методы регулировки развала задних колес у синхры

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
значения углов установки задних колес:

Corrado


Passat B3 Syncro
(В разных источниках- разные данные)

вот тут http://www.automn.ru/vw-passat-b3/volkswagen-31264-10.m_id-3755.m_id2-3757.html
схождение колес задней оси у пассата синхро составляет [+15’±20’]
Развал [-1*25’±30’] 1град25мин +\- 30 мин

в шиномонтаже Элексполюса из данных стенда были сняты значения в -0град45мин.....-1град45мин
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Методы регулировки

вариант 1А- штатные эксцентриковые сайлентблоки во внутренние "рога" каждого из двух рычагов (штатный способ регулировки)

вариант 1Б- штатные эксцентриковые сайлентблоки во внутренние "рога" каждого из двух рычагов и такие же во внешние, установленные с противоположной ориентацией эксцентриков-- на внутренних--эксцентрик вверх, на внешних-эксцентрик вниз

при этом необходимо принимать во внимание следующее:

-когда вы глазами видите, что колеса стоят не вертикально, это означает, что угол развала значительно больше 2 градусов.

-я опытным путем установил следующее:
1. эксцентриковый сайлентблок приводит к смещению одного их мест креплений рычага относительно оси сайлентблока на 10мм.
2.если установить эксцентриковый СБ в ту часть рычага, которая ближе к редуктору-- смещение в 1 см по вертикали даст изменение схождения 50'
3.Вероятно, если поставить два эксцентриковых СБ на рычаг и развернуть эксцентрики в противоположном направлении, можно добиться пределов регулировки в пару градусов.
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
исходя из инфы в этой ветке http://forums.corrado.su/showthread.php?t=9740&page=15

при незаводском изготовлении синхры надо произвести изначально точную установку кросмембера. например, у меня кросмембер установлен снизу задних лонжеронов -- колеса стояли "домиком", угол развала до всех извратов был примерно 2 град 58 мин. после принятия решения об исправлении развала и его регулировки в штатное положение (кста, вопрос-- в каких пределах значенй он должен быть--для коррадо или для синхропассата?)

я заказал пару простых сайлентблоков и пару эксцентриковых(каждый-45 евро)

установка эксцентриковых сайлентблоков во внутренние (которые ближе к редуктору)части рычага привело к изменению развала в среднем на 50 мин ( т.е я не попал в штатные значения). разбираться во всем этом надоело и покупать сайленты по 45 евро и ждать их по месяцу тоже надоело, поэтому был применен радикальный способ--по моей просьбе мне просто перенесли место крепления тех "рогов" рычагов, котрые ближе к редуктору выше штатных на 20мм. (обращаю внимание на то, что не могу назвать это прямым руководством к действию)

кто ща собирает себе синхру на пассатовских комплектующих-- имеет смысл проверить гипотезу о влиянии на угол развала расположения в пространстве(по высоте) третьей точки крепления задней балки-- точки крепления редуктора к сайлентблоку, который крепится к кросмемберу. вероятно, стоит попробовать закрепить кросмембер сверху задних лонжеронов (???) и/или изменить конструкцию крепления сайлентблока редуктора
 
Сверху Снизу