Konstantine
Теоретик
- Сообщения
- 178
- Реакции
- 14
Я просто сравнил две коробки на которых ездил. Возможно если раскрутить двигатель до 7000, то и я смогу до 110 разогнать!
И как тяга после 6200?например мой ПГ после установки чипа от KDA крутился до 7500об. (в стоке 6200)
Что ты имеешь ввиду?то её придёться усиливать
Пардон, я имел ввиду усиливать диф. Могу ошибаться, но он, вроде, связан с главной парой. Блин, или всё-таки я ошибаюсь?Что ты имеешь ввиду?
Вот это и называли мне усилением, замену заклёпок болтами. У нас пользуют болты от БМВ и обваривают их, на сколько я знаю. Мне уже ставили диф от пассата, там заклёпки 10 мм были, развалил за 3 месяца, это ещё и без турбы на г60 и диф был хороший, не убитый. Ну это тоже инфа к размышлению тем, кто захочет делать кастом коробку.Переставлять пару на твой диф всё равно надо. И кстати тогда заклёпок уже не будет. Будут болты, и причём вазовкие. Ктото писал уже отчёт как на них собрать. Родных то ли нет для заказа, то ли ацки дорого стоят.
Ну назвать можно как угодно. Просто без этой операции не сделать. Другие диффы не подходят. Только любой диф от нашего типа коробки. слиберётся пара от другого типа коробки то её полюбому надо ставить на наш диф. При этом можно назвать эту операцию жесточайшим глубоким тюнингом нацеленным на усиление диффа.Вот это и называли мне усилением
Это уже тонкости как именно соединить 2 детали.У нас пользуют болты от БМВ и обваривают их, на сколько я знаю.
Я уверен что у него не заклёпки или болты отлетели. Обычно дифф взрывается когда перетирается ось сателитов. Почему это происходит можно долго гадать. На ней есть даже канавки куда масло должно затекать. То ли масло надо чаще менять, то ли песочек попадает именно в эти канавки то ли что но именно в этом месте эта ось и перетирается и сателлитки клинят и соответственно взрываются диффы.развалил за 3 месяца
Вась,ты разве не знаешь? я вроде всем уж хвастался)))Вы пробовали именно этот вариант? Точнее какой из них?
А где именно писал? в какой теме? Надо изучить вопрос. Вдруг где фотки есть.Вась,ты разве не знаешь? я вроде всем уж хвастался)))
по ссылке от Пако я купил себе "шорт шифт" фирмы B&M из омерики. братишка мне прислал за 50 долл))),красивая такая хрень - анодированный люминь,все дела... я поменял родной рычаг на тюненый и заменил разбитую вхлам резиновую втулку (на конце троса к рычагу которая) на втулку из капролона. а также под капотом переделал крепление троса к коробке,опустиав его на дюйм. про это дофига писали тут. всё,больше ничего не делал. и на АЭ был с этой кулисой.
передачи теперь переключаются чик-чик. Махмуд ездил,не даст соврать.
ой,это Хасан. с Митиного компа написал...вроде переключался,х.з.
Вася, Привет!А где именно писал? в какой теме? Надо изучить вопрос. Вдруг где фотки есть.
Это читал уже. В этой статье говорится о нескольких вариантах. У Хасана спрашивал каким именно он воспользовался. Он говорит что по другому немного сделал. Вот и просил у него фоток хоть каких то.Вася, Привет!
Может вот это тебя интересует? :http://forums.corrado.su/showthread.php?t=8234
а бентли оказывается хорошая книжка:Чисто ради интереса, может ктонибудь знает передаточные числа на корраде с автоматической коробкой передач? Двигатель 9А.