Пегешка в коже на автомате

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Приветствую всех с наилучшими пожеланиями!
Я тут все интересуюсь, вопросы задаю, детали ищу, а представиться то совсем забыл.
Зовут меня Олег, я с Екатеринбурга, корягу купил еще в 13-ом году, зимой, очень случайно получилось что я заметил объявление о его продаже на местном сайте объявлений, ну и сорвался его глядеть, после того как я посидел в салоне, потоптал сугробы вокруг, исследуя формы кузова, и тут слышу шепот внутри сознания - такого шанса больше может и не подвернуться! Вот и получается что спустя 3 года простоя я взялся за авто, вы уж сильно не бейте, простите окаянного))) Самое главное купешку я не бросил, с ней все в порядке, за этот период что она у меня, конечно сильно не улучшилась, но не пострадала уж точно. Вот как то так звучит история.
Ну немного иллюстраций о состоянии

Флянец который бежал

Качество не ахти какое, все будет, позже вкину фоточек нормальских.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Grek

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Первое что было сделано - это замена фланца, который пришлось кастомайзить

С заводского фланца были спроецированы: форма привалочной поверхности и отверстия



Монтировался фланец в 15-ом году, и к тому времени немного облез, окрашен он был без грунта, так что придется перекрасить его по-профессиональному
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
пайп высший! :)
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Гэшку в топку.
Сам мотор живой или дозревает.
Мое личное мнение. Сначала если ездишь приведи в порядок машину (кузов, салон и т.д.). А потом займешся мотором. Пока езди без наддува на 92 бензине.
Там глядишь и мотор созрел чтобы его выкинуть. Вот и будешь думать, что воткнуть.
Ну и терпения тебе.
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Гэшку в топку.
Сам мотор живой или дозревает.
Мое личное мнение. Сначала если ездишь приведи в порядок машину (кузов, салон и т.д.). А потом займешся мотором. Пока езди без наддува на 92 бензине.
Там глядишь и мотор созрел чтобы его выкинуть. Вот и будешь думать, что воткнуть.
Ну и терпения тебе.
Благодарю за пожелания, мотор уже был исследован компрессометром, показатели обнадеживающие

Так что думаю все таки наддуть, а чтоб ездить еще надо коробас из "аварии" выводить
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Сегодня нужно было снимать колеса, вопрос - куда подставлять домкрат, а затем пирамидку встал в очень неприличную позу)))
Порог с водительской стороны имеет вот такой вид


С пассажирской стороны все в поряде

Разглядывал подрамник, там вот такая модификация, прошу простить за такое качество фото, ибо лучше пока не могу...
На фото не знаю видно нет, но приваренный элемент треснутый, так что подрамник нужно будет снимать и отремонтировать его как полагается.

Колеса скинул

И утараканил домой дискачи

первая мера - это снятие лкп с дицков, а что дальше делать, конкретно не решил, но склоняюсь к тому, что просто полирнуть их и поглядеть что получится.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Подрамнику чот плохо. Вообще их не такая уж проблема найти
Через месяц-2 буду свой с пг снимать наибодрейший, если нужно пиши
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Подрамнику чот плохо. Вообще их не такая уж проблема найти
Через месяц-2 буду свой с пг снимать наибодрейший, если нужно пиши
Если решу делать замену и не найду ничего достойного, то обязательно отпишусь ;)
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Сегодня завершил процесс снятия всей краски с дисков

использовал несколько видов смывок




Самая эффективная из них - Тротоновская, но этот баллон оставался у меня еще с трехгодовалых закупок в магазинах красок, и теперь этой смывки нет в продаже, но боди не намного хуже поднимает краску.
После, щеткой и дрелью обработал поверхность:


В оконцовиче вот такая красота!


Теперь дискачи отдам аргонщикам на сварку, коцки подварить и буду шлифовать.
Дилемма в голове сидит одна, состоит из трех вариантов:
1) Шлифануть диски 800 наждачкой, а затем покрыть лаком;
2) Шлифануть, полирнуть и все;
3) Шлифануть, полирнуть и покрыть лаком.
У кого какие мысли по этому поводу, смело выслушаю =) xD
 

Alexey

Механик
Сообщения
866
Реакции
46
Адрес
Киев
Заебёшься шлифовать. Там до 800-й ещё несколькими номерами надо.
Крась порошком.
 

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
Заебёшься шлифовать. Там до 800-й ещё несколькими номерами надо.
Крась порошком.
Ну конечно же начну я с гораздо более крупной))): 120, 400, 600, 800
Да и к тому же а кому сейчас легко??
 

Alexey

Механик
Сообщения
866
Реакции
46
Адрес
Киев
@Eskey я просто два комплекта дисков выполировывал полностью лицевую часть, между спицами. Нормально сделать очень тяжело. Поинтересуйся порошковой краской, если есть цвет "ртуть". По цвету близко к полированному металлу.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Eskey

Eskey

Теоретик
Сообщения
241
Реакции
6
Адрес
Екатеринбург
@Eskey я просто два комплекта дисков выполировывал полностью лицевую часть, между спицами. Нормально сделать очень тяжело. Поинтересуйся порошковой краской, если есть цвет "ртуть". По цвету близко к полированному металлу.
Понял, спрошу, про цвет, или может еще какой есть, в принципе, алюминька не сталька, не так трудно полировать))
 
Сверху Снизу