не знаю отличается ли (и на сколько) теория прокачки на врш от моего ПГ, но я делаю так:
берешь ключик на 10, товарища (товарку),
открываешь капот, находишь рабочий цилиндр на коробке (возле мех-ма переключения), и главный (на моторном щите правее и ниже ГТЦ (если стоять лицом к морде машины).
проверяешь уровень тормозухи в расширительном бачке (я при прокачке доливаю до полного (не до МАХ а именно до полного)
т.к. воздух априори уходит в верхнюю точку системы то прокачиваем сначала нижнюю точку - рабочий цилиндр.
технология аналогична прокачке тормазов. т.е. товарищ (товарка) качает педаль туда-сюда (возвращаться она сама пока не будет) раз 8-10, потом замирает в нажатом состоянии (педаль, не товарищ (товарка)), ты открываешь прокачной штуцер (ПШ) рабочего цилиндра и смотриш что от туда исходит. если воздух, или тормозуха с пузырями воздуха, то закрываешь ПШ и товарищ (товарка) снова качает педаль туда-сюда (возвращаться она опять таки сама пока не будет) раз 8-10, потом снова замирает в нажатом состоянии. так до тех пор пока из ПШ ровной струйкой не будет бить ключ тормозухи.
закрываем ПШ.
теперь в той же последовательности прокачиваем главный цилиндр.
вот на этом этапе педаль уже должна "наливаться" усилием. с каждым открытием ПШ усилие будет пропадать, но в процессе прокачки педалью на 3-4 качок начинает становиться колом. -это хорошо.
если же при прокачке обоих цилиндров педаль останется мягкой и не будет возвращаться, то ИМХО - тебе путь к замене ремкомплекта цилиндров (скорее всего для начала рабочего) и / или цилиндров.
вот.