Кто соображает насоветуйте???

BarmaLini

Зритель
Сообщения
214
Реакции
0
Решил построить нормальный звук в Корре, что мне для этого нужно?
Есть нормальная башка, 2-х канальный усилитель на саб, сам саб, остальное дрибедень всякая.
Что нужно еще докупить?
В смысле какую аккустику,усилители, сколько и куда ставить? Нужны ли накопители?
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
BarmaLini написал(а):
Решил построить нормальный звук в Корре, что мне для этого нужно?
Есть нормальная башка, 2-х канальный усилитель на саб, сам саб, остальное дрибедень всякая.
Что нужно еще докупить?
В смысле какую аккустику,усилители, сколько и куда ставить? Нужны ли накопители?

В Корраде для хорошего звука нужно немного:

- Хорошая "голова"
- Приличный 3-х или 4-х канальный усилитель (2 канала на перед, 2 "в мост" или один на саб )
- Набор компонентных динамиков на фронт
Тут как кому больше нравится. Можно и 3-х, а можн
Самое главное, предпочтительнее ставить 16-ти сантиметровые низко-среднечастотники. Соответсвенно под них делать подиумы на двери.
- Сабвуфер пассивный 10", максимум 12" в закрытом корпусе. У тебя сам динамик есть или как?
- Дополнительно шумоизолировать по желанию.
Не экономить на проводах! )

Все, тыла не нужно никакого. Если сделать грамотно, играть будет очень хорошо.
По вопросу подбора конкретных компонентов имеет смысл лезть на
форум журнала Car-Music

Забыл про накопители. Да, конденсатор не помешает.
Пищалки на стойки или в штатные места в торпеде (хорошо играют на отражение от стекла)
Низко-среднечастотники в штатные места в дверях если 13-е, или подиумы по 16-е туда же.
 
Последнее редактирование:

BarmaLini

Зритель
Сообщения
214
Реакции
0
Т.е. разнесенку вперед и саб назад и всё? Да? В полку не нужно? ( у меня в полке овалы дешевые стоят)
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
BarmaLini написал(а):
Т.е. разнесенку вперед и саб назад и всё? Да? В полку не нужно? ( у меня в полке овалы дешевые стоят)
В полку - это компромисc.
Если поставить нормальные компонентные вперед (особенно 16-см) + саб и настроить все это правильно, звучать будет очень хорошо.
Для аудио-видео системы с возможностью просмотра DVD нужны тыловые каналы (в штатные задние места маленькие "овалы" - будет достаточно).
6х9 в задней полке при наличие саба будут только сбивать звуковую сцену. Хотя, тут вопрос скорее личных предпочтений. Кому-то нравится когда звук отовсюду рубит. Если грамотно все делать - нужен фронт только и саб, который будет добавлять объем и НЧ.
 

BarmaLini

Зритель
Сообщения
214
Реакции
0
BetterKex написал(а):
В полку - это компромисc.
Если поставить нормальные компонентные вперед (особенно 16-см) + саб и настроить все это правильно, звучать будет очень хорошо.
Для аудио-видео системы с возможностью просмотра DVD нужны тыловые каналы (в штатные задние места маленькие "овалы" - будет достаточно).
6х9 в задней полке при наличие саба будут только сбивать звуковую сцену. Хотя, тут вопрос скорее личных предпочтений. Кому-то нравится когда звук отовсюду рубит. Если грамотно все делать - нужен фронт только и саб, который будет добавлять объем и НЧ.

Да уж! Вот только как настроить правильно? Я воткнул корпусной саб 12 и усилитель бахать стало так, что машина подпрыгивает.....но не то все ето, басы как будто не в такт!!!
Просто мне на самом деле лениво подиумы делать, хотел 13 в двери и 10 в торпеду + пищалка.
Кстати а куда ставится конденсатор?
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
BarmaLini написал(а):
Да уж! Вот только как настроить правильно? Я воткнул корпусной саб 12 и усилитель бахать стало так, что машина подпрыгивает.....но не то все ето, басы как будто не в такт!!!
Просто мне на самом деле лениво подиумы делать, хотел 13 в двери и 10 в торпеду + пищалка.
Кстати а куда ставится конденсатор?
Подиумы под 16 можно найти готовые приличного качества для 9-ки жигулей и доработать, объединив с штатными карманами на дверях, и затянуть все это винилом.

Конденсатор, видимо, только в багажник.
По поводу настроек баса - смотри инструкцию к головному устройству.
На усилителе, если есть возможность, отдай сабу все, что ниже 50Гц, остальное на перед.
А в полке блины у тебя работают вместе с сабом? От чего питаются? От усилителя или от головы?
 

GTS

natural burn killer
Сообщения
348
Реакции
0
BarmaLini написал(а):
Да уж! Вот только как настроить правильно? Я воткнул корпусной саб 12 и усилитель бахать стало так, что машина подпрыгивает.....но не то все ето, басы как будто не в такт!!!
Просто мне на самом деле лениво подиумы делать, хотел 13 в двери и 10 в торпеду + пищалка.
Кстати а куда ставится конденсатор?
Бахает не в такт.....поппробуй его подключить не к выходу саба а на задний канал магнитолы,а на уселке включи фильтр высоких.
 

BarmaLini

Зритель
Сообщения
214
Реакции
0
BetterKex написал(а):
Подиумы под 16 можно найти готовые приличного качества для 9-ки жигулей и доработать, объединив с штатными карманами на дверях, и затянуть все это винилом.

Конденсатор, видимо, только в багажник.
По поводу настроек баса - смотри инструкцию к головному устройству.
На усилителе, если есть возможность, отдай сабу все, что ниже 50Гц, остальное на перед.
А в полке блины у тебя работают вместе с сабом? От чего питаются? От усилителя или от головы?
Блины на полке питаются от башки, Все 2 канала на усилке запитаны на саб.
 

BarmaLini

Зритель
Сообщения
214
Реакции
0
GTS написал(а):
Бахает не в такт.....поппробуй его подключить не к выходу саба а на задний канал магнитолы,а на уселке включи фильтр высоких.
Нифига не понял...... :eek:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
советчики, блин....

:D
BarmaLini написал(а):
Нифига не понял...... :eek:
перлы в каждом совете. только в конфу про автозвук на автору или блюзмобиле ссылку на эту ветку не отправляйте :D

особенно про подключение саба к тыловым каналам

и так и хочется спросить--а почему именно 16 вперед? независимо от модели, производителя, способа установки итд итп???
 

BarmaLini

Зритель
Сообщения
214
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
:D
перлы в каждом совете. только в конфу про автозвук на автору или блюзмобиле ссылку на эту ветку не отправляйте :D

особенно про подключение саба к тыловым каналам

и так и хочется спросить--а почему именно 16 вперед? независимо от модели, производителя, способа установки итд итп???
Вместо того, чтоб критиковать сам бы чего насоветовал..... ;)
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
CorrAnt написал(а):
:D
перлы в каждом совете. только в конфу про автозвук на автору или блюзмобиле ссылку на эту ветку не отправляйте :D

особенно про подключение саба к тыловым каналам

и так и хочется спросить--а почему именно 16 вперед? независимо от модели, производителя, способа установки итд итп???
Антон, любая точка зрения заранее субъективна )

Я рекомендовал 16-е т.к. с ними проще добиться нормального фронтального баса с наименьшими сложностями.
Точек зрения и конкретных реализаций может быть очень много разных.
Конкретные компоненты сложно рекомендовать. Все зависит от музыки, которую планируется слушать, бюджета и уровня установки. Мне нравится звучание Morel'я, например. Отлично работают и зимой и летом ) Но это мое мнение.

Напиши, как, кстати, у тебя решено со звуком?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
про систему.

от размера передних динамиков почти ничего не зависит.
зависит
1. от характеристик низкочастотного динамика, входящего в компонентную систему фронтальной акустики,
2. от параметров кроссовера, входящего в компонентную систему,
3. от характеристик усилителя.

я построил несколько систем с ярко выраженным "панчем" (мидбасом)-- с фронтальными динамиками диаметром от 13см до 22см(как раз у меня)---это было КРАЙНЕ не просто!!!!!

и могу вам точно сказать--меньше всего зависит от диаметра.

проще всего получить высокую отдачу по мидбасу, если

1. в характеристиках усилителя параметр "скорость нарастания сигнала" 300 миллисекунд и больше. главное, что бы динамики выдержали.
2. кроссовер позволял отрезать мидбас с верху на уровне 250--400гц (лучше 250) (это автоматически означает, что система будет трехполосной)
3. динамики имели бы определенные параметры (так называемые параметры Тилля-Смолла), описывать их тут нету никакой возможности, проще было бы курить конфы типа http://wwwboards.auto.ru/music/ а еще лучше конфы на bluesmobil.ru
4.установка всего этого(особенно мидбасов) была соответствующая--с усилением и шумоизоляцией мест крепления динамика.

только надо быть готовым, что стоимость готовых трехполосных систем, содержащих в себе такие мидбасовые динамики, начинается от 450 уя.

можно такие системы делать постепенно--- набирая из разных компонентов--как начал делать в своей машине я- и устанавливать в специально изготавливаемые подиумы, с изменением дизайна салона, разрезанием дверных карманов, обивок двери, металла двери итд итп...и получить в результате циклопическую систему как по размерам, так и по стоимости.
а можно случайно купить на автору компонетны типа мбкварт (как получилось с системой в одной из машин, в которой я делал музыку)13 см 2.5 компонентная и поставить в усиленные штатные места. ивсе.


и это я все к тому, чтоб народ не ждал от того, что вонзит в двери 16 см пионер или сони и получит при этом какой-то мидбас....не говоря уже о "нормальном".
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу