Еще и с отсутствием места за мотором...
А почему не 5 горшков?
это один из топ вопросов.
1.не смотря на всю легендарность р5,для гаражных корчестрлителей он имеет кучуминусов.запчасти ценник конь,головка в стоке имеет ещё более узкие каналы чем 16в +найти без трещин почти не реально,чмошный ремень грм(узкий как на 8в)так как мотор висит на лонжеронах,правое крепление не даёт разгуляться с конфигурацией вып.коллектора,вес,ограничен управлением мотора(Вемс,мегасквирт,аутроник и прочие неправославные мозги)
Глядя на графики машин из России не увидел профита в спуле либо прибавке момента.короче 16рь тру и бро.я быстрее вр6 себе поставлю чем р5.хотя не,поставил бы 2.5тфси,но он очень дорогой