Как я съездил на диностенд...

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Mexicano_16V-G60 написал(а):
самое простое и наиболее дешевое, купить готовый кит в виде маленького шкива для Г60 распредвала и чипа...лошадей 10-15 может прибавить..все остальное уже требует посерьезнее работ..но перед тем как ставить маленький шкив, советую убедиться что Г60 себя хорошо чувствует...
Митя
Вот что и настораживает!Шкив у меня меньше чем стандарт,давит на 4000 около 0.6,до предела не крутил(пока берегу)вот просто не хочеться убить пылесос(пока ремень не менял,у нас никто не берёт заказ)Вот правда что-то проблемное в разгоне--тупит с начала,а чуток раскрутиться мотор-едет.Думаю в зажигании дело-или нет?
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Hellraiser-Rostov написал(а):
Вот что и настораживает!Шкив у меня меньше чем стандарт,давит на 4000 около 0.6,до предела не крутил(пока берегу)вот просто не хочеться убить пылесос(пока ремень не менял,у нас никто не берёт заказ)Вот правда что-то проблемное в разгоне--тупит с начала,а чуток раскрутиться мотор-едет.Думаю в зажигании дело-или нет?
вообще под маленький шкиф нужен рерут и регулятор давление топлива 3.5 от порша 944
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Santa G60 написал(а):
вообще под маленький шкиф нужен рерут и регулятор давление топлива 3.5 от порша 944
Что есть рерут?И на сколько можно уменьшить шкив(что-бы пылесос сразу не умер)
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Hellraiser-Rostov написал(а):
Что есть рерут?И на сколько можно уменьшить шкив(что-бы пылесос сразу не умер)
Шкиф нужен 68 мм
рерут это штука (обратный клапан)
нужно врезать в магистраль холостого хода а то получаеться шкиф тебе много не даст
просто мозги стравливают лишнее давление в обратку а рерут не дает это сделать
мы брали обратный клапан от атмосферника и резались в магистраль и у меня было давление 1 бар а без рерута 0.7 избыток стравливался в обратку
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Santa G60 написал(а):
Шкиф нужен 68 мм
рерут это штука (обратный клапан)
нужно врезать в магистраль холостого хода а то получаеться шкиф тебе много не даст
просто мозги стравливают лишнее давление в обратку а рерут не дает это сделать
мы брали обратный клапан от атмосферника и резались в магистраль и у меня было давление 1 бар а без рерута 0.7 избыток стравливался в обратку
Понятно!Пылесосу жизнь намного уменшит?И сколько сил прибавит?Да,по-поводу фильтра(воздух)нулевик или обычная кастрюля?
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Hellraiser-Rostov написал(а):
Понятно!Пылесосу жизнь намного уменшит?И сколько сил прибавит?Да,по-поводу фильтра(воздух)нулевик или обычная кастрюля?
раз в 20-30 тыс разбирать смотреть может прожить долго
на сайте http://www.bahnbrenner.com/ есть киты и посмотри что столько прибавляет сейчас и не помню чесно говоря что к чему :)
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Santa G60 написал(а):
раз в 20-30 тыс разбирать смотреть может прожить долго
на сайте http://www.bahnbrenner.com/ есть киты и посмотри что столько прибавляет сейчас и не помню чесно говоря что к чему :)
Спасибо за совет!!!
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
CorrAnt написал(а):
Правильно-ли я понял--у тебя:
16ветурбо на базе КР
стсж 9
управляется штатными мозгами(штатным чипом)
сейчас дует 1.бар
блок гильзованый

Vse tak, tolko mozgi uze proshiti pod G60 s rolikom na 68mm!!! i davlenijem 1bar (t.k. bez reruta imenno 1 bar naduval! )
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Mexicano_16V-G60 написал(а):
+++ Ромчик могу тебе только пожелать удачи в этом не легком труде... уверен что все у тебя получится но не думай что все так просто...я тоже так поначалу думал :)))
и мой тебе совет не дуй бар в начале остановись на 0.5-0.6 и прибавляй потихоньку с постоянным контролем состава смеси... иначе... не буду каркать... просто советую...
Митя

kak kontrolirovatj sostav smesi ??? 4erez ljambda zond????
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Santa G60 написал(а):
можно подключить к лямде альфаметр который мериет давление смеси прибор
такой тогда её можно контролировать
+++ Сань, ты чего еще не проснулся??? ну то что прибор называется альфОметр этта ладна... но как он мериет ДАВЛЕНИЕ смеси??? :eek: ну и честна говоря прибор этот работатет крайне приблизительно... если все делать правильно, то нужна настраивать мотор по широкополосной лямбде... и лучше все-таки чтоб этим специалисты занимались ИМХО.
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Mexicano_16V-G60 написал(а):
+++ Сань, ты чего еще не проснулся??? ну то что прибор называется альфОметр этта ладна... но как он мериет ДАВЛЕНИЕ смеси??? :eek: ну и честна говоря прибор этот работатет крайне приблизительно... если все делать правильно, то нужна настраивать мотор по широкополосной лямбде... и лучше все-таки чтоб этим специалисты занимались ИМХО.
Точно ещё сплю конечно же состав :)
с утра голова не так хорошо думает особено после праздников
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Народ,так подскажите-есть смысл от нулевика или штатная кастрюля справляеться.
 

GTS

natural burn killer
Сообщения
348
Реакции
0
Hellraiser-Rostov написал(а):
Народ,так подскажите-есть смысл от нулевика или штатная кастрюля справляеться.
Почти никакого,если это не индукционный наддув.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Hellraiser-Rostov написал(а):
Народ,так подскажите-есть смысл от нулевика или штатная кастрюля справляеться.
Смысла ноль, один вред!!! очень вредно дял компрессора...
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Mexicano_16V-G60 написал(а):
Смысла ноль, один вред!!! очень вредно дял компрессора...
Женя-огромное спасибо!Просто многие советуют(во-сновном конечно продавцы этих фильтров) :D
 
Сверху Снизу