Где-то на форуме были рассуждения, возможно ли вообще проверить лямбду по показаниям...
Проще вынуть фишку из разъема и попробовать прокатиться. Причин, по которым машина может троить прогретой и присутствовать провалы/пинки при езде - куча.
1) Первое, что приходит в голову - перелив, его дает как раз мертвая лямбда. Такой вариант объясняет и почему на машина газу работала нормально (я хз как работает ГБО и используются ли при этом штатные датчики, но лямбда - вряд ли).
2) Умирающая форсунка. В результате - троение и провалы. Хотя если учесть, что прогревается мотор нормально, скорее проблемы с проводкой
3) Полумертвый ДТОЖ. Сопротивление термисторов по отношению к температуре со временем сползает из диапазона, которое использует мозг. ДТОЖ влияет на все - впрыск, зажигание, обороты, переходные режимы и тд. Неправильное определение температуры - машина будет тупить во всех режимах.
Если ты уверен на 100%, что проблема не в этих вещах, то есть и другие варианты, но гораздо менее вероятные - рдт, вакуумная трубка на рдт, проблема с мап, микроскопическая дырка в трубке на мап, открывающаяся только в некоторых температурных и эксплуатационных условиях, плавающая проблема с насосом - может он перегревается или хапает воздух. И как можно искать причину нестабильной работы в чем-то, когда у тебя проводка коротит и столько ошибок?
Если все вышеописанное не подходит, то опиши, что из себя представляет ГБО, что под него переделывалось и какие датчики оно использует