О транспортном налоге

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Имеются статичные аксиомы, закрепленные нормами права:

1. Мощность двигателя PG - 118квт=160 л/с. И именно такая мощность будет указана в регистрационных документах в ГИБДД и отмечена в базах, откуда берет данные Налоговая инспекция для исчисления ежегодного транспортного налога.


2. Система исчисления транспортного налога - полное гавно.
2.1 Транспортный налог-- относится к региональным налогам.
2.2. Базовой единицей для исчисления налога является единица мощности - лошадиная сила.
2.3. Мощность двигателя машины указывается производителями не на колесах, а на валу(маховике).
2.4. Автомобили с разной мощностью дифференциированы по группам, типа
1. до 100 л\с 5рублей базовой ставки за л/с
2. 101-150 7
3. 151-200 10
4. 201-250 15
5. 251-.... 30

(базовая ставка может быть увеличена субъектом федеразии, но не более. чем в 10 раз итд итп)

при этом для каждой из пяти групп предусмотрена своя ставка, которая соответственно повышается с ростом мощи.

при этом получается, что владелец 100 сильной машины платит 500 рублей базовой ставки, владелец машины с 200 силами- 1400рублей базовой ставки,т.е в 2.8 раза больше, при увеличении мощности в 2 раза. При этом за те же самые перые 100 л\с, за которые владелец 100сильной машины платит 500 руб, владелец 200сильной машины платит 700 рублей. И это только в базовых ставках-- на местах с учетом местных законов эта дельта увеличивается. При таких условиях владельцы 250 сильных машин должны ездить по отдельноспециальнопостроенным дорогам.
кроме того, эта система не учитывает факт эксплуатации машины--т.е стоит она или ездеет--использует дороги, которые для нее построили на налоговые деньги или нет. Не учитывает размера машины--как статического, определяющего вес(давление на дорогу, а отсюда и степень износа дороги такой машиной), геометрческие размеры кузова (особо актуально для городов) так и соотношения веса к лошадиным силам - например если 200 л/с на 800 кг это явное излишество ( тут можно конечно же спорить;-), то те же 200 л/с на 2.5 тонны--это насущная необходимость.

В условиях современных городов наверняка уже надо эту систему налога как то подстраивать под жизнь-- перенести часть составляющей налога в цену бензина например или подумать над какой то иной системой исчисления.

Мало того, что данные мощности указываются производителями не на колесах, а на маховике, так еще с течением времени ( а это динамическая составляющая данного вопроса) это значение меняется, причем далеко не в большую сторону (ну если только владелец не предпримет дополнительных усилий, на которые он потратит деньги, с которых заплатят налоги итд итп)


кроме того, обратите внимание (кто может это сделать) на то, как формируется налоговая база для воздушных транспортных средств-- паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;

применительно к машине это была бы мощность на колесах, требуемая для начала движения.
т.е в случае установки аналогичной системы исчисления налогов для автомашин размер налога был бы пропорционален весу (размеру?) машины что для городов былобы вполне актуально.


подумайте над этим и двиньте идею дальше.
 

Lesha

Помощник Механика
Сообщения
815
Реакции
0
что владелец 100 сильной машины платит 500 рублей базовой ставки, владелец машины с 200 силами- 1400рублей
Обшибся в расчётах. Владелец 200-сильной платит 2000р
Но самое прикольное, владелец 201-сильно платит 3015р.
+1 лошадь - +50% к налогу.
 
Последнее редактирование модератором:

ромыч

А Рома - молодец!
Сообщения
831
Реакции
0
По моему справедливо было бы прикрепить налог к весу автомобиля.
Тем тяжелее автотранспортное средство, тем оно болше разбивает наши дороги, поэтому справедливо было бы брать налог с веса.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
Насколько я понимаю, налог на владельцев ТС уходит на поддержание дорожной инфраструктуры. Самым правильным мне видится заложить этот налог в стоимость бензина (как отмечено и выше). Иными словами: много ездишь - много платишь, мало ездишь - мало платишь. Соответственно если не ездишь, то дороги тебе вовсе не нужны - платить, стало быть не за что.
По моему логично. Опять же привязка по териториальности абсолютная: где ездишь, там и платишь налог. Вопрос, как обеспечить эту схему, и желательно что-б не повысилась стоимость топлива в разы. Местные власти опять же не будут в восторге от утраты кормушки. Нужен ли будет этот головняк тем, кто торгует бензином? Одно можно сказать, что все решат без нас.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Насколько я понимаю, налог на владельцев ТС уходит на поддержание дорожной инфраструктуры. Самым правильным мне видится заложить этот налог в стоимость бензина (как отмечено и выше). Иными словами: много ездишь - много платишь, мало ездишь - мало платишь. Соответственно если не ездишь, то дороги тебе вовсе не нужны - платить, стало быть не за что.
По моему логично. Опять же привязка по териториальности абсолютная: где ездишь, там и платишь налог. Вопрос, как обеспечить эту схему, и желательно что-б не повысилась стоимость топлива в разы. Местные власти опять же не будут в восторге от утраты кормушки. Нужен ли будет этот головняк тем, кто торгует бензином? Одно можно сказать, что все решат без нас.
Ни тем ни тем такой головняк никому не нужен, никто со своей кормушкой делиться не будет.
 

pavel51rus

Водитель
Сообщения
1.204
Реакции
10
Адрес
Мурманск
согласен с тем что надо включать налог в стоимость бензина.ведь много ситуаций когда ктото с мощным движком ездит очень мало,соответственно,ущерб дороге наносит минимальный,а платит за это немаленькие деньги.а какойнибудь таксист на полуразволившемся жигуленке со своими 80 лошадками,колесит сутки напролет и платит за это копейки.несправедливо както.
на сколько мне известно такая система налога,включенная в стоимость топлива,действует в америке,и еще в какихто странах.
так что надо эту идею двигать.хотя кто послушает обычных автолюбителей.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Узнай свою задолжность по налогам (для России)

https://service.nalog.ru/debt/

Единственный недочет,
непонятно за какую машину и т.д.
вообщем без подробностей, выдает только суммы.

можно распечатать квитанцию и оплатить
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
http://www.bmwstyleclub.ru/index.php?id=1008

Профильный комитет Госдумы по бюджету и налогам изучил законопроект о включении транспортного налога в стоимость топлива, подготовленный депутатами Волгоградской областной думы, и дал на него отрицательную рецензию. Смысл инициативы в том, что компании, продающие топливо, будут платить новый налог в местный бюджет. Это приведет к увеличению цены на бензин, - цитирует заключение комитета Российская газета.

Кроме того, правительство также отклонило законопроект, посчитав его усложняющим налоговое законодательство, а депутаты Мосгордумы подготовили на него отрицательный отзыв, отметив тот факт, что проект не учитывает интересы льготников. Как заявили депутаты, инвалиды и ветераны сейчас платят минимальный налог на пользование автомобилем, а в некоторых регионах и вовсе освобождены от него.

При включении транспортного налога в стоимость топлива литр бензина Аи-92, как подсчитали некоторые эксперты, увеличится примерно на 53 копейки. Как заявил президент Союза нефтегазопромышленников Геннадий Шмаль, В России цена на бензин зашкаливает все немыслимые пределы, а если транспортный налог будут брать на заправках, то цена на бензин еще вырастет.

Исполнительный директор Российского топливного союза Григория Сергиенко, считает, что ничьи интересы это искусственно не ущемляет. Сейчас они (водители, - примечание Ленты.Ру) платят сумму в зависимости от мощности своего автомобиля и его конкретных характеристик, а так сумма будет пропорционально тому, сколько человек ездит, - заявил Сергиенко. - США благодаря такой схеме содержат федеральную и региональную сеть дорог.

Однако, по мнению директора РТС, в России пока нет схемы взимания таких платежей и их контроля.

Источник: auto.lenta.ru


комментарий: вот странно, с льготами за проезд на общественном транспорте и льготами по коммунальным платежам как то разобрались, а тут не смогли...
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
.... зато наш премьер гарантировал жизнь автовазу.... ... иво плинила гонка!!!



... вообще я туго себе представляю как можно гарантировать жизнь уже изрядно забальзамированному и полуразложившемуся трупу?
 

4u666

Асобые падонки
Сообщения
1.130
Реакции
1
руль омп шный володе понравился
 
Сверху Снизу