Какой топливный насос ? (нужен совет)

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Вообщем ситуация следующая. Жила была corrado, с мотором 9А. В ходе не малых передряг сейчас стоит двигатель VR6. Топливный бак остался родной - 70 л. С таким вот насосом в баке


и еще одним на дне (заводская как я понимаю комбинация но скорее всего с не заводским вторым насосом, который с вероятностью 90 % сообщал мне о своем конце когда машина была еще на ходу)
Много наслушался что вообще, это не есть нормально два нaсоса... если в двух словах то при таком раскладе что то должно подохнуть... либо какой то из насосов либо стравливающий клапан.

Вопрос: как переиначить текущее расположение под один насос и как это лучше сделать, учитывая что насос нужен на перспективу (500 + л.c.) С большим давлением в барах и хорошей продуктивностью ?

Вопрос 2: Станет ли сюда родной насос от VR6 и станет ли его на мощность значительно больше заводской.
Вот примерно размер горловины (линейки не имел под рукой)

На дне бака крепления под насос нету.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
И еще, краем уха что то слышал про топливный аккумулятор. Он есть на Corrado ? И стоит ли его как то проверить на работоспособность/ заменить ?
 

Дэн

Водитель
Сообщения
1.010
Реакции
10
Купи вальбро погружной и поставь его вместо подкачного он не на много больше все должно четко влезть
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. walbro gss 340.....342 high pressure. это недорогой производительный насос. конечно же есть лучше, но на ближайшее время будет достаточно. он должен подходить по креплениям вместо погружного в бак.

2. в системе с двумя насосами - один погружной, подкачивающий,низкого давления, второй подвесной--нагнетающий(высокого давления). горловина бака узкая. если насос высокого давления погрузить в бак-- все будет ОК, только надо обратить внимание на то, чтобы он был соединен с топливопроводом напрямую. Штатно подкачивающий соединен через вот эту топливную арматуру(которая на фотке), которая половину бензина, который он накачивает стравливает назад в бак. единственный насос высокого давления, который погружной, надо соединять непосредственно с трубкой в крышке бака.

3. топливный аккумулятор (противоотливной бачек итд итп--много названий) стоит в арматуре, в которую свтавляется подвесной насос. на сколько он нужен-- сказать сложно. обычно его имеет смысл использовать в системе с двумя насосами. если единственный погружной высокого давления будет закреплен правильно-- не будет хватать воздух при колебаниях топлива в баке(когда водитель закладывает мегаповороты) то противоотливной и второй насос не нужны.

4. про "большое давление в барах" --надо разбираться с конкретно тем сетапом, который будет. какое именно нужно "большое" давление и зачем оно такое "большое" . необходимо принимать во внимание связь между производительностью насоса при определенном развиваемом самим насосом давлении, производительностью форсунок, макс. давлением наддува--т.е насос должен обеспечиватьлитровую производительность с учетом дифференциального давления.
Грубо: 1.5 бара наддува, рдт 3 бара - знач на 4.5 барах насос должен давать столько литров, сколько через себя пропустят все твои форсунки, (при этом производительность насоса указывается везде в литрах в час, производительность форсунок- куб см в минуту). посчитать это можно либо в ручную, либо топливным калькулятором,который учитывает еще кучу факторов, ссылка есть в факе в теме про топливо.


этим всем имеет смысл грузиться, если собираешь что то очч злобное, если не грузиться-- вальбры 255л,ч до 500 хватает ;-)

эту тему лучше перенести в общий технический раздел и установить ей метки "насос" , "вальбро", "walbro"
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
этим всем имеет смысл грузиться, если собираешь что то очч злобное, если не грузиться-- вальбры 255л,ч до 500 хватает ;-)
Есть затея одна у меня, пока секрет. Но это будет позже.. сейчас я машину улучшаю по мере малых возможностей лишь, в основном ставлю упор на оздоровление кузова, а все остальное попутно докупаю..
Я тебя понял вобщем, спасибо.

эту тему лучше перенести в общий технический раздел и установить ей метки "насос" , "вальбро", "walbro"
+ 100, перенесите.

P.S. А есть какой то код этого насоса ? Именно того ?Walbro который подойдет в штатное место, о котором ты говоришь (какие то переходники трубки должны быть при нем) ? И где лучше покупать ?

P.S.2.
если единственный погружной высокого давления будет закреплен правильно-- не будет хватать воздух при колебаниях топлива в баке(когда водитель закладывает мегаповороты) то противоотливной и второй насос не нужны.
А вот тут спорный вопрос... во-первых я бы предался сомнению что он не будет хватать воздух, бак на 70 л все таки, колебания большие будут в любом случае при вхождениях в зигзаги. )
И возникла идея у меня : а что если отверстие сверху "заглушить" родным погружным насосом (чтобы оставить датчик уровня топлива с поплавком, трубку на горловину бака и трубку на абсорбер) и трубку топливо-подачи вывести вниз из бака ? (насос закрепить там где был второй, тот что "главный")
Такое будет работать ? По идее оно должно ехать даже когда том остается до 5 литров... и не хватать воздух.
 

Doccer

Зритель
Сообщения
109
Реакции
1
Joe Vega, Посмотри на сайте фарпост, это Владивосток, я там заказывал 2000руб., он помойму один в своем роде 255л/ч, отлично качает!
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Joe Vega, Посмотри на сайте фарпост, это Владивосток, я там заказывал 2000руб., он помойму один в своем роде 255л/ч, отлично качает!
Это изначально был глупый вопрос с моей стороны, в разных странах находимся ))
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
А вот тут спорный вопрос... во-первых я бы предался сомнению что он не будет хватать воздух, бак на 70 л все таки, колебания большие будут в любом случае при вхождениях в зигзаги. )
И возникла идея у меня : а что если отверстие сверху "заглушить" родным погружным насосом (чтобы оставить датчик уровня топлива с поплавком, трубку на горловину бака и трубку на абсорбер) и трубку топливо-подачи вывести вниз из бака ? (насос закрепить там где был второй, тот что "главный")
Такое будет работать ? По идее оно должно ехать даже когда том остается до 5 литров... и не хватать воздух.
Актуально.
 

Transsuha

Теоретик
Сообщения
197
Реакции
4
Адрес
Волгодонск
...... и трубку топливо-подачи вывести вниз из бака ? (насос закрепить там где был второй, тот что "главный")
Такое будет работать ?

Работать не будет 100%
Делай или два насоса( один в баке, другой уличный подвесной) или один погружной но мощный.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. Про где купить насос:
http://www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342/
(магазин есть в Киеве)
установочные комплекты за 800ре с сеточками покупать не нужно, нужно купить сетку от жигулевского насоса. (За эту инфу спасибо КДА)

2. про " и вывести рубку вниз из бака" - если речь о самотеке в насос - псмотри поиском "спортивный бензобак", зацени какая там арматура, насосы и фиттинги. надо ли оно тебе?
 
Сверху Снизу