по сети ходят следующие данные:
AAN injectors
Run at 4.0 bar FPR in S4/S6
Bosch 0 280 150 951
Audi 034 906 031B
280 cc/ min @ 3.0 bar
315 cc/ min @ 3.8 bar
323 cc/ min @ 4.0 bar
361 cc/ min @ 5.0 bar
ADU (RS2) Injectors
Run at 3.8 bar FPR in RS2
Bosch 0 280 150 984
Audi 034 906 031F
360 cc/ min @ 3.0 bar
405 cc/ min @ 3.8 bar
416 cc/ min @ 4.0 bar
465 cc/ min @ 5.0 bar
3В - Injectors
0 280 150 737 (0 280 150 738) -
305 cc/ min @ 3.0 bar
есть предположение, что это результаты теста каких-то определенных, беушных форсунок, потому, как по другим данным
каталожные данные 951 форсунок-- 346 cc/ min @ 3.0 bar
по моим наблюдениям, помимо тестового давления топливной магистрали существует зависимость еще и от напряжения в бортовой сети (хотя вроде бы, насос либо развивает давление большее, чем РДТ либо нет)
также производительность будет зависеть от режима проверки форсунок(постоянно они открыты или сигнал подается циклический)
AAN injectors
Run at 4.0 bar FPR in S4/S6
Bosch 0 280 150 951
Audi 034 906 031B
280 cc/ min @ 3.0 bar
315 cc/ min @ 3.8 bar
323 cc/ min @ 4.0 bar
361 cc/ min @ 5.0 bar
ADU (RS2) Injectors
Run at 3.8 bar FPR in RS2
Bosch 0 280 150 984
Audi 034 906 031F
360 cc/ min @ 3.0 bar
405 cc/ min @ 3.8 bar
416 cc/ min @ 4.0 bar
465 cc/ min @ 5.0 bar
3В - Injectors
0 280 150 737 (0 280 150 738) -
305 cc/ min @ 3.0 bar
есть предположение, что это результаты теста каких-то определенных, беушных форсунок, потому, как по другим данным
каталожные данные 951 форсунок-- 346 cc/ min @ 3.0 bar
по моим наблюдениям, помимо тестового давления топливной магистрали существует зависимость еще и от напряжения в бортовой сети (хотя вроде бы, насос либо развивает давление большее, чем РДТ либо нет)
также производительность будет зависеть от режима проверки форсунок(постоянно они открыты или сигнал подается циклический)