Компьютерная диагностика (Вопрос)

C

corrado

Guest
1989г.
Corrado G60 1.8

Подскажите плиз где находиться разьем для подключение компьютерной диагностки??
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
corrado написал(а):
1989г.
Corrado G60 1.8

Подскажите плиз где находиться разьем для подключение компьютерной диагностки??
VR6 движок точно "говорящий". На нем разъем под декоративным чехлом ручки переключения передач.
Остальные движки - не факт, но искать нужно тамже.
 
T

TOSHKA

Guest
У меня корра 89 1.8 пг разъем под чехлом кпп. В два места гонял на диагностику. Не фига не читает. :rolleyes:
 
R

Razum

Guest
TOSHKA написал(а):
У меня корра 89 1.8 пг разъем под чехлом кпп. В два места гонял на диагностику. Не фига не читает. :rolleyes:
Там три разьема и считать можно токо АБС ...
 
J

Jss

Guest
Razum написал(а):
Там три разьема и считать можно токо АБС ...
На PG (DIGIFANT2) нету ни быстрых ни медленных диагностических кодов и соответственно нельзя их опросить, ABS тоже нельзя продиагностировать так как все абсные блоки которые ставились на коряги не имеют диагностических кодов но блоки имеют полное сходство с блоками абс от пассатов поэтому для диагностики обычно подключают их, а проводка под чехлом КПП осталась только потому что эта абсная коса проводов ставилась и на пассаты и на корряги VR6 у которых есть диагностические коды.
 
C

corrado

Guest
У меня 8 клапаный двигатель. Можно ли поставить головку на 16 кл?
что нужно менять? (мозги, впрыск и тд)
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
corrado написал(а):
У меня 8 клапаный двигатель. Можно ли поставить головку на 16 кл?
что нужно менять? (мозги, впрыск и тд)
да, можно, и Митя (Mexicano) это всем доказал. напиши про себя, откуда ты, как машину взял, в общем, что да как ;)
 
Д

ДЕМИД

Guest
НАРОД ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ПОД ИЛИ ВОЗЛЕ КУЛИСЫ РАЗЁМА НЕ НАШОЛ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК ХОТЬ ОН ВЫГЛЯДИТ ОПИШИТЕ ИЛИ СКИНТИ ФОТО undefined :)
 
Д

ДЕМИД

Guest
Я ОБИТАЮ В Д НЕПРОПЕТРОВСКИ А ТАЧКУ КУПИЛ У ЗАСРАНЦА ОН ХОТЬ И В АВТОБИЗНЕСЕ НО ТАЧКУ ПРИБИЛ (ЗАКИСЬЮ АЗОТА) А ВООБЩЕМ Я ДОВОЛЕН ВОТ ПРАВДА ЕСТЬ ВОПРОСЫ РЕАЛЬНО НУЖЕН КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ПО РИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ (КСТАТИ ЕСТЬ ТУРБО КОМПРЕСОР ВСЕГО ШТУКА ЕВРИКОВ) ПРАВДО СОСТОЯНИЕ НЕОПРЕДЕЛИМО СТОИТ НА ДВИГЛЕ ;)
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
есть предположение,что диагностировать мозги до 92 года можно,но скорее всего вытащить только блинк коды,типа как в Аbs ....при случае проверю предположение,нужен старый ваговский тестер,который может тащить блинк коды из Abs ...того гляди и из мозга че нить вытащит,а вообще не вижу смысла дигифант древний диагностить,ценной информации при диагностике врятли получишь))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
до 92 года возможность тестирования не предусмотрена конструкцией

ни блинк коды, ни что-то другое.
интересно, откуда ты вытаскивать коды собрался???
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
многоговорящий ник

:D
corrado написал(а):
У меня 8 клапаный двигатель. Можно ли поставить головку на 16 кл?
что нужно менять? (мозги, впрыск и тд)

поставить можно. знаю две машины по москве ездят с таким :D

нужно менять:

1. гбц с выпускным коллектором
2.впускной коллектор (надо брать от сирокко 16 клапанного или делать самодельный)
3.топливную рампу с форсунками и рдт
4.шкив промвала, шкив коленвала (под 16 клап. шестерню грм)

а ну и еще кучу приятных мелочей, список которых зависит от того, какой же все таки у тебя двигатель--ПГ или 2Е
 
Сверху Снизу