нужен совет по авто

  • Автор темы dsd 553
  • Дата начала
D

dsd 553

Guest
всем привет! наконец то появиласи возможность купить коррадо( давно хочу) не знаю что выбрать вр6 2,9(190лс) или 1,8 г60(160) ! вопросы такие: - что луче в плане управления, обслуживания и тд!
- сколько такие аппараты могут стоит в приличном состоянии
- как на г60 поставить 16в головку и в какую сумму это выльется?( головка и валы 9а уже есть в наличии)

ну и вобще кто что знает по этим тачкам подскажите пожалуста!
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
ответеги

самая интересная и гиморная это G60 или VR6
самая нормальная это 16V с 9А или KR
самая нужная, простая в ТО (но сука и редкая) это Коррада с 2Е.
ещё есть поиск и фак на форуме.
рулится?... ну как может рулится пассат В3/В4 ? - Никак!
Как сделаешь так и будет рулиться... Тюних те ф помощь. :nice:
А на стоке, колёсеки задние в резком повороте вывешивает в воздух... :shocked:

А теперь у меня вопрос. Откуда ты знаешь что у тебя появилось возможность купить корраду, если не знаешь сколько она стоит? :redlol:

всё вышеперечисленное ИМХО!
 
D

dsd 553

Guest
примерно цены посмотрел на авто ру!
а что в г60 геморного!? что на счет переделки в 16в
есть амо "кони" и пружины короткие! стоят на гольфе у меня! мне сказали что подходят на корру, кроме вр6
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
мотор PG и его заранее мертвый нагнетатель G60
Цена - это чиста от состояния или наглости владельца.
Всё от состояния зависит.
Аммо кони - это руль...
 
D

dsd 553

Guest
Tom... написал(а):
мотор PG и его заранее мертвый нагнетатель G60
Цена - это чиста от состояния или наглости владельца.
Всё от состояния зависит.
Аммо кони - это руль...
нет это амортизаторы!:redlol: что значит не советуешь г60! а кр и 9а мне каждется смысла нет брать т.к. у меня гольф едет быстрее чем они! кора тяжелее гольфа!?
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
Сообщения
4.486
Реакции
3
Смотря какого Гольфа. Если 3го то нет. Г60 очень интересный мотор. При покупке обычно мёртвый компрессор, это решается примерно 1000 евро. Двигатели тоже не в лучшем состоянии.
По поводу головы 16 на пг могу сказать что наверное проще будет на 9а поставить компрессор. Нужно будет уменьшить степень сжатия и поменять впрыск. По цене это выйдет около 2,500 евро. Будет сил 180-190. По поводу рулится, это однозначно ПГ, а не вр6. Для врш нужен размаххххххх.
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
"...при покупке обычно мёртвый компрессор, это решается примерно 1000 евро. Двигатели тоже не в лучшем состоянии."
поправка: решается 1000-ю евро с заменой на другой компрессор. Не штатный, а другой (например Eaton M45 или M62).
И ещё: двигатель будет просто FUCKIN DEAD ...

Хочешь быстро ездить - сразу ставь акцент на тюних. Сток тя не устроит. А раз курс на тюних, то можно любой мотор брать! Турбуй/компрессируй и 9А и 2Е. Восстанавливай вр6 или PG ... вариантов тьма - ветка "наши проекты"
 

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Во блин насоветовали :)
2 dsd 553: у тебя какой первоначальный бюджет и для чего тебе коррада?
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
я думаю без 10000 $ ввязываться не стоит.
за 5 купить за 5 привести в боле менее достойный вид....
мож но и за 3 купить - 7 вложить или за 7 купить и 3 вложить....
.... контрпримеры "за 10 купить и 10 вложить" или "купить за 3 и так ездить" я не рассматриваю.
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
dsd 553 написал(а):
всем привет! наконец то появиласи возможность купить коррадо( давно хочу) не знаю что выбрать вр6 2,9(190лс) или 1,8 г60(160) ! вопросы такие: - что луче в плане управления, обслуживания и тд!
- сколько такие аппараты могут стоит в приличном состоянии
- как на г60 поставить 16в головку и в какую сумму это выльется?( головка и валы 9а уже есть в наличии)
ну и вобще кто что знает по этим тачкам подскажите пожалуста!
Мое мнение - ищи хороший кузов!
Подвеска, движок, салон - все лечится, доводится.
Сам кузов (не навеска) не поменяешь ))

Частые места ударов, куда стоит смотреть: под капотом - площадки под воздушным фильтром и под аккумулятором - должны быть ровными. Хорошо если сохранены пластиковые воздушные направляющие вентилятора\ов охлаждения и вообще, мелкие пласмасски всякие на "телевизоре".

Колесные арки передние - часто при вылете с трассы бывают удары о бордюр - колесо деформирует арку и верх пола салона - плохо восстанавливают - ржавеет потом.

В багажнике, если поднять коврик, пол где докатка и вокруг нее должен быть ровный, без следов явного восстановления. На задней панели в идеале должна остаться наклейка бумажная с кодом комплектации, цветом кузова и т.д.

Ну и про документы ровные не забываем!

Итог, главное - кузов и докумены, остальное доводится, с любым двиглом!
 

SokoL

Зритель
Сообщения
1.132
Реакции
0
По движкам в нашей стране самый распространённый это G60, другие же найти очень сложно. А вот как его прокачивать, это уже другой вопрос)) На него не мне отвечать))
 
D

dsd 553

Guest
Zmey написал(а):
Во блин насоветовали :)
2 dsd 553: у тебя какой первоначальный бюджет и для чего тебе коррада?
бюджет 7- 7500! корра оч нравится но и хочется конечно ездить быстро!
всем спасибо за советы! буду переваривать и делать выводы
 
Сверху Снизу