Postoyalez
Теоретик
Всем привет!!! Меня зовут Сергей. Вот и я решил все-таки (не прошло и шести лет) создать бортовик.
Началось все с того, что захотелось мне переделать свой ваз-21053 что бы ,как говориться, по резвее)))
Взвесив все за и против, было принято решение, тазик не трогать, а поискать что нить по интереснее. И так сложились обстоятельства, что у меня в дойчленде появились (теперь уже) родственники. Ну и в общем то этот самый родственник намекнул: нафига тебе это все, возьми гольфа или коррадо. Ну говорю с гольфом понятно, а коррадо это хто? И тут все и началось. после всех разьяснений, что этот автомобиль из себя представляет, сначала начали поиски там, у них, для дальнейшей переправы.Поняв, что с переправой геморно, решил искать у себя на в области. И к величайшему удивлению на продаже стояло две машинки. Первая это та, что сейчас у Eskey, а вторая стояла в г.Ревда не далеко от Екатеринбурга. Поехал смотреть первую, насторожило то, что у нею отсутствовал двигатель, как сказал хозяин авто: он на ремонте, но можешь забрать так, по дешевле или жди когда соберут, но будет дороже... В общем не стал долго думать, поехал смотреть вторую.
Приехал, посмотрел понравилась, но огромный не комплект. Ну и конечно же ничего толком не зная о дороговизне и недоступности многих запчастей, я сразу же согласился, после первой поездки на этом авто))). После я настоял на перепостановке авто на меня, да бы исключить все опасения по поводу угонов, розыска и не бьющихся номеров. С учета мы конечно же ее сняли, а вот поставить было тяжеловато в виду отсутствия бампера, фар, колеса не по госту, и т.д. Но в итоге все получилось, и вот я стал полноправным обладателем Corrado.
Первый год и только летом были тупо покатушки, но поняв, что с машиной что то не то, решил, что нужно разбираться. Ну и как многие начинающие коррадоводы, полазил по просторам этого форума, по изучал похожие проблемы и начал сначала с датчиков, потом немного проводку пощупал))) снова покатался, ничего не помогает. Вроде едет, но как то вяло, но кушает при этом ооооочень много... обгоняя по расходу многие грузовики))))
В 15м году было решено перебирать подвеску. Перебрал все тормоза, поменял амортизаторы, все резинки, сайлентблоки, наконечники, подшипники (только спереди), датчики ABS (только спереди), передние рычаги, шрусы, тросики ручника и даже колесные болты)))).
Потом снова долгое стоялово в гараже...
И только в 17 году я добрался до двигателя и проводки. Ну что вам сказать... Если бы это был ваз, то было бы не так странно и удивительно сколько колхоза я обнаружил. Но тут же легендарный автомобиль, еще лет двадцать и вообще раритет... а такого начудили....
Фотографий того времени то у меня скорее всего нет. Но есть немного с момента снятия и разбора двигателя. Поищу и обязательно выложу.
Восемнадцатый год был пустым в связи с работой... Разве что поиск и закуп запчастей.
А вот так мы выглядели в 2012 году.
Началось все с того, что захотелось мне переделать свой ваз-21053 что бы ,как говориться, по резвее)))
Взвесив все за и против, было принято решение, тазик не трогать, а поискать что нить по интереснее. И так сложились обстоятельства, что у меня в дойчленде появились (теперь уже) родственники. Ну и в общем то этот самый родственник намекнул: нафига тебе это все, возьми гольфа или коррадо. Ну говорю с гольфом понятно, а коррадо это хто? И тут все и началось. после всех разьяснений, что этот автомобиль из себя представляет, сначала начали поиски там, у них, для дальнейшей переправы.Поняв, что с переправой геморно, решил искать у себя на в области. И к величайшему удивлению на продаже стояло две машинки. Первая это та, что сейчас у Eskey, а вторая стояла в г.Ревда не далеко от Екатеринбурга. Поехал смотреть первую, насторожило то, что у нею отсутствовал двигатель, как сказал хозяин авто: он на ремонте, но можешь забрать так, по дешевле или жди когда соберут, но будет дороже... В общем не стал долго думать, поехал смотреть вторую.
Приехал, посмотрел понравилась, но огромный не комплект. Ну и конечно же ничего толком не зная о дороговизне и недоступности многих запчастей, я сразу же согласился, после первой поездки на этом авто))). После я настоял на перепостановке авто на меня, да бы исключить все опасения по поводу угонов, розыска и не бьющихся номеров. С учета мы конечно же ее сняли, а вот поставить было тяжеловато в виду отсутствия бампера, фар, колеса не по госту, и т.д. Но в итоге все получилось, и вот я стал полноправным обладателем Corrado.
Первый год и только летом были тупо покатушки, но поняв, что с машиной что то не то, решил, что нужно разбираться. Ну и как многие начинающие коррадоводы, полазил по просторам этого форума, по изучал похожие проблемы и начал сначала с датчиков, потом немного проводку пощупал))) снова покатался, ничего не помогает. Вроде едет, но как то вяло, но кушает при этом ооооочень много... обгоняя по расходу многие грузовики))))
В 15м году было решено перебирать подвеску. Перебрал все тормоза, поменял амортизаторы, все резинки, сайлентблоки, наконечники, подшипники (только спереди), датчики ABS (только спереди), передние рычаги, шрусы, тросики ручника и даже колесные болты)))).
Потом снова долгое стоялово в гараже...
И только в 17 году я добрался до двигателя и проводки. Ну что вам сказать... Если бы это был ваз, то было бы не так странно и удивительно сколько колхоза я обнаружил. Но тут же легендарный автомобиль, еще лет двадцать и вообще раритет... а такого начудили....
Фотографий того времени то у меня скорее всего нет. Но есть немного с момента снятия и разбора двигателя. Поищу и обязательно выложу.
Восемнадцатый год был пустым в связи с работой... Разве что поиск и закуп запчастей.
А вот так мы выглядели в 2012 году.
Вложения
-
80,6 KB Просмотры: 2.498
Последнее редактирование: