Не хуже Corrado-2 - EcoRacer (+)

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
Посмотрите\почитайте что показал VAG на Токийском автосалоне:
http://www.vwvortex.com/artman/publish/volkswagen_news/article_1581.shtml

VW EcoRacer

850 кг
1.5 TDI
коробка DSG
130 сил
250 н/м момент
6.3 до сотни
расход! - 3,4 литра солярки на сотню

это реально существующая машина, на которой обкатывают разные новые штуки, как когда-то на Коррадо
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Афигеть! Дайте две! :D


Вообще мне нравиться. Вот только что там 2 места всего... Круто, но еще менее практично, чем Коррадо :)

Главное - приятно, что ФВ начинает уделять внимание таким вещам, как задний привод, оптимальная развесовка, тарга - родстер - спайдер, и т.д. Заиграла в венах кровь поршевских предков? :D
 
Последнее редактирование:
З

Злой

Guest
BetterKex написал(а):
Посмотрите\почитайте что показал VAG на Токийском автосалоне:
http://www.vwvortex.com/artman/publish/volkswagen_news/article_1581.shtml

VW EcoRacer

850 кг
1.5 TDI
коробка DSG
130 сил
250 н/м момент
6.3 до сотни
расход! - 3,4 литра солярки на сотню

это реально существующая машина, на которой обкатывают разные новые штуки, как когда-то на Коррадо

А ничего! Симпатичная... :D
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
что-то мало коментариев )

что-то мало коментариев )
а ведь это передовой край близких к производству узлов и деталей от Vw

Не удивлюсь, если через год-два они выкинут что-то похожее на рынок.
Ну не с такими навороченными углепластиковыми кузовными панелями, а с "обычными алюминиевыми", что тоже совсем неплохо. Движок этот точно должен появится на серийных авто в скором времени, как это произошло с двиглом 1.4 с нагнетателем и турбиной (170 сил).
Если б в германии за такой авто просили бы 30k евро, он, думаю, пошел бы...
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
pako написал(а):
Афигеть! Дайте две! :d


Вообще мне нравиться. Вот только что там 2 места всего... Круто, но еще менее практично, чем Коррадо :)

Главное - приятно, что ФВ начинает уделять внимание таким вещам, как задний привод, оптимальная развесовка, тарга - родстер - спайдер, и т.д. Заиграла в венах кровь поршевских предков? :d

Кровь, думаю, заиграла. Денег намыли достаточно. Нужно укреплять имидж марки по всем направлениям.
А 2 места - это даже и хорошо, не картошку же возить на ЭТОМ.. )
 

Moldovan

Зритель
Сообщения
441
Реакции
2
pako написал(а):
Афигеть! Дайте две! :D


Вообще мне нравиться. Вот только что там 2 места всего... Круто, но еще менее практично, чем Коррадо :)

Главное - приятно, что ФВ начинает уделять внимание таким вещам, как задний привод, оптимальная развесовка, тарга - родстер - спайдер, и т.д. Заиграла в венах кровь поршевских предков? :D


undefined
Задний привод-отстой.Видел недавно, как араб на Бэхи ,по прямой, на сухой трассе дал форсажу и не смог выйти из заноса...чуть на одного араба меньше не стало!
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
Moldovan написал(а):
undefined
Задний привод-отстой.Видел недавно, как араб на Бэхи ,по прямой, на сухой трассе дал форсажу и не смог выйти из заноса...чуть на одного араба меньше не стало!
Ну так это проблема араба, а не заднего привода.
Задний на современном, мощном авто - штука хорошая, с этим трудно спорить.
Нужно просто уметь на нем ездить.
 

Moldovan

Зритель
Сообщения
441
Реакции
2
BetterKex написал(а):
Ну так это проблема араба, а не заднего привода.
Задний на современном, мощном авто - штука хорошая, с этим трудно спорить.
Нужно просто уметь на нем ездить.
Блин, но доказано, что лошадь лучше тянет, чем толкает!!! :p
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
у лошади колес нет =)))) при старте передние колеса всегда проигрывают в сцеплении задним...
 

Moldovan

Зритель
Сообщения
441
Реакции
2
не спорю, если речь едёт о 400 метрах, а если речь едёт о драфте, то "задие ведущие "быстрее окажуться за пределами трассы!
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Moldovan написал(а):
не спорю, если речь едёт о 400 метрах, а если речь едёт о драфте, то "задие ведущие "быстрее окажуться за пределами трассы!

чеснгаваря, передний привод уезжает с траектории гоРРРРРаздо охотнее ))))) да и зачем ездить тупо нажимая тапку впол?
 
Сверху Снизу