карбюраторный унитаз

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
У многих на таких форсунках проблемы на высоких оборотах, а два ряда форс поддерживает инвент
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
я надеюсь 2017 год будет год мужчиг....я продал эти цацки в виде сликов и купил 02М 4motion S3)
теперь по немногу буду собирать компоненты.
куплено:
кпп+редуктор+кардан
задняя балка с рычагами синхра

пока все)
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
давно не писал ,тк не был дома и нет пароля от форума на телефоне)))
и так взялся я значил за полный привод.
начитался в интернете кучу инфы,а когда принялся за сборку столкнулся с монгими вещами о которых нигде не было слова..
и так проблема небольшая колеса немного смещаются назад по отношению к арке.


ребята дайта ,дайте пару ответов на вопросы:
задние подшипники,гранаты и ступицы 5-100 размеры или партномера.
хочу переходить на 5-100
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
потихоньку двигаюсь вперед.
сделал салендблоки с смещением 1 см,теперь колеса стоят ровно.

пока вырулили с подшипниками и ступицами по задку ,один подшипник ушел)
ступицу взял от г4 5-100
ее оказывается нужно проточить под 230мм диски тормозные по наружнему доиаметру, так и нужно заднюю часть немного подточить...тк упирается в подшипник и шкрябало за подшипник..тоже точить пришлось.

заказал ,оторвал от сердца деньги на Ecu Master ecu + Ecu master Haldex controller
почти 1000евро отвалил)
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
пришел мой мозг и халдекс контроллер

Ecumaster EMU
ECUMASTER EMU – передовая система управления двигателем искрового зажигания. Система контролирует все тонкости работы двигателя. Также, она обеспечивает безопасность пользователя при возникновении чрезвычайных ситуаций: сбои, неправильная работа датчиков. Используется новейшие технологии в области электроники и программного обеспечения, что создает огромный потенциал в глазах покупателей. Плюс ко всему – привлекательная цена. Основное применение заключается в повышении производительности работы двигателя спорткаров.

Технический состав:
6 топливных форсунок (5атм.)
6 вспомогательных выходов (5атм.)
6 выводов зажигания. Активный/пассивный. Выбирается с помощью ПО. (7А.).
4 вывода шагового электродвигателя: биполярный/однополярный
2 прямых ввода температуры выхлопных газов
2 датчика детонации
Встроенный широкополосный -контроллер
Встроенный датчик абсолютного давления в коллекторе, 400кПа
Встроенный барометрический датчик
4 цифровых канала вывода для типов двигателей VHR/Hall. Настраивается с помощью ПО
3 некоммутируемых аналоговых входа (TPS, CLT, IAT)
4 дополнительных некоммутируемых аналоговых входа (0-5В)
Соответствие со стандартом ISO 7637
Объем нагрузки: 1-12 цилиндров
Максимальное количество оборотов: 16000 об/мин
Время впрыска топлива: 16мс
Разрешение опережения зажигания: 0.50с
Диапазон работы датчика детонации: 1-20кГц
Работа Speed-Densityпо альфа-алгоритму
Таблица соотношения давления/обороты: 16х16. Разрешение - 0.1%
Таблица зажигания: 16х16. Разрешение – 0.50С
Целевая таблица AFR: 16х16. Разрешение – 0.1 AFR
Компенсатор напряжения топливных форсунок
Калибровка времени выдержки катушки
Пользовательская калибровка IAT, CLT
Пропорционально-интегрально-дифференциальная регулировка холостых оборотов
Регулирование давления турбины
Управление впрыска оксида азота
Вспомогательные выводы топливного насоса, вентилятора охлаждения
launch control (настроена под мотоспорт)
Регистрация более 100 параметров
Возможность управления лампой «Check engine»
USB-соединение. Не требуется дополнительного интерфейса
Интуитивно понятное и обновляемое программное обеспечение
Справочная поддержка на английском и русском языках



Haldex Drag Racing Controller
Haldex Drag Racing Controller является важнейшим устройством для каждого автомобиля, оснащенного системой Haldex 4Motion и который участвует в соревновательных заездах (драг-рэйсинг). Все водители высокого класса восточной Европы (пилоты Audi и VW) используют это устройство в драг-рэйсинге.

Наш HaldexController создает возможность полного участия пользователя в процессе пуска и преодоления пороговой скорости автомобиля. Отличительным преимуществом является то, что не требуется никаких дополнительных датчиков. Это позволяет использовать системы 4Motionв автомобилях без ABS. Устройство может быть успешно использовано не только в спортивном вождении, но и в повседневном управлении.

 
  • Мне нравится +0
Реакции: oi.

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
друзья, напомните как правильно заварить развальнее пластины на синхро балке(вертикаль/горизонталь)
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Последнее редактирование:

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
парни ,вы должны знать

на синхро рычагах какой вылет колес сзади?
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
у меня перед щас на ходовке 5-100 выперает дико)
какой нужно вылет примерно колес,чтоб по суппортам сел и не торчали в арках.
У меня 8j r17 et 35 резина 215 45
Не торчит.трет только при сильном занижении, суппорта от бокстера.
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
давно не писал.

заказал я крепление кпп у немцев,не стал замарачиваться варить





далее,все как обычно. прикрутили ,срезали с балки родную подушку и начали выставлять.
получилось ,заварил и отдал на краску.


и тут начались приколы.
кто то говорит ,что мотор высоко стоит ,поэтому не могу прикрутить кардан на сток тунель, я видел машину на сток тунеле ,там почти в притык,но у меня даже не наживляются болты на эластичку


 
Сверху Снизу