Mexicano 2L+16VT+Syncro Project

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Вот здесь я буду рассказывать и пытаться показывать как идут дела с моим проектом по постройке синхро корры с 2х литровым 20-ти клапанным турбо-мотором. Цель-300л.с.
синхро-потому что 300 сил на переднем приводе не совсем разумно ИМХО, ну а самое главное что ....интересно и вполне бюджетно, но есть одно но... более 300 сил Синхра врятли выдержит,
20Ве потому что потенциал у 20ве бошки большой и получить запланированные силы будет проще...

турбо потому что с мех нагнетателем такую мощность снять очень проблемотично

Идея родилась давно и под эту идею в ноябре 2005 года была куплена красная корра 89 г.в. за небольшие деньги с большим количеством колхоза,
вот таким...


или вот таким... это вакуумник и ГТЦ от таза :)



но самое главное с честными доками и с вполне живым кузовом....
 
Последнее редактирование:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
первым делом была куплена задняя балка в сборе от ПассатаВ3 синхро и началась ее инсталяция... все дело в том, что площадка в кузове, к которой крепится балка имеет 3 отверстия



в то время как на пассате, 4 точки крепления этой пластины к кузову, надо правда заметить, что 2 задних отверстия пластины совпадают со штатными в кузове, а вот под третью дырку надо сверлить...



также пассатская пластина очень сильно выступает за плоскость днища...




для решения этой проблеммы был рассмотрен вариант с установкой пластин от Г2 синхро (за пластины особое спасибо питерским товарищам, что дали на примерку и помогли все это переправить из питера)
и я на нем остановился потому как подходит все практически идеально...т.е. сама пластина идеально прикручивается на штатные места в кузове, потом через прижимную пластину болтом к этой пластине прикрчивается передняя часть балки (то место, где сайлентблоки круглые такие), но поскольку в этом месте пассатская балка немного шире чем гольфовская, передний болт крепления прижимной пластины не закручивается до конца...но это не беда я туда вставлю проставочную шайбу и все будет ок....




следущим нелегким (с моральной, а не физичиской точки зрения) заданием было отпиливание куска днища багажника, а точнее того места, где находится запасное колесо, ибо эта ниша мешает запихнуть задний редуктор...


вот так она выглядит из-под машины...



а вот, что с ней стало после того как я ее побалгарил :)



здесь немного остановлюсь почему я решил использовать именно задний мост от пассата, а не от г2. В пассате заднее крепление редуктора крепится к поперечной балке (crossmember), которая является отдельной деталью, котораякрепится к задним ланжеронам 4 болтами по 2 с каждой стороны...на Г2 же, роль кроссмембера выполняет отлеьная деталь очень хитрой формы приваренная к дну пола и сам пол тоже отличается, т.е. в этом случае пришлось бы перевариваривать весь пол в багажнике... что мне делать очень не хотелось... в итоге вот так крепится кроссмембер к задним ланжеронам

вот левый....




а вот отверстие изнутри в ланжерон, чтоб туда положить гайку




а вот так справа, правда здесь ланжерон имеет некий изгиб поэтому придется подкладывать проставочную шайбу между кроссмембером и ланжероном... второе же отверстие лежит нормально на плоскости ланжерона...



пока я прикрепил кросмембер на один болт с каждой строны, потому что, чтобы просверлить втроую дырку надо снимать балку...иначе дрелью не подлезешь...


вот так выгдядит закрепленный задний мост на Корраде

вид снизу....




а вот так вид сзади...

 
Последнее редактирование:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
теперь поговорим о передней части... что надо сделать там...

в первую очередь нужно отпилить балансировочный кирпич и его кепления находящиеся на подрамнике... иначе он будет мешать раздатке...

вот он...



вот так с ним я посутупил




вот блок с коробкой и раздаткой готовы к установке




также штатную правую полуось необходимо заменить на короткой от Г2 синхро

вот они две вместе...





мною была куплена полуось в сборе от Г2 синхро с мотором 1Р для сравнения она полностью идентична с полуосью от Г2 Ралли я сравнивал :) полуось от пассата не подойдет она длиннее...

вот пока и все на сегоднешний день... скажу только, что уже куплена бошка 20Ве от мотора АЕВ, но о постройке мотора позже...

сейчас работаю над внедрением кардана... идеально подходит по длине кардан от Г2 синхро...необходимо придумать и закрепить 4 крепления подвесных подшипников в центральном туннеле... вот над этим и работаю в данный момент....

если есть вопросы пишите в ветку по обсуждению моего проекта...

Митя
 
Последнее редактирование:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
ну чтож и по этому проекту есть новости... сегодня прикупил кой чего :) божалуй одно из самого важного..вот такую вот коробочку... с GT2860RS в миру известная как DiscoPotata




а внутри вот что :)





вот так :)
PS. Спасибо Санте за классную мутку :)
 
Последнее редактирование:

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
да чуствую вкус пенещегося пива:)
Михи отпишу большой респект
я смотрю, что весь низмо клаб когда-то хотел корраду
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
фотки и тут теперь стало видно :) все вроде заработало... ждите обновлений....
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Mexicano_16V-G60 написал(а):
фотки и тут теперь стало видно :) все вроде заработало... ждите обновлений....
дайти улитку панасить а? =)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
апдэйт

вот отпишу что сделано, точнее закуплено за последнее время...

вот такой небольшуй куллерочек, пока закрепил просто на 2-х болтах... надо думать как его в бампер впихнуть :)


вот так сейчас выглдядит подкапотное... турбина и коллектор прикручен на пару болтиках для моделирования всего остального


вот так вот с боку... а ведь туда еще куда-то надо даунпайп впихнуть..а там езе и кардан назад идет... вообщем надо будет подумать как это лучше сделать


вот такое решение для бензобака, пластиковый, типа тюнинх на 10 галлонов, пока не примерял как его лучше впихнуть...


вот такие форсуночки чтоб все это поехало :) 550 сс\мин как никак :)


вот она рядом со штатной ПГской


ну и дроселек от ВРШ... здоровый сцуко :)


вот такие вот новости...фотку коллектора при случае выложу как откручу

PS. Огромный респект Санте за помощь в доставании многих вещей из тех, что на картинках
 
Последнее редактирование:

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
чет не вижу я картиник
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
вообще никаких или в начале которые. если те что в начале то мне надо ссылки поправить чтоб их видно было... а то сайтик куда я залевал их раньше висит опять... а вот последние должны быть видны
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
в конце увидел,
класные обновки,
а выпускной коллектар ещеб зазырить...
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
вот такой коллехтор выпускной на картинке не мой а взят с сайта где я его покупал... у меня такой же :)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
фотки в начале снова работают..поправил ссылки...
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
чет давно я тут ничего не писал... я ж не только по тусовкам езжу:) вообщем вот пайпинг немного поделал под капотом... 3 дюйма аллюминий..



вот еще тоже но с другого ракурса...



ну и закупаюсь потихоньку...

блоу-офф



насосик Валбро подвесной



мозг, январь он и в африке январь



сцепление написано сакс :) но покрашено в красный цвет и стоит дорого..проверим :)




буст контроллер APEXi AVC-R



ну и подвесочку вот прикупил... винтики от КВ на синхру...



ждем приезда поршней и шатунов и можно мотор собирать...
 

AAA_B3

Зритель
Сообщения
48
Реакции
0
Mexicano_16V-G60 написал(а):
ну и подвесочку вот прикупил... винтики от КВ на синхру...

:shocked: :shocked: сколько такая стоит около 1200$ ??
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
...такая куча бабосов по определению ездить не может ,ее нада держать под замком ,штоб не сперли)))
 

clinic

Младшая сестра Джона
Сообщения
203
Реакции
0
Ой красота, а не подвесочка))) А по жесткости она регулируеться??
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
эй, пионеры... все вопросы и комментарии задавайте в ветке обсуждения этого проекта...а не в этой...
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
вооот приехали наконец-то поршеньки с шатунами...
 

Вложения

Сверху Снизу