Corrado 1.8 PG G-60

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Всем привет!!! Меня зовут Сергей. Вот и я решил все-таки (не прошло и шести лет) создать бортовик.
Началось все с того, что захотелось мне переделать свой ваз-21053 что бы ,как говориться, по резвее)))
Взвесив все за и против, было принято решение, тазик не трогать, а поискать что нить по интереснее. И так сложились обстоятельства, что у меня в дойчленде появились (теперь уже) родственники. Ну и в общем то этот самый родственник намекнул: нафига тебе это все, возьми гольфа или коррадо. Ну говорю с гольфом понятно, а коррадо это хто? И тут все и началось. после всех разьяснений, что этот автомобиль из себя представляет, сначала начали поиски там, у них, для дальнейшей переправы.Поняв, что с переправой геморно, решил искать у себя на в области. И к величайшему удивлению на продаже стояло две машинки. Первая это та, что сейчас у Eskey, а вторая стояла в г.Ревда не далеко от Екатеринбурга. Поехал смотреть первую, насторожило то, что у нею отсутствовал двигатель, как сказал хозяин авто: он на ремонте, но можешь забрать так, по дешевле или жди когда соберут, но будет дороже... В общем не стал долго думать, поехал смотреть вторую.
Приехал, посмотрел понравилась, но огромный не комплект. Ну и конечно же ничего толком не зная о дороговизне и недоступности многих запчастей, я сразу же согласился, после первой поездки на этом авто))). После я настоял на перепостановке авто на меня, да бы исключить все опасения по поводу угонов, розыска и не бьющихся номеров. С учета мы конечно же ее сняли, а вот поставить было тяжеловато в виду отсутствия бампера, фар, колеса не по госту, и т.д. Но в итоге все получилось, и вот я стал полноправным обладателем Corrado.

Первый год и только летом были тупо покатушки, но поняв, что с машиной что то не то, решил, что нужно разбираться. Ну и как многие начинающие коррадоводы, полазил по просторам этого форума, по изучал похожие проблемы и начал сначала с датчиков, потом немного проводку пощупал))) снова покатался, ничего не помогает. Вроде едет, но как то вяло, но кушает при этом ооооочень много... обгоняя по расходу многие грузовики))))
В 15м году было решено перебирать подвеску. Перебрал все тормоза, поменял амортизаторы, все резинки, сайлентблоки, наконечники, подшипники (только спереди), датчики ABS (только спереди), передние рычаги, шрусы, тросики ручника и даже колесные болты)))).
Потом снова долгое стоялово в гараже...
И только в 17 году я добрался до двигателя и проводки. Ну что вам сказать... Если бы это был ваз, то было бы не так странно и удивительно сколько колхоза я обнаружил. Но тут же легендарный автомобиль, еще лет двадцать и вообще раритет... а такого начудили....
Фотографий того времени то у меня скорее всего нет. Но есть немного с момента снятия и разбора двигателя. Поищу и обязательно выложу.
Восемнадцатый год был пустым в связи с работой... Разве что поиск и закуп запчастей.
А вот так мы выглядели в 2012 году.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Хочу немного написать о колхозе обнаруженном мной при разборе.
Ну первое, о чем хочется сказать, это о приваренных наружных шрусах к полуосям. Конечно же все это было срезано и установлено как положено без ущерба полуоси. фото нет.
Далее было интересней, при демонтаже магистралей охлаждения двигателя, обнаружил вот такие штуки)))
Этими детальками пред идущие мастера заменили патрубки которые не смогли или не захотели найти на последних фото...
Я, если честно, тоже не сразу нашел.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Продолжаем:
Сняв кпп, обнаружил подшипник в маховике, ну и вспомнив о своем опыте ремонта тазика, решил, что в него входит первичный вал коробки и начал искать в каталоге да бы заменить и поставить новый. Но, пообщавшись с форумчанами, изучив первичный вал, понял, что валик ни коим образом туда не влазит..... Подшипник изьят, а причина нахождения в маховике данного девайса так и осталась тайной))) На фото подшипник в процессе изьятия.
За тем в процессе разбора самого двигателя и снятия колен вала "по радовал" такой момент, как сорваный паз на колене и сорванная шпонка на шестерне и самое интересное, попытки все это дело восстановить, методом просверливания колена и шестерни, вставив туда кокой то гвоздик. После долгих раздумий, общения с ребятами на форуме, нашел человека, который давно дружит с металлом и был восстановлен паз на колене. Ну и конечно же куплена новая шестерня.
Ну и на закуску, веселье с проводкой))
 

Вложения

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Ну и в продолжение последнего поста, вот такие вот форсунки стояли на PG блоке, что то мне подсказывает, что это не родные...
Как они вообще не отвалились)))
И самое главное о чем хотел сказать. Все эти фото с колхозом совсем ни для того, что бы как то оскорбить или высмеять пред идущих мастеров данного авто, а для того что бы начинающие коррадоводы (как я) никогда не повторяди этих ошибок))
Всем добра!!!
 

Вложения

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Снова здравствуйте)))
Как я уже писал выше, было много сделано по подвеске, но это было давно и без фото.
Что касаемо недавнего ремонта...
Перебрал генератор: подшипники, реле-регулятор поменял, почистил все, отмыл.
Перебрал компрессор кондея: так же подшипники, прокладки, сальники. Правда еще не заливал масло.
Перебрал стартер: втулки, бендикс заменил, ну и по традиции все почистил, помыл, смазал.
Рулевая рейка: восстановил поверхность куда входит золотник, были глубокие канавки от пластиковых колец. Собрана.
Отмыл в димексиде поршня. Посовещавшись с бывалыми на форуме, были приобретены некоторые запцацки, такие как: кольца, вкладыши, коренные и шатунные.
Ведутся работы по электропроводке. Восстановление, замена, изоляция ваговской тканевой изолентой.
Ну и немного фотоотчета)) фотки не очень, прошу сильно не пинать...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Хочу поделится восстановлением G-60.
Почитал на форуме и на других сайтах про улитку, и решил вскрыть. Ну и конечно же не был удивлен тому, что она стояла на моторе только для видимости))). Пообщавшись с немцами, отправил гэшку в германию. Там нашли ребят, которые конкретно занимаются именно G-40, G-60 и отдали им. Где то через месяц посылка уже была у меня. С первого взгляда стало видно, что одну половинку корпуса оставили старую а вторую заменили (видимо все плохо было) ну и конечно же я не удержался и аккуратненько вскрыл нагнетатель и заглянул внутрь. Видно, что наращивали обломыши и шлифовали. После установки машинка пошла по резвее, (патрубок на дросселе раздувало, думал порвет) но все равно чего то не хватало. После чего и было принято решение, конкретно залезть в мотор и во все что с ним связанно.
Ну и фото, до реставрации и после))
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
  • Нравится +1
Реакции: Ogione, Aleksey46 и plex

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
В прошлом году был изготовлен стенд для удобства сборки двигателя. И сразу же примерил блок))
 

Вложения

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
328
Адрес
Москва
Подшипник в колене ставится на продольные моторы, значит от них стоит колено просто.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: vasil

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
И снова здравствуйте! Я тут как то писал про маслянные форсунки, что мол не родные, колхоз. Пришли новые и к моему удивлению точно такие же с одной лишь разницей: старые форсунки специально были выгнуты и подогнаны так, что бы юбка поршня их не задевала...
Вывод: поршни без выемки для форсунок....
Вопрос: что можно сделать без замены поршней? Можно ли как то проточить этот паз? Или только замена поршней?
 

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург

diesel160

Помощник Механика
Сообщения
195
Реакции
45
Адрес
Пятигорск
А точить паз, никак не скажется на работу поршня, ну там нарушенный баланс или еще что?
себе когда капиталил пг брал поршня рп и пилил их все нормально , там не много надо пилить миллиметра 3 примерно
 

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
И снова здравствуйте! В общем ситуевина такая... В процессе дефектовки двилга и остального навесного, потихонечку заказывал запцацки. Иногда по факту, а иногда на перед, зная что их нужно будет менять в любом случае. И делалось это все в полной уверенности, что все ПГ-шное..... В итоге добрался до поршневой и выяснил, что поршня и шатуны не родные. Ну и соответственно купленные за ранее шатунные болты оказались толще и не подойдут((. В итоге в поршнях сделан раз под маслофорсы, и занимаюсь поиском болтов под 144 шатуны.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
А чего не купишь ПГ шатуны?
 

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург

Postoyalez

Теоретик
Сообщения
236
Реакции
4
Адрес
Екатеринбург
Кстати,где то на форуме давненько читал, что такой (не родной) комплект плохо дружит с мозгами PG. Это так? Нужно будет настраивать?
 
Сверху Снизу