AlexK
Механик
- Сообщения
- 915
- Реакции
- 54
Имеется люфт в руле, довольно критичный, который сказывается на качестве управления после 80кмч.
После предварительного осмотра проблем с рейкой, наконечниками, тягами не выявлено. Пыльники, сальники, и т.п. целое, гранаты целые.
Было принято решение поехать к механику.
Он определил проблема как люфт в переходном валу с приводного вала на рейку.
Посмотрев по etke понял, что сей девайс немного не бюджетен (около 400уе, т.к. он есть целиком приводной вал)
Возникли вопросы:
1) ремонтнопригодность?
2) на нём должен присутствовать пыльник? в частности который 16 на картинке? (сам переход подржавел)
После предварительного осмотра проблем с рейкой, наконечниками, тягами не выявлено. Пыльники, сальники, и т.п. целое, гранаты целые.
Было принято решение поехать к механику.
Он определил проблема как люфт в переходном валу с приводного вала на рейку.
Посмотрев по etke понял, что сей девайс немного не бюджетен (около 400уе, т.к. он есть целиком приводной вал)
Возникли вопросы:
1) ремонтнопригодность?
2) на нём должен присутствовать пыльник? в частности который 16 на картинке? (сам переход подржавел)
Вложения
-
35,8 KB Просмотры: 82