Натренированный чаХлик.

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
2Vetal: Мегареспект!
при каких оборотах значения макс мощи и момента достигнуты?
выкладывай графеги...


пора открывать раздел в форуме "для тех, кому за 300"
;-)))))))))))))))))))))))

тока чета момента маловато....
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
+1 очень интересно график глянуть
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
.......а чо такое afr:p ?
 

хат

Зритель
Сообщения
834
Реакции
0

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Виталь,полочка момента заглядение,как по линеечке.Молодэц.
По АФРу есть сомнение,что это не форсунов,а насоса не хватает.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
По АФРу есть сомнение,что это не форсунов,а насоса не хватает.
а как это определить? на красном стокового пэгэшного насоса хватало за глаза на 3х-баровом регуляторе и 440 форсах
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
а как это определить? на красном стокового пэгэшного насоса хватало за глаза на 3х-баровом регуляторе и 440 форсах
Джоник, наше вам с кисточкой.
Сомнения следующего характера.Глянь на график по избытку-0,9 начиная с 4000 об и дальше.То-есть грубо за один оборот смесь можно считать более-менее стабильной: +0.9 избытка воздуха : На сколько-то бензина и на выходе около 12,5:1.Так?То-есть форсунов более-менее хватает.И так округлённо до 5000 об,а дальше прогрессирующее обеднение,при этом буст тот-же и производительность форсунов не менялась,так?Мало-вероятно,что какой-то дурак прописывая топливную карту стал умышленно забеднять.А вот на то,что насос уже начинает не справляться с возростающим,в связи с оборотами расходом бензина,очень даже похоже.Обычно на графиках афр недостаток форсунов,при постоянном бусте,как здесь выглядит иначе,начинается в какой-то точке нарастания буста и дальше идёт полочкой,если буст не нарастает.А здесь,значит сначала форсунов на полном бусте более-менее хватает,а через полторы тысячи оборотов начинает не хватать и всё больше и больше.С чего-бы это,форсуны ведь брыжжут каждый цикл и буст постоянен,почему смесь-то обедняется всё сильне и сильнее?
Сам-то как думаешь?
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Папал у саме яблочко. Насоса разволюшен как пить дать не хватало. Сейчас уже заменил на Вальбро.
PS
Цука повалило!
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
нехватку насоса можно определить по давлению в рампе, если чё :smokin:
 

Ando

АПАСИН
Сообщения
2.107
Реакции
1
Сил стало больше. только вот на сколько?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
повалило???? куда уж дальше????

Папал у саме яблочко. Насоса разволюшен как пить дать не хватало. Сейчас уже заменил на Вальбро.
PS
Цука повалило!

насоса с 280сильного эволюшена не хватило?????
однако.....
ждем заезда с SLR на воробъевых сегодня....
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Джоник, наше вам с кисточкой.
Сомнения следующего характера.Глянь на график по избытку-0,9 начиная с 4000 об и дальше.То-есть грубо за один оборот смесь можно считать более-менее стабильной: +0.9 избытка воздуха : На сколько-то бензина и на выходе около 12,5:1.Так?То-есть форсунов более-менее хватает.И так округлённо до 5000 об,а дальше прогрессирующее обеднение,при этом буст тот-же и производительность форсунов не менялась,так?Мало-вероятно,что какой-то дурак прописывая топливную карту стал умышленно забеднять.А вот на то,что насос уже начинает не справляться с возростающим,в связи с оборотами расходом бензина,очень даже похоже.Обычно на графиках афр недостаток форсунов,при постоянном бусте,как здесь выглядит иначе,начинается в какой-то точке нарастания буста и дальше идёт полочкой,если буст не нарастает.А здесь,значит сначала форсунов на полном бусте более-менее хватает,а через полторы тысячи оборотов начинает не хватать и всё больше и больше.С чего-бы это,форсуны ведь брыжжут каждый цикл и буст постоянен,почему смесь-то обедняется всё сильне и сильнее?
Сам-то как думаешь?
ушел думать :redlol:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Че думать то? Ветал уже отработал....
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Возможен вариант нехватки родного развалюшного насоса.
На развалюшене рабочее давление,если мне память не изменяет,2,5бара.
Именно на нём он обеспечивает необходимые там 180-200л/ч,и при избытке в кило,кое как около этого на 300 сил этого хватает.Тем более если форсуны здоровые сука,типа,как у Джони по 600-700сс,то всё нормуль.А вот например,если у Виталя регулятор давления топлива сток и настроен на 4 бара,то при наддуве почти в килло,насос уже работает с трудом при 5барах противодавления и его может не хватать на высоких оборотах.
А вооще хрень всё это,всё это решаемо.Главное ПОВАЛИЛО.Молодец Виталь!!!!
УРА!!!УРА!!!УРА!!!
Стенд давай,интересно-же.
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Денег жалко!!!
 
Сверху Снизу