Подскажите пожалуйста...........

R

razor_vr6

Guest
Подскажите пожалуйста...........
Возможно ли 12-ти клапанную голову заменить 30-ти клапанной?
Какие при этом могут быть проблемы? если это конечно возможно!
 

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ВРШ с 30-ю клапанами не было... это был обычный V6 с развалом цилиндров 90 градусов
ВРШ были с 24мя клапанами и башка от них не встанет... хотя есть вариант, что встанет, но кожухи, где цепи проходят там абсолютно другие, как и цепи с механизмом стабилизации и натяжения
 

Freespeed

Зритель
Сообщения
56
Реакции
0
Zmey написал(а):
ВРШ с 30-ю клапанами не было... это был обычный V6 с развалом цилиндров 90 градусов
ВРШ были с 24мя клапанами и башка от них не встанет... хотя есть вариант, что встанет, но кожухи, где цепи проходят там абсолютно другие, как и цепи с механизмом стабилизации и натяжения
Голова 24V Подходит повсем параметрам основная проблема несовпадение основных отверстий крепления ГБЦ . Сам личьно мерял !!!
 
R

razor_vr6

Guest
Freespeed написал(а):
Голова 24V Подходит повсем параметрам основная проблема несовпадение основных отверстий крепления ГБЦ . Сам личьно мерял !!!

Ты себе ставил такую голову?
 

Freespeed

Зритель
Сообщения
56
Реакции
0
razor_vr6 написал(а):
Ты себе ставил такую голову?
Было желанние так как голова уменя такая есть , но когда понял что она без гемороя туда невстает нестал заморачиватся !
 

aerox

Водитель
Сообщения
1.147
Реакции
1
Адрес
Воронеж
а в чём вообще гемор
расскажи поподробней
 

Freespeed

Зритель
Сообщения
56
Реакции
0
aerox написал(а):
а в чём вообще гемор
расскажи поподробней
Для начала:
1. надо разобраться с болтами крепления ГБЦ, т.к. центральные болты совпадают все, а внешние два ряда не совпадают, потому что на 12V внешние болты стоят снаружи ГБЦ, а на 24V они находятся внутри головки и смещенны больше во внутрь (маслянные каналы - идентичны);
2. дальше прийдется менять поршня, т.к. на 12V проточка на поршень под два клапана, а на 24В под 4клапана
прийдется поменять две звезды ГРМ: коленвала и промовала, и соответственно натяжители и цепь прийдется ставить от 24V, а также боковые крышки надобно поставить от 24V
3. ну и впускной коллектор у 24V свой, а также прийдется подумать как быть с управлением системы фаз газораспределения, т.к. эта система ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ в голове 24V.

P.S:А в остальном, все вроде бы не сложно!!!!:banghead:
 

Freespeed

Зритель
Сообщения
56
Реакции
0
Zmey написал(а):
а боковые крышки от 24v встают на блок от 12v ???
Да там все совподает сам личтно премерял !
 

Freespeed

Зритель
Сообщения
56
Реакции
0
Zmey написал(а):
я ряда внешних болтов? это угловые четыре штуки чтоли?
Нет это основные болты ГБЦ , если на блок сверху смотреть то четко видно что болты расположены в три ряда один посередине и два посторонам .
 
Сверху Снизу