• Очередное масштабное обновление форума.
    Многие функции слетели, постепенно будем допиливать. О всех моментах пишим в теме. Подробнее ....
    Регистрация новых пользователей времменно недоступна

Капиталка или свап?

Сеня

Механик
Реакции
50
Встал вопрос о капиталке моего мотора 9А. Я уже было собрался с духом, чтобы начать, но на днях меня посетила такая мысль: помимо капиталки, если уж заниматься мотором, нужно избавляться от мехвпрыска. Знаний и опыта у меня крайне мало, поэтому боюсь что данную операцию не осилю. Собственно, в чем вопрос: как бы вы поступили на моем месте, оставили 9А с мехинжектором, пока он еще жив, или же рассмотрели вариант со свапом, скажем, на 1.8T? Почитав "наши проекты", я так понял, что он встает на родные опоры и подходит к нему родная коробка, поправьте, если ошибаюсь. Какие еще сложности и подводные камни присутствуют?

P.S. Если вопросы кому-то показались глупыми, сильно не ругайтесь, я только учусь

свап, с условием, что сможешь подключить провода.

свап, с условием, что сможешь подключить провода.
тогда следующий вопрос, если брать мотор комплектом, с мозгами и проводкой, подключить мне нужно будет только питание для мозга?

А вообще, какой, от чего и какого года лучше искать 1.8T? И еще в процессе чтения форума наткнулся на вариант, можно ли на блок 9А поставить голову от мотора с электронным впрыском (и соответственно, впрыск от того же мотора) без доработок по блоку и если можно, то от какого?

свап
собрав кастом турбо и с учетом что оно даже ездит без проблем - я бы лично еще раз этого не делал. мало того, если б я знал заранее что на это надо угрохать столько бабла, времени (ночей и вечеров в гараже), нервов и сил - я бы с ходу сделал свап на auq или bam.

Можно поставить январь5.1 и уйти от мех впрыска, в интернете и на форуме много информации, все почти разжевано.
Главное желание, время и деньги.

Можно поставить январь5.1 и уйти от мех впрыска, в интернете и на форуме много информации, все почти разжевано.