куплю компрессор , воздухомер

tanya

Зритель
Сообщения
28
Реакции
0
куплю компрессор ,если возможно ,то мерседесовский переделанный на G60 ( но и от родного тоже не откажусь ) , и датчик-воздухомер.
в питере!
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
панеслась...семейный бюджет лопнул)))))))))))))))
 
P

polo G 40 turbo

Guest
tanya написал(а):
куплю компрессор ,если возможно ,то мерседесовский переделанный на G60 ( но и от родного тоже не откажусь ) , и датчик-воздухомер.
в питере!


Жила бы ты поближе подарил бы я тебе компресор (на первое время сошел бы ) и интеркулер в придачу


Но от всей души советую (даже недумай о покупке родного G60 ) снимаеш рабочий компр разбираеш и удевляешся как он еше неразвалился (что еше заставляен его жить) Очень неудачное произведение VW.
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
polo G 40 turbo написал(а):
Жила бы ты поближе подарил бы я тебе компресор (на первое время сошел бы ) и интеркулер в придачу


Но от всей души советую (даже недумай о покупке родного G60 ) снимаеш рабочий компр разбираеш и удевляешся как он еше неразвалился (что еше заставляен его жить) Очень неудачное произведение VW.
G-шки нормальные компрессоры, только требуют грамотного и СВОЕВРЕМЕННО технического обслуживания у меня вот например на G40 компрессор в идеальном состоянии, пробег у него правда 25тыс примерно, и он легко пройдет еще 100-200тыс если вовремя менять апексы, сальники и ремешек.
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
P

polo G 40 turbo

Guest
Nomid_G40 написал(а):
G-шки нормальные компрессоры, только требуют грамотного и СВОЕВРЕМЕННО технического обслуживания у меня вот например на G40 компрессор в идеальном состоянии, пробег у него правда 25тыс примерно, и он легко пройдет еще 100-200тыс если вовремя менять апексы, сальники и ремешек.


Да но чтобы стандартный компресор пытатся сохранить и продлить ему жизьни его каждых 15-20000 надо переберать + детали+работа а если за год придется 2 раза перебрать во сколько этот своевременый уход обойдется

А если прикинуть что идеальный компресор 1из ,,,,,,,, и прошел иже под 200000 как большинство то какой там уход (пенсия, инсульт,смерть)
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
polo G 40 turbo написал(а):
Да но чтобы стандартный компресор пытатся сохранить и продлить ему жизьни его каждых 15-20000 надо переберать + детали+работа а если за год придется 2 раза перебрать во сколько этот своевременый уход обойдется

А если прикинуть что идеальный компресор 1из ,,,,,,,, и прошел иже под 200000 как большинство то какой там уход (пенсия, инсульт,смерть)
15-20тыс км это гон, моему 25тыс, там сальники и апексы в идеале считай, реально я думаю через 50тыс нужно менять апексы и через 100 сальники, подшипники вообще вечные почти.
 
P

polo G 40 turbo

Guest
Nomid_G40 написал(а):
15-20тыс км это гон, моему 25тыс, там сальники и апексы в идеале считай, реально я думаю через 50тыс нужно менять апексы и через 100 сальники, подшипники вообще вечные почти.


А у тебя вроде и Corrado G60 Есть как его компресор себя чувствует,

И если несекрет сколько твой G 40 Bar. качает
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
polo G 40 turbo написал(а):
А у тебя вроде и Corrado G60 Есть как его компресор себя чувствует,

И если несекрет сколько твой G 40 Bar. качает
да Г60 у меня тоже есть, компрессор хлам :)

Г40 по приборчику дует 0,75, причем 0,5 уже с 2000об это все на 70мм ролике вместо 75мм, на 65ом не пробовал мерить приборчика тогда небыло, прием интереснее, но уж больно сильно орет компрессор, да и прога у меня под 70мм ролик.
 
Последнее редактирование:
M

Mister_X

Guest
Срочно с Димой мне перезвоните

tanya написал(а):
куплю компрессор ,если возможно ,то мерседесовский переделанный на G60 ( но и от родного тоже не откажусь ) , и датчик-воздухомер.
в питере!

Есть то что Вам нужно, пусть он Саше позвонит.
 
Сверху Снизу