Коррадо-Киев

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
valera, никакой металлический усилитель снимать не надо! в твоём случае нужно лишь из листового металла (оцинковка например) изготовить крепления на сам бампер и приклеить их при помощи стеклоткани и эпоксидки. (если хочешь,подробно расскажу)
другой вариант - найти оригинальные крепления с убитого бампера и уже их приклеить. (у меня одна сторона такая)

а что бы бампер не слетел с креплений сверлишь телевизор под фарами и решёткой (сняв их,разумеется) и длинными саморезами (4шт) прикручиваешь.

если и усиливать хрупкий стеклопластиковый бампер,то уж лучше пеной изнутри.
причём весь!
и обязательно приклепай снизу полоску алюминиевую - так ты избежишь разломов нижней части бампера и (самое главное!) протёртостей. ибо шыгыркать по асфальту будешь только так! :)
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
valera, никакой металлический усилитель снимать не надо! в твоём случае нужно лишь из листового металла (оцинковка например) изготовить крепления на сам бампер и приклеить их при помощи стеклоткани и эпоксидки. (если хочешь,подробно расскажу)
Да если можешь раскажы. Очень интересен твой вариант.
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
ну просто всё,на самом деле. :)
для начала нужны те крепления,что на лонжероны устанавливаются,они недорогие новые. представляют из себя пластиковые кронштейны с двумя круглыми типа шайбами (может их называют "усы"?).
купили. теперь надо из листового металла изготовить 4 направляющие (по 2 на сторону) на манер профиля для гипсокартона,с загнутыми краями,чтобы они надевались на "кругляши". потом изготовить и согнуть по месту металлические пластины-основы,к которым приклепать направляющие. а потом эти (теперь уже крепления) приклеить к бамперу стеклотканью.
объяснять сложновато,попробуй посмотреть по ЕТКЕ внутренние крепления оригинального бампера. надо сделать такие же,только из металла. вот.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: valera

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
ну просто всё,на самом деле. :)
для начала нужны те крепления,что на лонжероны устанавливаются,они недорогие новые. представляют из себя пластиковые кронштейны с двумя круглыми типа шайбами (может их называют "усы"?).
купили. теперь надо из листового металла изготовить 4 направляющие (по 2 на сторону) на манер профиля для гипсокартона,с загнутыми краями,чтобы они надевались на "кругляши". потом изготовить и согнуть по месту металлические пластины-основы,к которым приклепать направляющие. а потом эти (теперь уже крепления) приклеить к бамперу стеклотканью.
объяснять сложновато,попробуй посмотреть по ЕТКЕ внутренние крепления оригинального бампера. надо сделать такие же,только из металла. вот.
Спасибо за совет, воспользуюсь твоим предложением. Когда буду ставить бампер сделаю отчет для всех.
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
лучше придать креплениям как бы коробчатую форму,с загнутыми краями. крепче будет и дополнительно саморезами к стеклоткани(!) можно закрепить.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: valera

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Был приобретен биксенон, жаль только что установка будет когда потеплеет. Вот так он выглядит.
 

Вложения

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Сегодня был проверен компрессор сц 14 на родном ролике и муфте. Показал в отсечке 0,7 бар. С помощью такого прибора.
http://www.youtube.com/watch?v=zDDq4_UZHms
 

Вложения

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Установлены новые:
Перед
1.Тормозные диски.
2. Колодки.
3.Ремкомплект суппортов и скоб.
Зад
1. Тормозные диски.
2. Колодки.
3. Скобы суппортов.
4. Ремкомплект суппортов.
5. Подшипники ступиц (дисков).
При замене заднего правого диска было обнаружено, что болт который держит заднюю правую цапфу был надломан (перетянут наверное), при попытке его выкрутить он сломался, естественно процес установки немного затянулся, но все высверлено резьба прочищена и цапфа установлена.
И Конечно же покрашены порошковой краской диски.
Фото всех процессов ниже.
 

Вложения

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
По советам одноклубников были сделаны крепления переднего бампера. К боковинам бампера приклеены крепления старого бампера. И добавлено железное крепление спереди и залито все эбоксидной смолой со стекловолокном. Боковые крепления на нее также приклеены.
 

Вложения

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
И так началась долгожданная подготовка и покраски машины, вся пластмасса собрана (передний бампер, задний, пороги, решетка, повороты в новый бампер), капот ВР6 "спасибо Pako". Был разобран весь салон, сняты все пластмасски и резинки. Долго готовили, потом полировали и наконец есть фотки почти укомплектованой машины снаружи
 

Вложения

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Спасибо, цвет мне тоже нравится, очень долго и кропотливо вымешивали именно то что я хотел, не дешевое удовольствие как оказалось.
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Задний бампер готовился так, сначала его грели феном так как в одном углу форма у него была чуть не симетрична, потом бампер подготовили и погрунтовали. Следующим этапом было изготовление докладки методом изготовления сначала формы, которая вскоре была оклеена и подготовлена под покраску. В результате я получил такой бампер.
Спасибо "Оrest" за помощь с бампером.
Посоветуйте сетку ставить или нет между докладкой и бампером??
 

Вложения

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
сетку было бы логично внедрить,вот только форма проёма очень уж сложная получилась. неясно как с трубой быть...
з.ы. кстати,полирнуть бы её надо.
за работу пять,молодец.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
а что за дырочка в бампере левее уха для тросса?
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Одна для троса, вторая для ВЗУ ГБО.

сетку было бы логично внедрить,вот только форма проёма очень уж сложная получилась. неясно как с трубой быть...
з.ы. кстати,полирнуть бы её надо.
за работу пять,молодец.
Вот на счет трубы и все проблемы, каким сделать угол возле нее пока не понятно.
На фотографиях где передний бампер одет, заполировано все кроме капота.
 
Последнее редактирование модератором:

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
насчет первого нескажу а второе Газо Балонное Оборудование

то автор
стекла надо было бы снять и харошенько в этих местах поработать
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
На фотографиях где передний бампер одет, заполировано все кроме капота.
ты не понял - трубу выхлопную надо полирнуть. или насадку хорошую надеть. а то хоть крась,хоть не крась - весь шарм коту (псу) под хвост!))))
буксировочное ухо тоже обязательно покрась! я вот про..бал сей момент - выглядит как кариесный зуб )))))

и кстати,если установишь хорошую "банку" или насадку,то может и не надо будет сетку. присмотрись ещё раз...понимаешь?))
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Не понял, расшифруй
Это внешнее заправочное устройство для заправки газом.

стекла надо было бы снять и харошенько в этих местах поработать
Там хорошо было поработано и без снятия стекол:
1. Между резинкой (уплотнителем стекла) и кузовом был вставлен шнурок.
2. Резинки переднего и заднего стекла были сняты.
3. По скольку ржавчины в этих местах не было, не вижу смысла вырезать задние боковые стекла.

ы не понял - трубу выхлопную надо полирнуть. или насадку хорошую надеть. а то хоть крась,хоть не крась - весь шарм коту (псу) под хвост!))))
буксировочное ухо тоже обязательно покрась! я вот про..бал сей момент - выглядит как кариесный зуб )))))
и кстати,если установишь хорошую "банку" или насадку,то может и не надо будет сетку. присмотрись ещё раз...понимаешь?))
А я уже подумал что ты про кузов говоришь.
Банка стоит стоковая, конец на ней полирну и все, пусть еще побегает. Люблю когда слышно звук мотора, а не выхлопной трубы. Заднее ухо покрасил, тоже про это думал, хорошо что не пропустил.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу