Из блока 1.6-1.8 объём 2027куб/см

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Сейчас блок 1.6-1.8 RF(не точёный), колено 2Е,
поршни и шатуны VOLVO B18U(отторцованные на 2мм) сейчас объём 1912куб/см, степень сжатия хз! Но с гешкой которая бует бар на 68 ролике на 7 тыках НЕ детонит! Судя по всему степень сжатия для этого надува находится в краю!
Хочу поставить поршни от Сеата деаметром 83.4мм (они подошли по пальцу, компресионой высоте и камере сгорания) и остаться с такойже степенью сжатия!(для чего предётся судя по всему нести блок на 2мм) Просьба высказаться по этому поводу!(выдержат ли перемычки блока между цилиндрами?)
 

V_ad

Зритель
Сообщения
156
Реакции
0
RF это 1,6 у меня на гольфе такой стоит... откуда данные что сейчас 1912?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
веталь, ходишь по краю лезвия, пиндосы без всяких видимых последствий растачивают эти блоки в 83 мм, а высокие блоки типа 2Е сверлят (но редко) 84 мм... но у них мясца вроде как чуточку побольше между цилиндров... так что насчет 83.5 на блоках типа ПФ как повезет ИМХО.

ну-ка напиши что дорабатывал балгаркой чтоб впихнуть колено 2Л в свой блок... шатун я так понимаю у тебя 144мм?
 
Последнее редактирование модератором:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
V_ad написал(а):
RF это 1,6 у меня на гольфе такой стоит... откуда данные что сейчас 1912?
Вадим, блоки 1.6 и 1.8 одинаковые по отливке... так что все правильно он посчитал...
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Mexicano_16V-G60 написал(а):
веталь, ходишь по краю лезвия, пиндосы без всяких видимых последствий растачивают эти блоки в 83 мм, а высокие блоки типа 2Е сверлят (но редко) 84 мм... но у них мясца вроде как чуточку побольше между цилиндров... так что насчет 83.5 на блоках типа ПФ как повезет ИМХО.

ну-ка напиши что дорабатывал балгаркой чтоб впихнуть колено 2Л в свой блок... шатун я так понимаю у тебя 144мм?
Я уже не помню ну вроде крутил двух литровое колено в своем блоке без масленых форсунок ни где не цепляло
А на RF нет форсунок
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
.°·•SANTA•·°. написал(а):
Я уже не помню ну вроде крутил двух литровое колено в своем блоке без масленых форсунок ни где не цепляло
А на RF нет форсунок
а пром вал при этом у тебя какой стоял когда крутил? есть саня ньансы :)
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Mexicano_16V-G60 написал(а):
веталь, ходишь по краю лезвия, пиндосы без всяких видимых последствий растачивают эти блоки в 83 мм, а высокие блоки типа 2Е сверлят (но редко) 84 мм... но у них мясца вроде как чуточку побольше между цилиндров... так что насчет 83.5 на блоках типа ПФ как повезет ИМХО.

ну-ка напиши что дорабатывал балгаркой чтоб впихнуть колено 2Л в свой блок... шатун я так понимаю у тебя 144мм?
С чего это у высокого блока мяса больше если у них прокладки с низким блоком одинаковые!
Длину шатуна не помню. Подпиливал шатун во 2 или 3 цилиндре(место куда винт крепящий замок вкручивается)там у VOLVO без гайки резьба в теле шатуна! В этом была удача, пилить совсем чуть чуть пришлось! Но пилили и гайки у WV и ничего бегают моторчики уже давно! (гдето года 4)
PS
Думаю всё должно прокатить!!! (Да прибудет с нами Январь! Алилуя!)
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
.°·•SANTA•·°. написал(а):
Я уже не помню ну вроде крутил двух литровое колено в своем блоке без масленых форсунок ни где не цепляло
А на RF нет форсунок
Я своему блоку все 4 масленные форсунки заменяю! Нюанс однако Саня:super:
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Mexicano_16V-G60 написал(а):
а пром вал при этом у тебя какой стоял когда крутил? есть саня ньансы :)
я без пром вала крутил
ну есть и пг и 9а тоже имеется
кстати думаю что за 9а пром вал цеплять ни чего не будет.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
тока к промвалу 9а в блоке ПГ шестерня привода маслонасоса не подойдет.... ибо не влезет в дырку... промвалы от КР и ПЛ самое то :)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
чета я не понял... я когда свой предпоследний ПГ вскрывал --при износе стенок за пределами второго ремонта мне механика и еще аналогичный сервис отказались точить....

тока я не помню, сколько на ПГ 2 ремонт???? если кто знает--напомните пжст!

....но в любом случае меньше 84 мм ;-))))))))))))))))))

1.6--1.8 до 84 мм???? там стенки между циллиндрами--фольга?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
CorrAnt написал(а):
чета я не понял... я когда свой предпоследний ПГ вскрывал --при износе стенок за пределами второго ремонта мне механика и еще аналогичный сервис отказались точить....
+++ ну и уроды они :)


тока я не помню, сколько на ПГ 2 ремонт???? если кто знает--напомните пжст!
+++ 81.5


....но в любом случае меньше 84 мм ;-))))))))))))))))))
+++ у меня разсверлин блок ПГ в 82.5 под диаметр 2Л поршней


1.6--1.8 до 84 мм???? там стенки между циллиндрами--фольга?

++++ про 84 не скажу но 83 вполне имеет право на жизнь
 
Сверху Снизу