Corrado VR6 by Sinister.666 a.k.a Joe Vega

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Начну и я значит, раз многим так не терпится почитать о том что же я делаю с машиной такое долгое время. Рад что есть интерес.

Постараюсь чем побыстрее перенести сюда все, а то все не было возможности, времени, желания... и бла-бла, что еще пишут в таких случаях. :grin: В общем ясно.

А если серьезно - я просто понял свою ошибку, надо было сразу вести бортовик здесь, потому что у нас в городе спросить кого то что-нибудь про Corrado и не услышать в ответ "а что это ?" - почти всегда лишь мечта.

Хорошо что нас тут двое - Я и Ростик (на форуме RIB), которому огромное спасибо в многочисленных советах и подсказках.
:ps: Кстати я тоже Ростик ;) будем знакомы.

Ну буду переписывать тут глупые вопросы из нашего (моего) форума а так же о ссоре с бывшим хозяином думаю не стоит поднимать тему, так как все уже забыли и разошлись. :up:

Итак расскажу о своем чуде немецкого производства....
Попалась мне машина где-то в середине весны 2010 года ...
Поменял я тогда на нее первую свою машину с доплатой BMW E36 320 1991


Сказать что эта машина интересна ..... видимо не сказать ничего.
Хотя, наверняка как и многие, если бы я знал что это такое, сидел читал много комментариев на форумах, и знал бы на что иду, я бы ее не взял тогда.... и не была бы у меня такая интересная веселая полная приключений жизнь .....
Короче говоря - история, пожалуй большинства людей, которые по той или иной причине случайно и навсегда загорелись красотой этого аля Ferrari для бедных .. :redlol:

Все мелкие расходы на нее перечислять здесь не хочу - лень, их было столько что можно было бы тогда купить второй приличный комп ..

Такая она была





Как только я ее взял мы поехали на ней в Калуш (недалеко от нашего города) срочное было дело ... если бы знал в каком состоянии была ходовая, даже бы на дорогу не стал выезжать.

После поездки сразу поехали на подъемник смотреть.
Знаете такая замечательная подвеска на коротких стойках с обрезанными пружинами давно просевшими и лежщими виток на витке, мизерный ход подвески обеспечивали только замечательные резиновые вставки между двумя витками, ну типа такие как на тазах.
Поднимаем зад машины и ..... о чудо!)
Задние пружины, такие красивые с изогнутыми витками, разных эллиптических форм каждый, можно было взять рукой и просто болтать туда сюда по высоте стойки
О пыльники промолчу - их пробег мне неизвестен но в таком задранном состоянии я их никогда не встречал, жаль фоток не осталось.
Все сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги .. на помойку.
Все стойки свое отходили, в передних был шат штока, задние почти не держали.

Задняя балка была кривая, причем колесо левое было загнуто горизонтально по направлению движения внутрь арки, на миллиметров 5-6. Когда резко срываешься с места или просто ускоряешься машину ведет в сторону, словно заднеприводную.

Тормозить машина можно сказать упрямо отказывалась, при нажатии на педаль тормоза только слышно было дыр-дыр-дырррррр
А нажимаешь сильнее - педаль проваливается и ты ощутимо уприраешься лицом в руль.
ABS, присутствовало но не работало, и как показывает практика - это намного хуже чем когда оно есть и рабочее или его нет вовсе.
Отключили его вынув фишку на стакане, педаль тормоза стала гораздо послушнее.

Всю ходовую на то время мы заменили на стоковую но зато рабочую. (как я позже пожалел об этом "стоковую")
 
Последнее редактирование:

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Фото того периода









Внимание Внимание! Задние пружинки из которых долго ржали я и мастера сервиса.:grin:







А теперь относительно последнего фото.
Меня всегда раздражало какими у нее были пороги ..... какой-то тупой и неуклюжей казалась их форма и особенно выпуклая задняя часть.
Всегда хотелось видеть их такими примерно (Paint)

 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Полная мойка и химчистка.










В начале 2011 менял коробку, не включались 1-я 3-я Задняя, постоянный хруст.







Разобрали, увидели, отправили на помойку все внутренности, корпус позже Ростик забрал себе.
Половина деталей под замену, шестерни оборваны, везде выработка, вместо масла - смесь ржавчины, воды и еще каких то водорослей .... конечно никто с этим играться не стал, взял себе новую коробку из Киева.




+ новое сцепление.

 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Чуть позже были куплены почти новые BBS RX с резиной 205/40/R17 205/45/R17




+ проставки со шпильками 25 мм перед / 35 мм зад



 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
А теперь собственно начнем... да-да я не ошибся и у меня нет склероза.
Начнем заново.
С этого дня все мое будущее очень круто поменялось, как в плане самой машины, так и в плане всех вытекающих из этого. Новые люди, новые связи, больше опыта, полезная информация.

Машина отправилась в рихтовочный цех... только не из-за какой-то аварии. Хоть я ношусь всегда, но причина была не в этом.

Делалось следующее:

Было решено снять пороги и привести в норму заводские. Состояние не удовлетворенности их видом достигло критической отметки.
- Снять молдинги (не нравились)
- Выровнять арку левого крыла
- Убрать вмятину левой дверцы
- Заварить дырки значка VW под крышкой багажника
- Сварочные работы в местах где проявилась ржавчина
- Полностью обновить дно. покрытие на нем выглядело не лучшим образом, а непонятный антикор только ухудшал картину.


Сначала о порогах.

Второй раз упоминать, сказанное бывшему владельцу не буду, пусть смотрит и улыбается.
Фото красноречивей будут.









Фольга-тюнинг.




 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск




Больше всего меня удивил гениальный ход мысли, того кто приваривал эти пороги - в случае мелкого ДТП переднее крыло даже и не снял бы вот так просто....










.... однако работа постепенно расширила свой объем :rolleyes:










Место под задний значок было просто запечатано шпатлей и окрашено, в следствии чего не трудно догадаться уже - это дело треснуло и я сказал что надо его целиком вырезать и заварить единым куском метала.




 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Честное слово это не я писал :grin:






Сняв уплотнитель окна я расстроился х.з. в какой раз... :vis:









Чуть позже я решил раскатать арки.. не знал еще на сколько но решил. Уж очень удручала эта кромка на крыльях которая явно не совпадала с моими желаниями. Было ясно что если опускать машину то сядет она просто на эти канты.



Поиск чудо прибора для раскатки арок поблизости закончились неудачей, дать на пользование тоже никто не хотел. Пришлось искать в интернете чертежи этой приблуды и делать самому.




Тем временем какой то негодяй у меня в голове понемногу растаскивал машину по запчастям.
Вот уже сидения удаляются от машины в неизвестном направлении.




:ps: Знакомтесь кстати, это моя Е34 a.ka. быстрый поджопник. Она мне будет помогать в ходе всех работ :super:



Так вот, сделал я вот такое что то :





Был конец дня, я прикрутил свое творение на ступицу и ушел домой.




 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Я таки понялчто пороги снимать мне не стоит:)
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Я таки понялчто пороги снимать мне не стоит:)
А вот и первый нарушитель порядка ;)
Ну ладно, я так и понял что запретить кому то что то сказать на форуме будет невозможно.
Пишите тогда... только желательно без вопросов.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Ё**ный герметик...





Временно прикрутил их на место




Уже и решетку кто то упер. Шучу, я забрал.



Итак, как кое кто уже догадался от кожа-рожа салона я решил избавиться.
Сперва предлагалось что продадутся лишь сидения, на больше я не рассчитывал. Хотел вместо них взять ковши спортивные.
Мне хотелось в салон черную ткань.
Забрать их хотел Дима из Киева (ник не знаю, он же и коробку передач мне продал)
Но вдруг, словно я что то предчувствовал, решил спросить не нужны ли ему еще и карты дверей.
Разговор выглядел примерно так:
- Дима а карты дверей и задних окон тебе не нужны ? Потому что я черные ищу.
- Так у меня есть черные какие то здесь..
- (Пауза длинная...) А продать не хочешь ?
- Так давай поменяемся просто, отдавай свои вместе с сидениями а я через Ростика передам тебе.
- Давай ! (ложу трубку с огромной лыбой) :grin:

Чуть позже они у меня :




И вот так это дело выглядит после домашней химчистки




Тем временем на станции :
Мега рейсерское сидение ! :redlol:
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Поменять кожак на ткань? 0_о Вот это настоящий коррадопсих!=)
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Вернемся к рaскатке арок.

Подъемник на котором обычно вытягивают и гнут металл на побывавших в аварии консервных банках, мне нужен для того чтобы зацепиться за швы между дном и боковыми порогами
и держать машину в таком положении для точного радиуса зазора между колесом и аркой. Этого требует нормальная раскатка арок. Перед я пока не трогал, хотел глянуть что выйдет сзади.
Так как без лишнего хлама машина стала реально как джип, надо было посадить в багажник 3-е людей,
запаску, и большой чемодан с инструментами, чтобы машина заняла такое положение. Так ее и зафиксировали и только потом все вылезли.
Со стороны этот цирк выглядел просто страшно угарно, но возможности снимать происходящее не имел.





В общем что хочу сказать, после двух дней "упоротого катания".
Мой результат примерно 3-4 мм.
И пусть никто мне не говорит " - ты не так делал и не так выставлял и не правильно прижимал... "
Уважаемые, я делал по разному, и как катают арки мне объяснять не нужно.
Все дело в их конструкции. У corrado к счастью эта часть кузова сделана очень крепкой, сама арка состоит из трех слоев металла приклепанных заводскими точками. Кромка крыла из внешней части переходит в жесткую несущую часть арки внутри над колесом. + Она соединена во едино с задней частью кузова, позади колес. Раскатать их невозможно потому что если вы натягиваете метал над колесом, вы деформируете его над порогом и над бампером.
Можно естественно пойти и таким путем :redlol: тогда вы успешно порвете метал в углу арки над бампером.


Поэтому ни о каком расширении речь идти не может, если имеется ввиду закатать саму внутреннюю кромку - то тут ее просто нет = не смысла что то выдумывать.


В басни что кто то раскатывает арки на 1,5 - 2,0 см без сварки и тем более без дальнейшей покраски я поверю только если вы это сделаете при мне живьем.

У новых же машин, на примере той что ниже, арки крыл не являются несущей конструкцией кузова
поэтому их можно как закатать саму кромку изнутри так и раскатать внешнюю дугу.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Снимаем колхозную дешевую "сеточку" над губой бампера. Снимаем грубой силой и с ненавистью.






Оригинал уже лежит дома (фото не мое)



Чуть позже приехали новые ковши и ремни, все оригинал.





Чуть позже я взялся за то что у многих мимо проходящих вызывало некое недоумение.
Неоднократно приходилось слышать фразы о том что у меня "адское терпение" и много чего еще :screwy: ;)
Я взялся снимать шумоизоляцию, вручную... изо всюду, на совсем.







Налепили ее тут изрядно, даже внутри задних арок и дверей не поленились ведь, заклеили.
Как я ее доставал руками и в каких позах находился - догадывайтесь сами :tonque2:







А запчасти понемногу начали накапливаться дома..

 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск







Вскоре передумал оставлять родные крылья и тяжелый капот, только пластик, крылья планировалось сразу сделать с раскатанными арками.
Эти продано, кому не знаю, кто то в Киеве пользуется (спасибо Диме)




Фен и небольшая изобретательность помогали отдирать шумку.








Ничего не напоминает ? :smiley:



Немного растворителя 647 и вот шумки как не бывало

 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Теперь о дверных ручках
обо всех достоинствах ручек от Audi 80 и их внешнем виде думаю все уже наслышаны.
Пассажирская сторона была пробной, позже напишу как мы исправляли и что именно.









Кто сейчас не поймет на что смотрит - это шумоизоляция внутри задних крыльев.









И она кстати не плохо так руки режет...


 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Теперь немного о дне














Вот такими вот магическими шариками со смоли шумки я ее собирал. Прижимаешь прокручиваешь и резко дергаешь на себя. Получалось.


 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Тем временем приехали мои крылья и капот.
Делают у нас в городе, довольно не плохо вышло.









Позже мне объяснили что должен еще быть короб ограждающий впуск от двигателя и обеспечивающий постоянный приток лишь холодного воздуха



И вообще что дыра слишком большая и что должно быть что то вроде этого



Но с тех пор как у меня этот капот много идей сменило друг друга и в конечном счете дыры будут менять уже в зависимости от как будет выведен впуск.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Потом был отрезок времени когда с машиной ничего не происходило.

Во-первых она сменила "место жительства", поскольку когда я в очередной раз обратился к парням с вопросом когда наконец кто-то возьмется что-то делать.
мне объяснили что варить они ничего не будут, сварщика и рихтовщика нет уже и неизвестно когда будет и куда пропал ...
Красить они не будут местами, а только все в целом, не нравилось что я что то делаю сам на станции и что я постоянно придумываю что то новое и новое и тем самым задерживаю их, и вообще "Твоя машина нам только место занимает...."

Нет вопросов.


И увез ее оттуда в таком виде, к знакомым, в гаражный кооператив поблизости от дома.







На месте с другом сразу сняли передний / задний бампер, переднюю оптику.





Открутил усилители от бамперов








Снял туманки с поворотниками





Вот так и день закончился

 
Сверху Снизу