aerox написал(а):
а в чём вообще гемор
расскажи поподробней
Для начала:
1. надо разобраться с болтами крепления ГБЦ, т.к. центральные болты совпадают все, а внешние два ряда не совпадают, потому что на 12V внешние болты стоят снаружи ГБЦ, а на 24V они находятся внутри головки и смещенны больше во внутрь (маслянные каналы - идентичны);
2. дальше прийдется менять поршня, т.к. на 12V проточка на поршень под два клапана, а на 24В под 4клапана
прийдется поменять две звезды ГРМ: коленвала и промовала, и соответственно натяжители и цепь прийдется ставить от 24V, а также боковые крышки надобно поставить от 24V
3. ну и впускной коллектор у 24V свой, а также прийдется подумать как быть с управлением системы фаз газораспределения, т.к. эта система ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ в голове 24V.
P.S:А в остальном, все вроде бы не сложно!!!!:banghead: