Купил passat 1.8 PG , помогите разобраться.

sng_vint

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
1
Адрес
Гомель
Всем привет! купил 1.8 pg, переколхоженный и не заводящийся. Пытаюсь привести его в чувства. Не заводился, дико заливало свечи, перебрал проводку на мозги, подключил вакуум (вроде правильно) перебрал моторную коссу, пока не очень нравится как он едет(( почти нет низов, стоит итон вроде как m45. лямбда пока отключена визуально видно что почти новая, если лямбду подключить, то выдаёт ошибку - превышен придел регулирования. Метки проверял, зажигание выставлено по стробоскопу(7 гр), кормлю его 95 бензином, машина разгонятся до 100 км/ч, за 10-11 с , думаю он должен быстрее. есть ощущение что как будто его за хвост держат, более менее разгон начинает идти с 3 тыщ оборотов, до этого машина очень тупая. Потенциометр CO выставил на 500 Ом (стояло 350 Ом). Как можно проверить сколько дует компрессор? Ещё непонятно правильно ли настроена дроссельная заслонка? на фото видно, что рычаг не упирается в регулировочный болт, виден зазор, но в второй болт рычаг упирается и косается микрика хх, на фото видно, что маленькая заслонка приоткрыта, хотя я думаю, что она должна быть полностью закрыта или я ошибаюсь?
 

Вложения

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
у ПГ низ есть всегда.
даже когда кончился компрессор (любой)
даже когда кончился мотор (от слова совсем)
верхов нет, это да а низы есть. проверь зажигание
проверь блок заслонок на предмет подсоса
 

sng_vint

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
1
Адрес
Гомель
у ПГ низ есть всегда.
даже когда кончился компрессор (любой)
даже когда кончился мотор (от слова совсем)
верхов нет, это да а низы есть. проверь зажигание
проверь блок заслонок на предмет подсоса
зажигание выставлено 7 градусов, на 2250 оборотах, стробоскопом. на низах тупо разгоняется, у меня еще RP есть, вот он намного веселее берёт снизу, но нет верхов, а на ПГ верх есть, а низа нету. Блок заслонок как проверить на подсос? Меня смущает приокрытая заслонка дросселя(на фото видно) по логике она должна быть полностью закрыта на холостых, и воздух для хх должен тупо поступать через регулировочный винт хх, и через клапан хх, так?
И еще может кто знает, на горячую, на холостых, приборка(МФА) мгновенный расход в тестовом режиме , показывает 1.9 литра, это нормально?
 
Последнее редактирование:

sng_vint

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
1
Адрес
Гомель
Впуск проверил, нашёл дырку на шланге который соединяет рсхх и байпас, дырку устранил, клапан промыл, но заметил одну особенность, что он закрытый при небольшом усилии лёгких - продувается... Клапан стоит 037 906 457, последней буквы не видно(затёрта) Так должно быть, либо клапан в закрытом положении должен плотно держать? Или через клапан проходит больше воздуха чем должно быть и клапан нужно менять, искать клапан, который плотно держит?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Впуск проверил, нашёл дырку на шланге который соединяет рсхх и байпас, дырку устранил, клапан промыл, но заметил одну особенность, что он закрытый при небольшом усилии лёгких - продувается... Клапан стоит 037 906 457, последней буквы не видно(затёрта) Так должно быть, либо клапан в закрытом положении должен плотно держать? Или через клапан проходит больше воздуха чем должно быть и клапан нужно менять, искать клапан, который плотно держит?
клапан приоткрыт без питания.
 
  • Нравится +1
Реакции: sng_vint

sng_vint

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
1
Адрес
Гомель
Народ, подскажите пожалуйста какое должно быть нормальное значение в проге, КСХХ на холостых оборотах? Сколько процентов?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
На ХХ без нагрузки совсем низкое. 0,6 что ли. не могу вспомнить
 

sng_vint

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
1
Адрес
Гомель
думаю нет.
сколько давление ?
Комп по Fpress показывает 0.3 на холостых. Но я почему думаю, что есть подсос, тут проблема вот в чём, что расход по трассе, если ехать с скоростью в районе 100-120 км.ч. получается 10 литров(по бортовику 9.5), что бы было по бортовику 8-8.5([хотя должен же по трассе жрать в районе 7-7.5л), нужно ехать 80 км.ч. (Проехал 1000 км 80/20 трасса.город, в относительно спокойном режиме, было 80 литров 98го, и 20 литров 95го, ну получился расход 10л на 100км.ч)
И далее начал проверять длительную коррекцию по проге(лямбда стоит новая). И получается, что бы коррекция на хх, была равна нулю, нужно потенциометр выставить в районе 100 Ом(богатая смесь?!), ну а при нагрузке, во время движения, корекция уходит в отрицательное значение(т.е. при нагрузке пытается обеднить смесь), далее пробывал выставить потенциометр с помощью газоанализатора с отключеным дтож. Потенциометр стоял в районе 100 ом(выставлен по компу), то на хх СО = 0.7%, а на 2500 об, CO=3%. Сместил сопротивление до 300 Ом, получилось, что на хх CO = 0.3% ,на 2500 об = 0.9%, что впринципе вроде по мануалу норма, но при подключении ДТОЖ и включения в работу корекции по лямбде, на хх получается корекция плывёт в +20%(бедная смесь?) ну а при нагрузке, по трассе, уже колеблится в районе 0...
Как правильно настроить коррекцию, что бы был заводской расход?
В чём может быть проблема? Подсос или недодув? Стоит итон м45, дует максимум 0.5 бара, даже ябы сказал 0.4, может ему ролик уменьшить до 59мм? Либо у меня всётаки где-то сосёт?
В городе расход при спокойной езде, раскручивая двиг максимум до 2500-3000об. в среднем 14-15л, вроде это многовато...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ну давление на ХХ отличное вообще для пг. Даже низковато наверное. Ну ладно
А ШЛЗ нет? я выставляю по ШЛЗ.
 

sng_vint

Зритель-теоретик
Сообщения
40
Реакции
1
Адрес
Гомель
ну давление на ХХ отличное вообще для пг. Даже низковато наверное. Ну ладно
А ШЛЗ нет? я выставляю по ШЛЗ.
К сожалению нету, какой ШЛЗ нужен? Любой? Можно ли как-то обойтись без него?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
а зажигание по стрбоскопу у тебя, кстати?
ШЛЗ с контроллером, чтобы смотреть смесь.
когда шлз не было настраивал потенциометр на слух. Добивался самых высоких оборотов со снятым синим датчиком.
 
Сверху Снизу