нужна помощь мотор ABF

kislotnuy

Зритель-теоретик
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Одесса
ребята добрый времени суток ,не могу понять что с машиной , на моторе ABF 2.0 16v стоя ГАЗ после снятия его начались проблемы , на холодную заводишь работает норм начинает прогреваться начинает троить и чуть дергаться прогазуешь где то до 3-х тысяч нормальна , в ходу начинаешь набирать педаль в пол бывает резкий рывок что делать ума не приложу помогите делал диагностику выбело четыре ошибки вроде , форсунки чистили , лямда работает нормально
20150225_175013.jpg
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Я бы начал с датчков температуры.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
купил датчик температуры все та же фигня ....
Датчик температуры чего? Как убедились, что лямбда рабочая?
Отключи лямбду, перепроверь. Если не помогло, поменяй дтож, перепроверь.
Кроме того, судя по ошибкам, беда с проводкой, ищи и устраняй
 

kislotnuy

Зритель-теоретик
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Одесса
еще такой вопрос какая длина шланга на map должна быть ????подскажите пожалуйста ...
 

kislotnuy

Зритель-теоретик
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Одесса
Датчик температуры чего? Как убедились, что лямбда рабочая?
Отключи лямду, перепроверь. Если не помогло, поменяй дтож, перепроверь.
Кроме того, судя по ошибкам, беда с проводкой, ищи и устраняй
лямду проверяли на показания ,показывает все ок , но чего то вроде малая смесь ,насос тоже норм .
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Где-то на форуме были рассуждения, возможно ли вообще проверить лямбду по показаниям...

Проще вынуть фишку из разъема и попробовать прокатиться. Причин, по которым машина может троить прогретой и присутствовать провалы/пинки при езде - куча.
1) Первое, что приходит в голову - перелив, его дает как раз мертвая лямбда. Такой вариант объясняет и почему на машина газу работала нормально (я хз как работает ГБО и используются ли при этом штатные датчики, но лямбда - вряд ли).
2) Умирающая форсунка. В результате - троение и провалы. Хотя если учесть, что прогревается мотор нормально, скорее проблемы с проводкой
3) Полумертвый ДТОЖ. Сопротивление термисторов по отношению к температуре со временем сползает из диапазона, которое использует мозг. ДТОЖ влияет на все - впрыск, зажигание, обороты, переходные режимы и тд. Неправильное определение температуры - машина будет тупить во всех режимах.

Если ты уверен на 100%, что проблема не в этих вещах, то есть и другие варианты, но гораздо менее вероятные - рдт, вакуумная трубка на рдт, проблема с мап, микроскопическая дырка в трубке на мап, открывающаяся только в некоторых температурных и эксплуатационных условиях, плавающая проблема с насосом - может он перегревается или хапает воздух. И как можно искать причину нестабильной работы в чем-то, когда у тебя проводка коротит и столько ошибок?

Если все вышеописанное не подходит, то опиши, что из себя представляет ГБО, что под него переделывалось и какие датчики оно использует
 

kislotnuy

Зритель-теоретик
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Одесса
Где-то на форуме были рассуждения, возможно ли вообще проверить лямбду по показаниям...

Проще вынуть фишку из разъема и попробовать прокатиться. Причин, по которым машина может троить прогретой и присутствовать провалы/пинки при езде - куча.
1) Первое, что приходит в голову - перелив, его дает как раз мертвая лямбда. Такой вариант объясняет и почему на машина газу работала нормально (я хз как работает ГБО и используются ли при этом штатные датчики, но лямбда - вряд ли).
2) Умирающая форсунка. В результате - троение и провалы. Хотя если учесть, что прогревается мотор нормально, скорее проблемы с проводкой
3) Полумертвый ДТОЖ. Сопротивление термисторов по отношению к температуре со временем сползает из диапазона, которое использует мозг. ДТОЖ влияет на все - впрыск, зажигание, обороты, переходные режимы и тд. Неправильное определение температуры - машина будет тупить во всех режимах.

Если ты уверен на 100%, что проблема не в этих вещах, то есть и другие варианты, но гораздо менее вероятные - рдт, вакуумная трубка на рдт, проблема с мап, микроскопическая дырка в трубке на мап, открывающаяся только в некоторых температурных и эксплуатационных условиях, плавающая проблема с насосом - может он перегревается или хапает воздух. И как можно искать причину нестабильной работы в чем-то, когда у тебя проводка коротит и столько ошибок?

Если все вышеописанное не подходит, то опиши, что из себя представляет ГБО, что под него переделывалось и какие датчики оно использует
будем смотреть .. подскажите длину шланга на map ??? пожалуйста
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Длина ровно 1м. Что PG, что ABF
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
да нет никакой магии в этих цифрах. не будет разницы если трубка будет метр, три метра или 10 см.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: TORIKAS

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
да нет никакой магии в этих цифрах. не будет разницы если трубка будет метр, три метра или 10 см.
Плюсую к мнению Slex'а, максимум что плучится это подобие ресивера за счет объема трубки, из плюсов этого явления - уменьшение пульсаций на даде более ровные показания, из минусов инерционность показаний на за счет большего объема трубки. Но блин это миллисекунды, а у нас не ракетный двигатель ИМХО. Надо найти 5ти метровую трубку и внедрить, проверить всю эту шляпу. Уверен разницы не будет
 

Abon63

Зритель-теоретик
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Krasnodar
Всем добрый день! Очень нужна помощь по abf впрыску... Не могу найти пин с мозга, который отвечает за диагностику двигателя (это 7 пин в разъеме обд 2) нужен номер пина к линии в мозге, кто подсказать может?
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
43 пин
 

Felix

Зритель-теоретик
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Великие Луки
Также проблема с ABF не стабильный холостой ход , но самая большая проблема это рывки при езде с постоянной скоростью , колбасит двигатель . Что поменял датчик температуры ОЖ , проверил провода ВВ , поменял насос топливный на 3,5 атм , отключил лямбду так как переливала , ездил к электрику на диагностику , сказал все в норме кроме лямбды . Мозги Сименс стоят никто прочитать не смог деревянные ! Где причину искать хз (((.
 
Сверху Снизу