использование V8 ГБЦ

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4739230-Audi-V8-head-on-1.8-16v-KR/page2


http://www.clubgti.com/forum/showthread.php?t=187653

http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3522993

что получается

http://www.clubgti.com/forum/showpost.php?p=1952606&postcount=3
понятно, что это все снято не одной только ГБЦ, но тенденция, причем почему то только у аудей, прослеживается...


еще турбомоторчик с такой головой будет очч забавно выглядеть-- выпуск спереди, турба не греется, бошки эти во время своей жизни испытывают меньшие нагрузки, чем на сингл хед моторах-- вероятность трещщин меньше. ...
 
Последнее редактирование:

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Заманчивая перспектива. Посмотреть бы на маштаб переделок под блок 9а или 2е.
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
расстрою, не будет выпуска наоборот
головы не зеркальные

читал, что хочешь головы от 4.2 заибрать - они тебе тоже не подойдут
потому что другие диаметры цилиндров и межцилиндровые, клапана в крайних цилиндрах смещены в сторону центра мотора
ищи от 3.6

вот такое вот техническое чудо
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
ключевой момент, внимательно смотрим на расположение клапанов


остальное тут

сорри если расстроил, но лучше сейчас, чем после покупки голов
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Спасибо за участие, я это все выложил именно для начала обсуждения и к моему следующему мотору отношения не имеет... пока во всяком случае...

а про условия, на которых я беру эти головы и вообще про мою активность на других форумах не стоит беспокоиться ;-)
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
начинаем коллекционировать то, что может помешать

сообщение №194
f you're wanting to use it with the stock intake manifold I'm gonna have to disappoint you. That won't fit. The breather-pipe and the intake hit each other.

But with ITB's it'll work like a charm, and that's just what I'm using

т.е впускные каналы от 4.2 не совпадают. 16ве коллектора не подойдут, но для дросселей--пох.

ив то же время http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3522993
топливная рейка подходит






http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3522993

сообщение №4 про 3.6 литров


http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3522993
сообщение №21 - приговор про 4,2
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
вот эта ветка начиная с 9 страницы просто неисчерпаемый кладезь идей какойта...

п.4.2.2 и п.4.2.3 это тоже все может как то повлиять на достижение перформанса или это просто условия, стимулирующие применять стоковое железо?
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Там как в 20ве масляные каналы заваривать не надо?
 
Сверху Снизу