Шуршал по потолочным панелям. Люк в салоне скинул свою шкуру ещё пару лет назад.
Долго думал, но быстро делал. Решил взять темную ткань.
150*130 см хватает с запасом на потолок и две части люка.
Сам потолок и люк дались легко, а вот рамка люка вышла с косяками. Ну первый опыт дело такое.
Белый кант на потолке вызывает неоднозначные чувства. Вроде и в глаза бросается, зато делает какой то контраст, приятный для глаз. Козырьки пока останутся светлыми, потому, что я ещё могу вернуться к светлому потолку.
Черную окантовку люка можно взять от г2 скорее всего.
Прокололся я с кожухом мотора люка. Дорест кожух не подходит для рест мотора люка. Может у кого нибудь есть кожух рестайл? Куплю.
Ну либо попробовать поставить от пассата б4, но он видимо под сплошную окантовку люка, а не как у нас на коррадо (окантовка на коррадо не сплошная, под кожухом мотора люка канта нет). Если есть фото как это все выглядит на пассате б4, то с радостью посмотрел бы.
Ещё под это дело нарубил вибрыи приклеил.
сверху накинул войлока тонкого. Так же и крышку люка сделал. Люк при движении под крышку по ощущениям не задевает войлок, но даже если задевает, то войлок мягкий, это не сплен.