• Очередное масштабное обновление форума.
    Многие функции слетели, постепенно будем допиливать. О всех моментах пишим в теме. Подробнее ....
    Регистрация новых пользователей времменно недоступна

corrado сполер по Канадски

• Автор темы Автор темы Roxter
  • Дата начала Дата начала

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Реакции
441
spoiler4.sized.jpg

spoilerup3.jpg

http://www.corrado-club.ca/forum/viewtopic.php?t=5982&postdays=0&postorder=asc&start=0

как вам полочка для любителей пива )))) :yahoo: :drinks:

Если у кого-нибудь есть фото полностью всей машины, запостите.
интересно глянуть всовокупности.

Ну я не любитель пива но аэродинамика авто наверняка улучшиться от этого самопального "девайса".. )
чем шире площадь этого спойлера тем лучшую прижимную силу он создает на заднюю ось.. красиво.
если не учитывать :
1. у Corado слишком сильный изгиб на крыше и мне почему то казалось всегда что от этих спойлеров маленьких, даже в выдвинутом положении, толку почти нет )
он слишком узкий и уровнем он ниже крыши
2. возможно да а может и нет,
но мне кажется что с ним она теряет вид сзади, в профиль наверняка выглядит как весло.... не тот уже будет рубанный задок ))

:drinks: круто

1. у Corado слишком сильный изгиб на крыше и мне почему то казалось всегда что от этих спойлеров маленьких, даже в выдвинутом положении, толку почти нет )
он слишком узкий и уровнем он ниже крыши
нормальный изгиб, и спойелер дает эффект, думаю создатели коррады не на глаз смотрели каких размеров спойлер сделать и на какой высоте крышу))) и перед тем как кузов принял именно такие формы, он наверно не раз просчитывался и не раз побывал в аэродинамической трубе.

Где-то на датабэйс видел спойлер как штатный, но если сравнить со штатным, то он шире, хотя дизайн сохранён. Вот там выглядело круто.

Помоему на фото ниже совсем другой Corrado, и главное с обычным выдвинутым спойлером :mocking: