BASS_77
Зритель-теоретик
Обслужил компрессор G60 и хочу поставить на PG вместо неработующего SC-14. Осталось изготовить на заказ шланги подачи и возвратки моторного масла в компрессор и установить его.
Вопрос. Откуда на двигателе PG выходит шланг подачи масла в железной оплётке и куда в корпус двигателя приходит уже второй резиновый шланг возвратки? И какие болты в этих местах, размер и шаг резьбы?
Если кто может скиньте фото мест сопряжения маслянных шлангов на корпусе двигателя.
Вопрос. Откуда на двигателе PG выходит шланг подачи масла в железной оплётке и куда в корпус двигателя приходит уже второй резиновый шланг возвратки? И какие болты в этих местах, размер и шаг резьбы?
Если кто может скиньте фото мест сопряжения маслянных шлангов на корпусе двигателя.