Джоник, наше вам с кисточкой.
Сомнения следующего характера.Глянь на график по избытку-0,9 начиная с 4000 об и дальше.То-есть грубо за один оборот смесь можно считать более-менее стабильной: +0.9 избытка воздуха : На сколько-то бензина и на выходе около 12,5:1.Так?То-есть форсунов более-менее хватает.И так округлённо до 5000 об,а дальше прогрессирующее обеднение,при этом буст тот-же и производительность форсунов не менялась,так?Мало-вероятно,что какой-то дурак прописывая топливную карту стал умышленно забеднять.А вот на то,что насос уже начинает не справляться с возростающим,в связи с оборотами расходом бензина,очень даже похоже.Обычно на графиках афр недостаток форсунов,при постоянном бусте,как здесь выглядит иначе,начинается в какой-то точке нарастания буста и дальше идёт полочкой,если буст не нарастает.А здесь,значит сначала форсунов на полном бусте более-менее хватает,а через полторы тысячи оборотов начинает не хватать и всё больше и больше.С чего-бы это,форсуны ведь брыжжут каждый цикл и буст постоянен,почему смесь-то обедняется всё сильне и сильнее?
Сам-то как думаешь?