Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Мечтать о VW Corrado я себе никогда не позволял… Найти дешево хороший кузов было невозможно. Бюджет до 100 тыс. руб. по опыту моих знакомых приводил к покупке гнилого хлама, который приходилось бы скраивать из обрезков.

До 27.09.2013 всё было тихо и спокойно. Шло своим чередом. Я заканчивал обвеску нового турбо мотора для Golf 2, который мирно стоял в Люберцах и ждал перегонки в Химки для сборки проекта. Но этот Golf почему-то стоял все лето… То отпуск, то моя лень, никак я не мог собраться и пригнать его в МРЭО чтоб поставить на учет. Golf был очень хорошим. Мне потребовалось много времени, чтобы найти идеальный экземпляр для проекта. Ведь этот Golf был уже вторым. Первый (поставленный, кстати на учет) уже был окончательно разобран и приговорен. Стоял на боку, со вскрытой гнилью и ждал распила. Видимо я для чего-то не торопился…

Так вот 27 сентября, сидя на работе и перелистывая форумы клубов, захожу сюда и нахожу объявление о продаже её… Продавал её Серега из Ногинска. Та самая Corrado с блестками на кузове. Мысль о том, что это мой шанс, замаячила в голове. Машина была разобрана полностью. Имеются решаемые проблемы по днищу и, немного по порогам. Полностью комплектна.

Черный цвет, электро люк, кожаный VAG Sport с подогревами, кондиционер, электро зеркала, электро спойлер, электростеклоподъемники. Машина из Канады.

О том как я её захотел писать сложно) Ночами я перестал спать, пропал аппетит. С продавцом мы договорились об обмене моего Гольфа на его Корраду. Но т.к. обмен не равный, от Корры я отдам полностью подвеску, мотор и МКПП. Мне это и на руку, ибо все равно все новое стоит в гараже.

04.10.2013, в г. Ногинск, где стояла Коррадо, мы и обменялись автомобилями. Так я стал владельцем легенды.

Теперь предстоит привести в чувство кузов, выкрасить его заново и собрать на его базе полноценный, полноприводный корч.







 
Последнее редактирование:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Все-таки не выдержал:) это болезнь:) удачи в проекте. И добро пожаловать :)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Good luck) Перекрасьте её наконец))
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Поздравляю! Тоже были мысли забрать ее под еще один проект, но решил, что 4ю машину пока не потяну...)) Удачи в проекте!!!
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Главное чтобы хватило терпения тебе в твоих начинаниях)))
А так Поздравляю.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Поздравляю
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Good luck) Перекрасьте её наконец))
Всем спасибо) Одна из главных целей - избавиться от блесток)

Планы на корру большие, запас тюнячки есть, буду строить
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Поздравляю!!!
Как говорится удачи и терпения
 

Under

Помощник Механика
Сообщения
390
Реакции
50
Адрес
Москва
Поздравляю! Главное постараться не превратить проект в долгострой.
Кстати, если я не ошибаюсь, то пару лет назад её продавали в Химках.

P.S. У канадской комплектации не было авторемней, а приборка в метрической системе измерения.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
паздравлямба! надеюсь этот проект не пойдет в продажу через месяц-два как тут часто бывает с "проектами"
Степа, ты как будто не знаешь, кто такой Neuss... проект этот проживет в его руках длительное время... к тому же есть одна верная примета - коррадо, приобретенный не за деньги, остается навечно. ;-)

Удачи!
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Сразу, после обретения, Кора была загнана в гараж.



Где сразу начала терять в весе



Двухкиловатной болгаркой машина была лишена пола в багажнике.



Из донорского кузова Passat B4 Syncro были вычищены кронштейны кроссмембера




Правый кронштейн был отсверлен от лонжерона, левый просто вырезан.



Чуйка мне подсказала что просто сверху вскрыть лонжерон и заложить гайку для кроссмембера не выйдет. Когда я вскрыл лонжерон, увидел вот что:



Хотя ходили слухи что лонжерон многослойный только у послерестайловых машин... В итоге, вварю кусок лонжерна от донора. Фото скоро будут.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Открыто достижение "Коррадовод 80го левела" :drinks:

 
  • Мне нравится +0
Реакции: ~Shelest~ и Spymaster

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Zhenya89

Теоретик
Сообщения
229
Реакции
14
Адрес
Киров (40)
Уверен, что она поедет и скоро.
Удачи в нелегком труде!!!
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Neuss, если была бы разница в слоя лонжерона, то и на массе авто это бы сказалось
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Neuss, если была бы разница в слоя лонжерона, то и на массе авто это бы сказалось
Согласен. Просто говорили что в дорестайле лонжерон внутри полый и достаточно над отверстием крепления кроссмембера сделать большое отверстие и, через него, заложить гайку внутрь.

А на деле вышло так, что внутри идет ребро жесткости. Которое я обварил, при вырезании части, чтоб эту самую жесткость не терять.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Ещё лонжерон надо забетонировать. И будет камильфо)))
 
Сверху Снизу