтары записываться в соавторы итд итп
И так, что можно поставить вместо ПГ :
Часть первая: сделать 16 клапанный мотор ( с ГБЦ от PL, 9A, KR, ABF), возможны следующие варианты
а) блок 1.8, шатуны от KR, поршня от ауди 3В (С-2) получаем 16кл мотор, объемом 1.8 со стсж 9.2
б)блок 9а со своими шатунами и поршнями, две прокладки ГБЦ от ABF --получаем мотор со стсж 8.7 (для наддува не более 1 бара)
в) блок 2.0 (2Е или ADY) со своими шатунами и поршнями. в этом случае в поршнях нужно будет сделать проточки под вторую пару клапанов. получаем двигатель со стсж 8.7
Часть вторая: остаться с 8 клапанами на базе 2Е (при установке наддува надо будет "разжать" двигатель--уменьшить степень сжатия прокладками или подбором поршней). Один из вариантов 8 клапанного мотора - с использованием ГБЦ от двигателя с буквенным кодом ABA ( c CrossFlow ГБЦ) и на его базе создать двигатель.
у ПГ, в отличие от других двигателей ФВ, большое расстояние между поршневым пальцем и доннышком поршня и короткий шатун (подробнее о роли короткого шатуна тут http://corrado.su/forums/showthread.php?p=64878#post64878 )-- из-за этого поршень при движении вверх-вниз "перекладывает" и он сжирает стенки циллиндра.
т.е рано или поздно блоку ПГ настанет абзац. и по сравнению с другими фв двигателями конец этот настанет раньше, убедительнее, а реанимация такого блока как правило сопряжена с достаточно дорогостоящими процедурами (с заказом поршней, расточкой итд итп) т.е со временем возникает традиционный русский вопрос "чд?"
В данной ветке не будем рассматривать всякую экстремальщину, типа свапа на врш или р32(кому есть что сказать по этой теме могут создать отдельную ветку и сливать инфу туда), тут будем рассматривать простые и дешевые 1.8---2.0 блоки.
Приветствуются любые корректировки, дополнения, конструктивные подъеппки итд итп, но предупреждаю-- эта ветка по материалам испавляющих-дополняющих-подъеппывающих будет редактироваться, сообщения подтираться, аффтары записываться в соавторы итд итп
И так, что можно поставить вместо ПГ :
Часть первая: сделать 16 клапанный мотор ( с ГБЦ от PL, 9A, KR, ABF), возможны следующие варианты
а) блок 1.8, шатуны от KR, поршня от ауди 3В (С-2) получаем 16кл мотор, объемом 1.8 со стсж 9.2
б)блок 9а со своими шатунами и поршнями, две прокладки ГБЦ от ABF --получаем мотор со стсж 8.7 (для наддува не более 1 бара)
в) блок 2.0 (2Е или ADY) со своими шатунами и поршнями. в этом случае в поршнях нужно будет сделать проточки под вторую пару клапанов. получаем двигатель со стсж 8.7
Часть вторая: остаться с 8 клапанами на базе 2Е (при установке наддува надо будет "разжать" двигатель--уменьшить степень сжатия прокладками или подбором поршней). Один из вариантов 8 клапанного мотора - с использованием ГБЦ от двигателя с буквенным кодом ABA ( c CrossFlow ГБЦ) и на его базе создать двигатель.
Последнее редактирование: