люфт в руле

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
Имеется люфт в руле, довольно критичный, который сказывается на качестве управления после 80кмч.

После предварительного осмотра проблем с рейкой, наконечниками, тягами не выявлено. Пыльники, сальники, и т.п. целое, гранаты целые.

Было принято решение поехать к механику.
Он определил проблема как люфт в переходном валу с приводного вала на рейку.

Посмотрев по etke понял, что сей девайс немного не бюджетен (около 400уе, т.к. он есть целиком приводной вал)

Возникли вопросы:
1) ремонтнопригодность?
2) на нём должен присутствовать пыльник? в частности который 16 на картинке? (сам переход подржавел)
 

Вложения

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.183
Реакции
1.132
Адрес
Калининград
да должен стоять пыльник под номером 16.
кстати где то на форуме он продавался за хорошие деньги. спроси у ТОМа.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
гы, у меня таже проблема........ карданчики оба под замену (можна отыскать на разборе за недорага, ну и пыльник тожа............сам скоро менять буду
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
а подходит от чего-то?
от г2-г3 джет и псата б3-б4 от сеатов(может еще от чериамулет) от авудей несравнивал.... но неисключено... они тока по шлицам отличаются... есть подкрупный и под мелкий...
снимай свои карданчеги и дуй на разбор, тама насыпят кучку, сиди и выбирай шоп без люфта.... рублей по пицот их отдают....... а вот нащет пыльнека незнаю, не искал пока...
 
  • Мне нравится +0
Реакции: AlexK

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
от г2-г3 джет и псата б3-б4 от сеатов(может еще от чериамулет) от авудей несравнивал.... но неисключено... они тока по шлицам отличаются... есть подкрупный и под мелкий...
снимай свои карданчеги и дуй на разбор, тама насыпят кучку, сиди и выбирай шоп без люфта.... рублей по пицот их отдают....... а вот нащет пыльнека незнаю, не искал пока...
ну завтра поскочу :)

а по пыльникам - оригинал 20 баксов, неоригинал 10 на екзисте.
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Пыльник ценности у разборщиков не представляет. Должны отдать затак или за пива!
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
полистав Corado Factory Repair Manual нашел следующую инфу:
From VIN: 50 N 012 001 the number of teeth on the lower universal joint shaft and the steering gear pinion have been changed.
Previously: 36 teeth
New: 22 teeth


у меня вин 50Z, поэтому не снимая поеду и буду искать где поменьше зубьев.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.885
Реакции
1.003
Адрес
Москва
там вторая буква важна. у всех вин 50Z, год идет после буквы Z
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Поддержу про пылник, я на своем Г2 за одно лето убил НОВУЮ рулевую рейку ездой без этого самого пыльника под номером 16. Пыль, песок и вода сделали свое "черное дело". По-началу рейка подклинивала, потом вообще сдохла, умер опорный подшипник и шариками покоцало передачу :sad:.Поставил новую рейку (благо без гура - дешево так сказать) все пыльники под замену +тяги и наконечники, 2 года полет нормальный.
Правда поменять етот пыльнег тот еще дурдом:drinks:
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
по итогу снят переходной вал, и вырисовывается следующая картина:
- со стороны салона так и есть - большое количество зубьев
- со стороны рейки - нету вообще (не съёдены, ни со стороны рейки ни вала признаков былых зубов не пидется
- сквозь ржавчину еле удалось прочитать номер - 535 419 955 B

выглядит аналогично с
http://cgi.ebay.co.uk/Corrado-Steer...od=220778587927&ps=63&clkid=20988118043030224

у когото есть идеи чем это заменяемо?
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
похоже на то, что это то же самое, что и
191 419 955
191 419 951
535 419 951

завтра поеду проверю...
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
оглядев всё свежим взлядом понял, что шлицы как на рейке, так и на кардане стёрты ещё наверное до двоих предыдущих владельцев. Для того чтобы обойти этот момент ктото высверлил плоскость на пальце рейки, за счёт чего всё как-то крутилось.

более чем оправданным решением, в связи с вполне нормальной выработкой в рейке, было заказать рейку и кардан посвежее с разборки. Ждём установки в субботу.

в связи с этим принято решение завести борт журнал :)
 
Сверху Снизу