Друзья!
Решил выложить свой проект на сайт в надежде на ваши советы, предложения и рекомендации.
В двух словах об истории проекта. В 1998 году довелось поездить на Коррадо G60 90-го года (была у меня служебной машиной) и с тех пор питаю к этому автомобилю самые тёплые и нежные чувства.
Несколько месяцев назад оказался в длительной командировке в Алматы и решил прикупить себе какой-нибудь "тазик под попу". С тем, чтобы поездить и потом продать с лёгким сердцем. Просматривая объявления наткнулся на предложение Коррадо 94-го года, VR6 2.9, пригнан из Японии (руль нормальный, левый). В свете образования Таможенного союза и появившейся перспективы выехать на этом Коррадо в Москву, планы мои поменялись кардинально. Идея "тазика под попу" логично переросла в проект "Мега-тачки для себя любимого".
Ниже я приведу список доработок, которые я хочу произвести. Добавлю, что в конечном итоге я хочу получить не заряженную "бомбу" для стрит-рейсинга, а быстрый, но удобный автомобиль для поездок по городу. Которым, к тому же, будет приятно управлять.
Итак, что я имею на сегодняшний день.
Кузов. Имеются следы двух ударов. Первый - фронтальный, не очень сильный (сломаны крепления фар, немного подмят и отремонтирован капот). Второй, более серьёзный, пришёлся в правое переднее колесо. Впрочем, деформация кузова не дошла до силовых элементов - лонжероны не смяты, не погнуты и не имеют следов ремонта. Ржавчины на кузове нет нигде.
Двигатель. Находится в очень приличном состоянии. Два независимых сервиса, проводившие осмотр машины, высказали предположение, что пробег машины соответствует цифрам на одометре (77000 км). Верится с трудом, но так хочется! Компрессия двигателя находится в заводских значениях. Чуть-чуть постукивают гидрокомпенсаторы. Расход топлива - 8,5 л при почти загородном цикле (чуть-чуть городских пробок и гораздо больше трассы). Термостат имел следы ремонта (видимо, пострадал при ударе) и уже заменён на новый.
Трансмиссия. На машине стоит АКПП, которая работает очень хорошо (что опять же, говорит в пользу "родного" пробега). Нет ни рывков, ни задержек при переключениях, передачи перебираются незаметно и вовремя.
Ходовая. Недавно была произведена ревизия (возможно, после бокового удара). Все рычаги, амортизаторы, резиночки новые. К работе нареканий нет. Хотя по местным дорогам, думаю, скоро появятся...
Тормоза. Отсутствует блок АБС+ПБС. Как следствие - данные навороты не работают. Тормозные диски и колодки почти новые.
Рулевое. При покупке - самое проблемное место. Уже проведена ревизия и заменена рулевая рейка. Также был заменён насос гидроусилителя руля. Рулевая колонка, видимо, плохо закреплена - имеется небольшой люфт узла в вертикальной плоскости.
Салон. Весьма потрёпан. Возможно, что после качественной чистки он станет выглядеть получше, но, поскольку в планах его кардинальное обновление, чистить сейчас я его не стал.
Теперь о том, что я планирую сделать.
Кузов. Полная перекраска. Варианта пока два - тёмно-голубой с аэрографией на тему "Звёздных войн" или насыщенный золотой. На днях отдам дизайнеру на подготовку компьютерных эскизов, после чего буду принимать окончательное решение. Замена фар на "с ангельскими глазками" - думаю, многие уже себе такие поставили. Сразу вопрос - насколько эти фары согласуются с установкой ксенона? Замена задних фонарей зависит от цвета кузова - если кузов будет "золотой", то задняя оптика останется родной.
Двигатель. Никаких кардинальных мер по увеличению мощности не планируется. Максимум - чип-тюнинг. Мощность свыше 200 сил для переднеприводной машины я считаю избыточной, паспортные цифры динамики меня вполне устраивают, гонять "за 200 по встречке" - не мой стиль.
Трансмиссия. Как ни жалко терять хороший "автомат", очень хочу поменять его на "палку". Машина делается для удовольствия, а мне нравится самому втыкать передачи. Коробка ещё не найдена, если появятся дельные советы по этому поводу - буду благодарен. Вопрос - насколько сложно реализовать идею полного привода?
Ходовая. Кардинальных переделок не предвидится, поскольку просто не знаю, что там можно улучшить? Есть предложения?
Тормоза. Планирую поменять штатную тормозную систему на более мощную. Варианты пока не подбирал, поэтому также расчитываю на ваши советы. Естественно, АБС и ПБС должны вернуться на свои места.
Рулевое. Будут исправлены нынешние косяки. Можно ли ещё что-то сделать?
Салон. Здесь планируется много доработок. Сиденья я бы поменял, желательно на электрофицированные и с памятью, но найти такие за вменяемую цену, да ещё для трёхдверного кузова, вряд ли получится. Поэтому, скорее всего, сиденья будут просто перешиты кожей/алькантарой. Есть идеи получше? Вместо существующего кондея будет внедрён климат-контроль от Пассата В4. Торпедо планирую обтянуть кожей и немного доработать - блок климата сместится вниз, выше встанет медиа-комплекс с навигацией (присматриваюсь к штатной фольксвагеновской системе). Центральные дефлекторы, возможно, уберу совсем (правда, переживаю, не пострадает ли от этого микроклимат?). Дополнительные приборы внизу пенели (масло и вольтметр) либо будут перенесены в верхнюю часть панели, либо убраны совсем - на их месте должна появиться ниша под "мелочь". Рулевое колесо будет поставлено с какого-нибудь свежего Фольксвагена - с кнопками управления. Также добавляется много дополнительных функций - датчик дождя, датчик света (с заменой переключателя на круглый), круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники... Естественно, планируется шумоизоляция салона и капота, перетяжка потолка и дверных панелей, настил нового ковра. Шибко качественная музыка меня не интересует, поэтому, в дополнение к медиа-комплексу, планируется лишь сабвуффер и, возможно, усилитель. Акустика будет подбираться под штатные места. Думал сделать новую приборную панель, но пока не нашёл интересных решений.
Вот такие планы. Зачем я всё это написал? Возможно, кто-то уже сталкивался с какими-то из этих задач и уже реализовывал и готов поделиться полезными советами. Кто-то, может быть, предложит ещё какие-нибудь интересные изменения.
Поскольку я делаю машину "для себя", а в средствах я достаточно свободен, бюджет проекта может быть легко пересмотрен в большую сторону. В пределах здравого смысла, разумеется. Получить Коррадо по цене Феррари я не хочу, но ввалить тысяч 20-25 долларов мне не будет жалко и больно. Главное условие - я хочу сделать всё сразу и максимально быстро. Растягивать проект на годы мне не хочется.
Очень надеюсь на вашу помощь!
Решил выложить свой проект на сайт в надежде на ваши советы, предложения и рекомендации.
В двух словах об истории проекта. В 1998 году довелось поездить на Коррадо G60 90-го года (была у меня служебной машиной) и с тех пор питаю к этому автомобилю самые тёплые и нежные чувства.
Несколько месяцев назад оказался в длительной командировке в Алматы и решил прикупить себе какой-нибудь "тазик под попу". С тем, чтобы поездить и потом продать с лёгким сердцем. Просматривая объявления наткнулся на предложение Коррадо 94-го года, VR6 2.9, пригнан из Японии (руль нормальный, левый). В свете образования Таможенного союза и появившейся перспективы выехать на этом Коррадо в Москву, планы мои поменялись кардинально. Идея "тазика под попу" логично переросла в проект "Мега-тачки для себя любимого".
Ниже я приведу список доработок, которые я хочу произвести. Добавлю, что в конечном итоге я хочу получить не заряженную "бомбу" для стрит-рейсинга, а быстрый, но удобный автомобиль для поездок по городу. Которым, к тому же, будет приятно управлять.
Итак, что я имею на сегодняшний день.
Кузов. Имеются следы двух ударов. Первый - фронтальный, не очень сильный (сломаны крепления фар, немного подмят и отремонтирован капот). Второй, более серьёзный, пришёлся в правое переднее колесо. Впрочем, деформация кузова не дошла до силовых элементов - лонжероны не смяты, не погнуты и не имеют следов ремонта. Ржавчины на кузове нет нигде.
Двигатель. Находится в очень приличном состоянии. Два независимых сервиса, проводившие осмотр машины, высказали предположение, что пробег машины соответствует цифрам на одометре (77000 км). Верится с трудом, но так хочется! Компрессия двигателя находится в заводских значениях. Чуть-чуть постукивают гидрокомпенсаторы. Расход топлива - 8,5 л при почти загородном цикле (чуть-чуть городских пробок и гораздо больше трассы). Термостат имел следы ремонта (видимо, пострадал при ударе) и уже заменён на новый.
Трансмиссия. На машине стоит АКПП, которая работает очень хорошо (что опять же, говорит в пользу "родного" пробега). Нет ни рывков, ни задержек при переключениях, передачи перебираются незаметно и вовремя.
Ходовая. Недавно была произведена ревизия (возможно, после бокового удара). Все рычаги, амортизаторы, резиночки новые. К работе нареканий нет. Хотя по местным дорогам, думаю, скоро появятся...
Тормоза. Отсутствует блок АБС+ПБС. Как следствие - данные навороты не работают. Тормозные диски и колодки почти новые.
Рулевое. При покупке - самое проблемное место. Уже проведена ревизия и заменена рулевая рейка. Также был заменён насос гидроусилителя руля. Рулевая колонка, видимо, плохо закреплена - имеется небольшой люфт узла в вертикальной плоскости.
Салон. Весьма потрёпан. Возможно, что после качественной чистки он станет выглядеть получше, но, поскольку в планах его кардинальное обновление, чистить сейчас я его не стал.
Теперь о том, что я планирую сделать.
Кузов. Полная перекраска. Варианта пока два - тёмно-голубой с аэрографией на тему "Звёздных войн" или насыщенный золотой. На днях отдам дизайнеру на подготовку компьютерных эскизов, после чего буду принимать окончательное решение. Замена фар на "с ангельскими глазками" - думаю, многие уже себе такие поставили. Сразу вопрос - насколько эти фары согласуются с установкой ксенона? Замена задних фонарей зависит от цвета кузова - если кузов будет "золотой", то задняя оптика останется родной.
Двигатель. Никаких кардинальных мер по увеличению мощности не планируется. Максимум - чип-тюнинг. Мощность свыше 200 сил для переднеприводной машины я считаю избыточной, паспортные цифры динамики меня вполне устраивают, гонять "за 200 по встречке" - не мой стиль.
Трансмиссия. Как ни жалко терять хороший "автомат", очень хочу поменять его на "палку". Машина делается для удовольствия, а мне нравится самому втыкать передачи. Коробка ещё не найдена, если появятся дельные советы по этому поводу - буду благодарен. Вопрос - насколько сложно реализовать идею полного привода?
Ходовая. Кардинальных переделок не предвидится, поскольку просто не знаю, что там можно улучшить? Есть предложения?
Тормоза. Планирую поменять штатную тормозную систему на более мощную. Варианты пока не подбирал, поэтому также расчитываю на ваши советы. Естественно, АБС и ПБС должны вернуться на свои места.
Рулевое. Будут исправлены нынешние косяки. Можно ли ещё что-то сделать?
Салон. Здесь планируется много доработок. Сиденья я бы поменял, желательно на электрофицированные и с памятью, но найти такие за вменяемую цену, да ещё для трёхдверного кузова, вряд ли получится. Поэтому, скорее всего, сиденья будут просто перешиты кожей/алькантарой. Есть идеи получше? Вместо существующего кондея будет внедрён климат-контроль от Пассата В4. Торпедо планирую обтянуть кожей и немного доработать - блок климата сместится вниз, выше встанет медиа-комплекс с навигацией (присматриваюсь к штатной фольксвагеновской системе). Центральные дефлекторы, возможно, уберу совсем (правда, переживаю, не пострадает ли от этого микроклимат?). Дополнительные приборы внизу пенели (масло и вольтметр) либо будут перенесены в верхнюю часть панели, либо убраны совсем - на их месте должна появиться ниша под "мелочь". Рулевое колесо будет поставлено с какого-нибудь свежего Фольксвагена - с кнопками управления. Также добавляется много дополнительных функций - датчик дождя, датчик света (с заменой переключателя на круглый), круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники... Естественно, планируется шумоизоляция салона и капота, перетяжка потолка и дверных панелей, настил нового ковра. Шибко качественная музыка меня не интересует, поэтому, в дополнение к медиа-комплексу, планируется лишь сабвуффер и, возможно, усилитель. Акустика будет подбираться под штатные места. Думал сделать новую приборную панель, но пока не нашёл интересных решений.
Вот такие планы. Зачем я всё это написал? Возможно, кто-то уже сталкивался с какими-то из этих задач и уже реализовывал и готов поделиться полезными советами. Кто-то, может быть, предложит ещё какие-нибудь интересные изменения.
Поскольку я делаю машину "для себя", а в средствах я достаточно свободен, бюджет проекта может быть легко пересмотрен в большую сторону. В пределах здравого смысла, разумеется. Получить Коррадо по цене Феррари я не хочу, но ввалить тысяч 20-25 долларов мне не будет жалко и больно. Главное условие - я хочу сделать всё сразу и максимально быстро. Растягивать проект на годы мне не хочется.
Очень надеюсь на вашу помощь!