Расход на PG без компрессора

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
ПГ литров 14 кушал при спокойной езде. А когда компрессор не дул, там все 18

Админ: создана новая тема
 
Последнее редактирование модератором:

Bubalehs

Водитель
Сообщения
1.078
Реакции
23
Адрес
Анапа
ПГ литров 14 кушал при спокойной езде. А когда компрессор не дул, там все 18
Я по трассе и в 9 укладывайся , не в особо овощном режиме, а так 15 потолок был, когда постоянно в пробках толкался...
 
Последнее редактирование модератором:

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
какой расход? может он и не огромный вовсе. ПГ литров 14 кушал при спокойной езде. А когда компрессор не дул, там все 18
На мой, непросвещенный, взгляд, бред... Больше пяти лет стоковый ПГ без компрессора при нормальной (я уже давно не гонщегг) езде в городском цыкле 8,5 — 9 л/100км... после установки SC14 на родной электромуфте, 12— 13, опять же при спокойном ритме... Если бы у меня был расход 18, я бы задумался значительно раньше... Что я делал не правильно? Просветите...
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
На мой, непросвещенный, взгляд, бред... Больше пяти лет стоковый ПГ без компрессора при нормальной (я уже давно не гонщегг) езде в городском цыкле 8,5 — 9 л/100км... после установки SC14 на родной электромуфте, 12— 13, опять же при спокойном ритме... Если бы у меня был расход 18, я бы задумался значительно раньше... Что я делал не правильно? Просветите...
Как лихо заявил о том что я несу бред, интересная позиция))
Т.е ты считаешь если компрессор перестает создавать давление расход упадет до 8 литров? В городском цикле нефазированный пг, со степенью 8, без наддува 8,5л - поржал)))
 
Последнее редактирование:

sash

Испанец
Сообщения
3.637
Реакции
193
Адрес
Толедо
Т.е ты считаешь если компрессор перестает создавать давление расход упадет до 8 литров? В городском цикле нефазированный пг, со степенью 8, без наддува 8,5л - поржал)))
Ты можешь ржать сколько угодно, человеку который это написал 52 года, опыта и знаний ему не занимать, тебя еще в проекте не было когда он ездил на коррадо.
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Ты можешь ржать сколько угодно, человеку который это написал 52 года, опыта и знаний ему не занимать, тебя еще в проекте не было когда он ездил на коррадо.
Смотрю ПМС у тебя так и не прошел)))
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
На мой, непросвещенный, взгляд, бред... Просветите...
Написаны какие-то гадости о моем бреде, для начала надо знать вопрос о котором идет речь.
Падение давления наддува неизбежно ведет к УВЕЛИЧЕНИЮ!!!!! расхода топлива, хотя почему то в этом случае наоборот, получается теория и расчет ДВС - полная ерунда.
Будем разбираться почему же растет!))
Есть такие понятия как;
Индикаторная мощность ДВС
Среднее индикаторное давление
Эффективная мощность
Степень сжатия
Индикаторный КПД ДВС
Показатель адиабаты топливовоздушной смеси при различных соотношениях топливо/воздух при прочих равных условиях
Все эти величины связаны)))

Вобщем есть масса литературы но вот чтоб, хотя бы понять, что к чему, и почему все же растет расход а не уменьшается))
http://icarbio.ru/articles/vlijanie-stepeni-szhatija.html
http://xreferat.com/76/407-3-dvigateli-vnutrennego-sgoraniya.html
http://www.ngpedia.ru/id653374p1.html

Sash - ты не читай не нужно тебе это
 
Последнее редактирование:

sash

Испанец
Сообщения
3.637
Реакции
193
Адрес
Толедо
Молодец жорик, исправился, хоть какие-то доводы привел, гугл рулит. Ты смешной, я не могу пропускать твои посты.
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Молодец жорик, исправился, хоть какие-то доводы привел, гугл рулит. Ты смешной, я не могу пропускать твои посты.
Ты пиши, следи и не пропускай, вот тебе задание!))
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Еще раз...
С марта 2007-го по ноябрь 2012-го ездил на ПГ без компрессора! Пробег чуть больше 70000 км, заправлено за этот период чуть меньше 6500 л... Калькулятор пишет средний пробег около 9 л/100 км... Ездил только по городу (один — два раза в год поездки в Минск) Так, ЧТО я, все-таки, делал не так? Объясните неграмотному... Не мог же я перепутать 9 и 18 литров.
Я старый, больной еврей и веду ежедневные! записи пробега и заправок (есть файлик с марта 2007-го и по сей день), так вот в нем, оказывается!, есть такая функция, что он сам! считает расход исходя из пробега и заправок!!!
Это, конечно, не вписывается ни в какие рамки! Если верить приведенным выше умным книгам, все должно быть наоборот!
Так, ЧТО я, все-таки, делал не так?
Спасибо.
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Еще раз...
С марта 2007-го по ноябрь 2012-го ездил на ПГ без компрессора! Пробег чуть больше 70000 км, заправлено за этот период чуть меньше 6500 л... Калькулятор пишет средний пробег около 9 л/100 км... Ездил только по городу (один — два раза в год поездки в Минск) Так, ЧТО я, все-таки, делал не так? Объясните неграмотному... Не мог же я перепутать 9 и 18 литров.
Я старый, больной еврей и веду ежедневные! записи пробега и заправок (есть файлик с марта 2007-го и по сей день), так вот в нем, оказывается!, есть такая функция, что он сам! считает расход исходя из пробега и заправок!!!
Это, конечно, не вписывается ни в какие рамки! Если верить приведенным выше умным книгам, все должно быть наоборот!
Так, ЧТО я, все-таки, делал не так?
Спасибо.
Как минимум происходит чудо, которое не вписывается в классическую физику и химию, как максимум новый виток в автомобилестроении.

Ошибка в накоплении данных. Либо ошибка в подсчете литража, либо одометра.
К примеру новый двс обьёмом 1.6 л со степенью 12.5 имеет реальный расход в городском цикле 7.5 - 8.5 литров, при этом он имеет 16ти клапанную гбц и фазированный впрыск. Ну о чем мы можем говорить о ПГ?
 
Последнее редактирование:

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Как минимум происходит чудо, которое не вписывается в классическую физику и химию, как максимум новый виток в автомобилестроении.

Ошибка в накоплении данных. Либо ошибка в подсчете литража, либо одометра.
К примеру новый двс обьёмом 1.6 л со степенью 12.5 имеет реальный расход в городском цикле 7.5 - 8.5 литров, при этом он имеет 16ти клапанную гбц и фазированный впрыск. Ну о чем мы можем говорить о ПГ?
Дружище, всё с тобой понятно. Ты ТЕОРЕТИК.
На расход топлива, прежде всего влияет: МАНЕРА ЕЗДЫ и масса автомобиля (при условии, что управление двигателем корректно)!!!
И старый, больной еврей (шутка) умеет ездить экономично.
Девять литров не идеальный вариант. Я лучше могу)))
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Девять литров не идеальный вариант. Я лучше могу)))
Спасибо, Vetal09. А я уж было подумал, что я один здесь такой некнижный...
А я и не говорю, что это предел... Это же средний расход за ПЯТЬ с половиной лет! Иногда бывало и меньше восьми (если брать за неделю, две)... Да и машина использовалась в эти годы, в основном, как поджопник. На работу, иногда по работе, и обратно... Как минимум два прогрева в день... Да и я не идеальный водитель (это же Корра... иногда и "сделать" кого-то приходится, не ронять же марку).
Книжки, конечно правильные, но в жизни иногда бывает не так, как в книжках пишут... И чем дольше живешь, тем чаще в этом убеждаешся... Но, наверное, хватит об этом, тема-то о другом.
Спасибо.
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Дружище, всё с тобой понятно. Ты ТЕОРЕТИК.
На расход топлива, прежде всего влияет: МАНЕРА ЕЗДЫ и масса автомобиля (при условии, что управление двигателем корректно)!!!
И старый, больной еврей (шутка) умеет ездить экономично.
Девять литров не идеальный вариант. Я лучше могу)))
Вопрос звучал не кто как может ездить, с горки и накатом можно и в 3литра уложиться. Вопрос звучал о расходе с избыточным давлением наддува и без такового, на одном и том же ДВС, без коррекции сисиемы зажигания и питания или прочих геометрических изменений двигателя. Заявлялось о том что без компрессора расход сократится на 30%, был дан ответ - это невозможно. Все основывается на теории и прочих общепринятых законах. Ваша практика это неправильно поставленный эксперимент, раз она идет в разрез этих научных данных. Опровергайте при помощи своего опыта эти теоретические законы и общество получит принципиально новые знания, мало того вы будете основоположниками новых физических законов, люди будут гордиться что были вашими современниками. Вас послушать получается все научные деятели развивающие направление машиностроения - глупцы? Они на порядок умнее вместе взятых на этом форуме, это как минимум. Все что вы потивопоставляете теории - банальная лженаука. Я не хотел никого обидеть, но это обьективная истина.
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Вопрос звучал не кто как может ездить, с горки и накатом можно и в 3литра уложиться. Вопрос звучал о расходе с избыточным давлением наддува и без такового, на одном и том же ДВС, без коррекции сисиемы зажигания и питания или прочих геометрических изменений двигателя. Заявлялось о том что без компрессора расход сократится на 30%, был дан ответ - это невозможно. Все основывается на теории и прочих общепринятых законах. Ваша практика это неправильно поставленный эксперимент, раз она идет в разрез этих научных данных. Опровергайте при помощи своего опыта эти теоретические законы и общество получит принципиально новые знания, мало того вы будете основоположниками новых физических законов, люди будут гордиться что были вашими современниками. Вас послушать получается все научные деятели развивающие направление машиностроения - глупцы? Они на порядок умнее вместе взятых на этом форуме, это как минимум. Все что вы потивопоставляете теории - банальная лженаука. Я не хотел никого обидеть, но это обьективная истина.
Если посмотришь количество всех моих постов и время которое я сижу на этом форуме ты поймёшь, что я не писатель. Но тебе отвечу)))
Начитался теории а мозгов не хватает понять как это работает, вот и пишешь полный бред сам того не понимая.
Есть народная пословица: "страшен не дурак, страшен дурак с инициативой"
Ты со своей теорией стал наводнять форум (как бы так помягче) неправильной информацией, пытаясь выглядеть бывалым.
Ты вводишь людей ищущих ответа на этом форуме в заблуждения. УГОМОНИСЬ!
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
За не уважение мнения старейшин форума и ввод в заблуждение пользователей выписано предупреждение и начислены штрафные балы сроком на месяц
Если посмотришь количество всех моих постов и время которое я сижу на этом форуме ты поймёшь, что я не писатель. Но тебе отвечу)))
Начитался теории а мозгов не хватает понять как это работает, вот и пишешь полный бред сам того не понимая.
Есть народная пословица: "страшен не дурак, страшен дурак с инициативой"
Ты со своей теорией стал наводнять форум (как бы так помягче) неправильной информацией, пытаясь выглядеть бывалым.
Ты вводишь людей ищущих ответа на этом форуме в заблуждения. УГОМОНИСЬ!
За мои мозги ты не беспокойся с ними все как надо, а поговорки свои для себя прибереги)))
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Заявлялось о том что без компрессора расход сократится на 30%, был дан ответ - это невозможно.
Все основывается на теории и прочих общепринятых законах. Ваша практика это неправильно поставленный эксперимент, раз она идет в разрез этих научных данных.
отсыпь , а? "прочие общепринятые законы"

Опровергайте при помощи своего опыта эти теоретические законы и общество получит принципиально новые знания, мало того вы будете основоположниками новых физических законов, люди будут гордиться что были вашими современниками. Вас послушать получается все научные деятели развивающие направление машиностроения - глупцы?
Не слушай нас. просто уходи.
 
Сверху Снизу