Не работают форсунки на PG

den.s

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
2
Адрес
Беларусь, Витебск
Дабы не плодить пустых тем, спрошу тут. У меня джетта 87 года (старый тип блока предохранителей, вот такой http://a2resource.com/electrical/CE1.html ) , засвапил 9а, + ПГшный дигифант. Дигифанта комплект весь, со всеми датчиками и элементами, до этого исправно работал на KR, к комплекту я докупал только новый оригинальный ДТОЖ При подключении к себе в джетту я столкнулся с отсутствием искры, и возможно (при работе стартером напряжение не появляется) с отсутствием управляющего минуса на форсунки. При подключении, реле бензонасоса ( номер 67, либо 80, либо 167 ) вставил в позицию 2 блока предохранителей, а пятипиновое реле мозга ( номер 30 ) сделал выносным. Куда копнуть, что перепроверить?

З.Ы. Бензонасос работает. Проверку мозга как написано тут http://corrado.su/forums/threads/proverka-rabotosposobnosti-ecu-digifant-1.12496/#post-180299 еще не делал.
 

den.s

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
2
Адрес
Беларусь, Витебск

den.s

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
2
Адрес
Беларусь, Витебск
алгоритм работы какой? при включении зажигания срабатывает на пару секунд?
Вот тут есть нюанс. Включаешь зажигание и насос начинает работать постоянно. Нет такого, чтоб включил зажигание, он подкачал немного, остановился и начал работать когда начинаешь крутить стартером. У меня работает постоянно как только включил зажигание.
 

den.s

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
2
Адрес
Беларусь, Витебск
И по питанию форсунок еще момент - когда включаешь зажигание, на них 12 В появляется, как только начинаешь крутить стартером - напруга пропадает полностью. Напишу корректней, когда включено зажигание - появляется на форсунки управляющая масса, плюс постоянный, поэтому имею 12 В, как только начинаю работать стартером - управляющая масса с мозга пропадает, получаю 0 В.
 
Последнее редактирование:

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Питание форсунок не оттуда берется. Плюс должен быть постоянный, наличие минуса управляется мозгом.
На время прокрутки стартером выключаются фары и прочее доп.оборудование, видимо плюс на форсунки откуда-то оттуда взят
 

den.s

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
2
Адрес
Беларусь, Витебск
Питание форсунок не оттуда берется. Плюс должен быть постоянный, наличие минуса управляется мозгом.
На время прокрутки стартером выключаются фары и прочее доп.оборудование, видимо плюс на форсунки откуда-то оттуда взят
Плюс у меня есть всегда, питающая масса появляется только когда включено зажигание, когда начинаю крутить стартером - питающая масса пропадает.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Плюс на форсунки штатно запитан от реле бензонасоса( как и подогрев лямбды).проверь, есть ли питание на остальных датчикадигифанта, когда крутишь стартером. должно быть коло 5 ти вльт. если там по нулям во время вращения стартером, то значит ты не правильно скомутировал реле управления дигифанта. скорее всего запитал его через х-шину.
разберись с проводкой на бензонасос.
вот хорошая схема.
 

den.s

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
2
Адрес
Беларусь, Витебск
Плюс на форсунки штатно запитан от реле бензонасоса( как и подогрев лямбды).проверь, есть ли питание на остальных датчикадигифанта, когда крутишь стартером. должно быть коло 5 ти вльт. если там по нулям во время вращения стартером, то значит ты не правильно скомутировал реле управления дигифанта. скорее всего запитал его через х-шину.
разберись с проводкой на бензонасос.
вот хорошая схема.
Благодарствую. Выдержка из книги В3 с этой схемкой есть у меня, по ней подключал. Днем перепроверю все еще раз, отчитаюсь.
З.Ы. Я почему-то также грешу на неправильную коммутацию реле...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Если бы по ней подключал, то все бы работало.
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
А как вариант, с контактной группой замка зажигания все нормально? приборка не гаснет когда стартером крутишь?
 

den.s

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
2
Адрес
Беларусь, Витебск
Если бы по ней подключал, то все бы работало.
Я выше писАл, у меня старого типа блок предохранителей СЕ1, возможно там немного по другому происходит коммутация, нежели в блоке СЕ2
 

den.s

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
2
Адрес
Беларусь, Витебск
А как вариант, с контактной группой замка зажигания все нормально? приборка не гаснет когда стартером крутишь?
Не гаснет. С замком порядок, 100%, даже малейшего намека небыло ниразу на его некорректную работоспособность. Хотя бывает всякое... )
 

den.s

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
2
Адрес
Беларусь, Витебск
Все, ушел в гараж.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Я выше писАл, у меня старого типа блок предохранителей СЕ1, возможно там немного по другому происходит коммутация, нежели в блоке СЕ2
Я знаю, что у тебя старый блок. Но с эбу приходит один провод на включение насоса. И его можно закомутировать вне блока. По реле управления дигифанта :реле номер 15 на схеме. Контакт 86 ты видимо подключил не на 15 шину а, на х-шину.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: den.s

den.s

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
2
Адрес
Беларусь, Витебск
Я знаю, что у тебя старый блок. Но с эбу приходит один провод на включение насоса. И его можно закомутировать вне блока. По реле управления дигифанта :реле номер 15 на схеме. Контакт 86 ты видимо подключил не на 15 шину а, на х-шину.
Сорри за мою неполную грамотность, но что такое Х-шина? Это которая на замке зажигания? Проверю.
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Сорри за мою неполную грамотность, но что такое Х-шина?
Это шина, через которую подключаются фары, обогрев, печка,прикуриватель.. Силовые цепи в общем. Но они риелбчаются при работе стартера.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: den.s

den.s

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
2
Адрес
Беларусь, Витебск
Перевесился на 15 контакт, все гуд. Искра отличная, на форсунках напруга есть, но чуть не хватает завестись. Почти схватывает. Трамплер стоит в крайнем положении, попробовал немного его повернуть, стало лучше, даже один раз секунду сама проработала. Пойду проверят метки.
 

den.s

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
2
Адрес
Беларусь, Витебск
Трамплер повернул немного и завелась. Коррадо клуб сильная гвардия, в очередной раз в этом убеждаюсь. Всем откликнувшимся спасибо. Окончательные выводы по работе системы сделаю позже, когда разложу проводку аккуратно и охлаждение организую красивее. Возможно будут еще вопросы )
 
Сверху Снизу