У меня Пассат б3 пг г60 синхро. Купил у деда машина стояла 3 года. Вакумные шланги погрызаные мышами. Сначала сильно дёргался, но после замены топл. фильтра (стоял ориг. ещё с завода) вроде пропало. Дымок чернил переливом, кушал по городу около 20л. В один прекрасный день заглох и искра пропала. Поменяли трамблёр, поехал, но хватило на 1 день и всё заново. Обратил внимание, что снова начал подёргиваться и звук из блока предохранителей какой-то доносился именно в моменты дёрганья. Выяснили, что искра пропадала из-за блока предохр. Помыли и почистили контакты и заменили некоторые релюшки. Реле беру или ВАГ или ХЕЛЛА, другие не рассматриваю. Машина завелась, но пропал ХХ. Копаем уже 2 дня, но безтолку. Пишут, что из-за перелива топлива может умереть лямбда? На всякий случай заказал, но фирмы ДЕЛФИ. Подскажите, может сталкивался кто? Регулятор ХХ промыли и продули. Заранее всем спасибо.
Кстати компрессор отключен путём замены ремня на волговский.
Кстати компрессор отключен путём замены ремня на волговский.