И снова о давлении?

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
Ребята обращаюсь к вам как к знатокам данной модели авто, у меня PG 1989 года машиной владею чуть больше года, и снова то срабатывает то не срабатывает зумер!!!:mad:Вкладыши на шатунах поменял, новые!!! Но вот ехал домой расстояние больше 100 Км и заметил такую штуку у меня стоит доп прибор по давлению!!! Держу обороты 2000 еду спокойно машину не дергаю газ держу ровно, и на доп приборке показывает 5 рсі (там вроде такое обозначение) и давление начинает прыгать с 5 на 2,5потом 3, опять 5, снова 3 ну и естествено когда 3 и обороты больше 2000 тис срабатывает зумер!!! И такая хрень может месяц не показываться а потом рас и опять лампочка моргает и зумер срабатывает!!! Грешу на масло насос!!! Подскажите от каких пасатов или гольфов нам подходит масло насос или он в корадо свой и искать нужно только от Корадо? Кто что думает напишите, интересно ваше мнение!!!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
у тебя при постоянных оборотах в 2000 давление скачет с 5 до 2.5???? или обороты все таки меняются?

провода к датчикам все целы и никакого колхоза в масляной системе нет?


http://forums.corrado.su/showthread.php?t=13259&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%EC%E0%F1%EB%E0


http://forums.corrado.su/showthread.php?t=11953&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%EC%E0%F1%EB%E0

http://forums.corrado.su/showthread.php?t=4430
 

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
Давление скачет при постоянных оборотах но не всегда!!! Могу проехать 15 километров и все нормально, повторяю что скорость и обороты двигателя я не изменяю!!! Я понимаю что при возрастании оборотов возрастает и давление!!! Я даже спецом выбрал ровный участок дороги включил 5 ую и мотор держал ровно на 2000 тис оборотах, и давление было 5(рsi) потом падает на 2,5-3 и снова резко до 5 но это не всегда!!! Хочу спросить еще какая температура масла должна быть? У меня 100-104C может по этому, срабатывает зумер? Проводка вроде родная провода все на месте!!!
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Я так понимаю, что зуммер пищит штатный и в добавок доп. прибор показывает падение давления?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1.ты ж вроде маслорадиатор ставил... это у тебя с ним такая температура????

2. ты по ссылкам почитал? масло какое залито?

3. у тебя допприбор что из себя представляет? к какому датчику он подсоединен--к своему собственному или он использует один из штатных датчиков? полюбому он присоединен не штатной проводкой....

если прибор и приборка работают от разных датчиков и выдают такой концерт - я б посмотрел маслоприемную сетку.

но скорее всего проблема имеет электрические причины...
 

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
1. Нет, масло радиатор не ставил!!! Какая температура должна бить?
2. По ссылке читал.
3. Доп. прибор стоит отдельно, у него свой датчик. А с проводки у него только + и - и провод отдельный на датчик прибора.
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Маслонасос на помойку,подклинивает редукционный клапан.
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Внутри маслонасоса, если будешь менять, то насос ставить только оригинальный.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: jawacerj
Сверху Снизу