керамика

BUNIN

Зритель
Сообщения
306
Реакции
0
вопрос знатокам-керамическое сцепление+корзина+ОБЛЕГЧЕННЫЙ МАХОВИК = 35 000 рублей. ЭТО ДОРОГО ИЛИ НОРМА??? 2 МЕСЯЦА ЖДАТЬ
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
без маховика стоит 800 баков, узнавал...
цены везде приблизительно одинаковые
 

РАФАЭЛЬ

Теоретик
Сообщения
137
Реакции
0
Смысл? Так много мощности, что ее невозможно реализовать на обычном стоковом сцеплении? Или я мож че-то непонимаю....
 

BUNIN

Зритель
Сообщения
306
Реакции
0
стандартное сцепление 2месяца и все
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
тебе керамика не поможет

BUNIN написал(а):
стандартное сцепление 2месяца и все

тебе либо сцепление как-то умудрились криво поставить, либо ты что-то не так делаешь при переключении передачь--и ты его сжигаешь.

металлокерамику имеет смысл ставить тлько если машина в спорте используется, либо если штатное сцепление не может переварить мощщу.

штатное коррадское сцепление - с очч большим запасом по прочности (если покупать нормальных производителей и тот его вариант, который идет на транспортер)

хотя если очень хочется....

только обрати внимание на то, что оно бывает двух видов: с пружинами в диске и без пружин.

без пружин--этт ваще жесть! у него будет 2 положения-вкл и выкл и переключения будут сопровождаться неслабыми рывками.

ну и маховик с диском--расходники
 

РАФАЭЛЬ

Теоретик
Сообщения
137
Реакции
0
Даже если не именитых производителей, у меня 2 года и примерно 60000 работает MAYER (кажется так пишится), работает нормально.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
вот именно!

РАФАЭЛЬ написал(а):
Даже если не именитых производителей, у меня 2 года и примерно 60000 работает MAYER (кажется так пишится), работает нормально.
я тут выяснил, что у меня примерно 6 лет стоял диск сцепления Лукас- и то, что проворачивает-- за эти 6 лет я заметил только один раз, когда Георга, Пашу и Женечку осенью по смотровой катал в режиме отжига--т.е пульнули мы тока один раз--дальше после 4000 оборотов проворачивало...
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
BUNIN написал(а):
вопрос знатокам-керамическое сцепление+корзина+ОБЛЕГЧЕННЫЙ МАХОВИК = 35 000 рублей. ЭТО ДОРОГО ИЛИ НОРМА??? 2 МЕСЯЦА ЖДАТЬ
Керамика керамике рознь!!! Что за фирма? Облегченный маховик можно и из своего стандартного сделать.
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
без пружин--этт ваще жесть! у него будет 2 положения-вкл и выкл и переключения будут сопровождаться неслабыми рывками.

ну и маховик с диском--расходники
маховик расходник? Что же с ним будет происходить?:eek:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
чет я не понял

!DM! написал(а):
маховик расходник? Что же с ним будет происходить?:eek:
это ты у меня спрашиваешь? ;-)))))))))))

стираться он будет керамическими накладками, причем если стиль езды --с бросанием сцепления-- из него будет куски выгрызать.


если кого то прет легкие маховики себе ставить-- сначала обратите внимание на то, какой стоит у вас-- возможно два варианта--толстый(тяжелый) и тонкий(типа легкий)-- --у меня в гараже оба лежат-- оба сняты мной лично с двигателей ПГ--уж не знаю, штатно 2 варианта ставилось или это результат колхоза...

и поищите тут на форуме-- полгода назад была дискуссия на тему маховиков...
 
Последнее редактирование:

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
это ты у меня спрашиваешь? ;-)))))))))))

стираться он будет керамическими накладками, причем если стиль езды --с бросанием сцепления-- из него будет куски выгрызать.


...
На своем опыте проверил или сказал кто? )))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
твоя фантазия исчерпана этими двумя вариантами?

!DM! написал(а):
На своем опыте проверил или сказал кто? )))

можно учиться на своих ошибках, а можно--на ошибках других.
так как первый способ достаточно дорогой, я предпочитаю второй
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

я недавно изучал выбор сцеплений--чтоб себе поставить- и в процессе этого изучения анализировал в том числе и виденные мной результаты применения металлокерамики. для себя я сделал следующий вывод: простому юзеру, не имеющему поддержки сервиса, на котором ему регулярно проверяли бы состояние агрегатов двигателя, как это делают спотсмены, применять всякие гоночные прибамбасы надо крайне осторожно ;-) и оценивать перспективу их применения надо комплексно.
(вот например, поставишь ты себе металлокерамику--а подушки двигателя при этом оставишь старые штатные? ;-)

если мне кто-то не верит
проверяйте сами на своем железе за свои деньги, я не против.
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
Так как кроме нас с тобой здесь никто не пишет... )))
1. Раз уж ты изучал подобные вопросы, то должен был читать или слышать от умных людей, раз своего опыта нет, о том, что есть керамика, органика, напыление, разное кол-во лепестков и т.д.
2. Сцепление выбирают под кол-во л.с., мощности, которую надо переварить и предназначения авто.
3. Если строится серьезное авто, то корзина, диск и маховик усиливают комплексно, а заодно и облегчают.

Исходя из того, что написано выше, хочу сказать, что маховик может быть испорчен, а не быть расходником, только у тех, кто экономит, а скупой, как известно, платит дважды.
И еще, многие то ли по незнанию, то ли привычке, даже просто усиленое сцепление называют керамикой. Сам использую диск с напылением и мне хватает. При этом маховик стальной, но облегченный, а не алиминевый. 2.5 года, правда не часто катаясь, проблем нет.

Да, чуть не забыл, подушки у меня усиленые! ))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
это все не бином ньютона...

!DM! написал(а):
Так как кроме нас с тобой здесь никто не пишет... )))
1. Раз уж ты изучал подобные вопросы, то должен был читать или слышать от умных людей, раз своего опыта нет, о том, что есть керамика, органика, напыление, разное кол-во лепестков и т.д.
2. Сцепление выбирают под кол-во л.с., мощности, которую надо переварить и предназначения авто.
3. Если строится серьезное авто, то корзина, диск и маховик усиливают комплексно, а заодно и облегчают.
ну и чего хотел сказать то???
что сам попробовал органику, неорганику, напыление, керамику с 4 лепестками с пружинами, с 4 лепестками без пружин, с 6 лепестками с пружинами и с 6 лепестками без пружин, причем все это с штатной и усиленной корзинами, в комбинации с стальным и алюминиевым маховиками? ты это все, в отличие от меня, САМ попробовал?

да, я попробовал только 4лепестка в сцеплении ваз 2105 10 лет назад и машины кубка поло, последний раз год назад.... ну и что?????


для того, чтоб это все узнать(по п.1) достаточно влезть в каталог, например sachs и в каталоги производителей керамики...

про мощщу мы Бунину уже написали, про пружины в диске и их отсутствие тож написали...

я се в итоге всех этих изысканий выбрал еще года два или три назад и только сейчас поставил комплект с неорганикой и усиленной корзиной ...

керамика штука хорошая, тока лазить обслуживать ее --не стоИт. (снять-поставить кпп стоить будет около соточки, так?) а поставить керамику и ездить беречь ее--неинтересно, да и не получится....

про подушки-- респект! ;-))))))))))))))))))))))))))))))))))
где брал? Энерджи суспеншен?
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
Повторяю! Скупой платит дважды. И если в керамике нет реальной необходимости, то просто поставить и ездить удовольствия никакого!
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
На самом деле нужно просто узнать у человека, какой движок и с какими наворотам в данный момент, и что человек хочет делать в дальнейшем. Из этих соображений уже рассуждать надо оно или нет ему. Так же написать возможные последствия установки керамики. Неплохой фак отчет получился бы.
 
Сверху Снизу