Разгон стандартного G60

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
A

Antonio

Guest
Здравствуйте уважаемые коррадоводы!

У меня стандартный г60 с мерседесовским компрессором. Что вы можете посоветовать в плане железа для увеличения мощности движка. Только пожалуйста без научной фантастики как No2 и все такое.

Признателен за помощь
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
Antonio написал(а):
Здравствуйте уважаемые коррадоводы!

У меня стандартный г60 с мерседесовским компрессором. Что вы можете посоветовать в плане железа для увеличения мощности движка. Только пожалуйста без научной фантастики как No2 и все такое.

Признателен за помощь
В форуме про это много написано, не нашёл в новом, читай старый.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
начало.

1.проверить все штатные системы--правильно ли они работают (зажигание, бензонасос, компрессия, впуск, выпуск, давление наддува итд итп....)если что-то работает не так как нужно, прежде, чем тратить деньги на тюнинг, надо привести в порядок штатные системы двигателя. если задумывается какой-либо серьезный апгрейд--можно менять неисправные агрегаты на новые, расчитанные на то, что мощность машины увеличится (например--сдох бензонасос--поменять его на насос от Walbro или аналогичный, повышенной производительности)

2. далее смотришь на bahnnbrenner.com stage3 для Г60 либо заказываешь там, либо ищешь аналогичное в европе.

это будет этакий лайт-тюнинг....
 
R

Razum

Guest
CorrAnt написал(а):
далее смотришь на bahnnbrenner.com stage3 для Г60 либо заказываешь там, либо ищешь аналогичное в европе.

это будет этакий лайт-тюнинг....

А заказывать реально надо будет только распредвал, все остальное можно сделать самому (ролик, ре-роут, ФПР) или купить по месту (термостат, датчик вентилятора, ФПР) ...
 
R

Razum

Guest
Вот, блин, только щас заметил ...

Antonio написал(а):
У меня стандартный г60 с мерседесовским компрессором.
Тогда наверное Bahn Brenner G60 Stage III Upgrade Kit не совсем то что надо ... :confused:

Просто про специфику мерсовского компрессора ни чего не знаю ...


:(
 
A

Antonio

Guest
Люди добрые... помогите распредвалом. А если серьезно, то сколько реально он может дать прибавки. Поделитесь опытом. И где можно его взять? Может у кого из коррадоводов завалялся????
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
если у кого и завалялся, то стоковый распредвал, а тебе нужен модный (перформансный :)), поэтому только покупать либо слепок с шрэка (schrick) либо самого шрэка, по цене могу дать его стоимость а буржуляндии - 265 евро...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
я те могу сказать как из штатного сделать перформансный

надо сточить тыльную сторону кулачка. (по научному--этт называется "уменьшение базового радиуса"-ББМ зараза так и делает--перешлифовывает штатные валы!!!!) только делать это должен специально обученный мастер. который знает, как выводить профиль кулачка и сможет потом сточенные места вала обработать специфическим способом--сделать так называемое упрочнение.
таким стачиванием ты увеличишь высоту подъема клапана.

stageIII с Г60 (дующим) машина до 100 разгоняется меньше, чем 8 секунд (около 7.7)

если у тя мерсокомпрессор м45 надо определить--сколько он дует. если меньше, чем Г60 штатно,
то можно расслабиться и забить\забыть про лайт тюнинг
или наоборот--возбудиться на хард тюнинг (с заменой на компрессор М62, 16 кл. ГБЦ итд итп)
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
давайте определимся!

мерсонагнетатель м45 дует или не дует????
если дует то сколько?

если с роликом нормального размера (т.е не выводя компрессор на аццкие обороты) можно добиться хотя бы 0.6бар на 5000 оборотах--то с мерсонагнетателем можно ставить ббм-3

если он не дует больше 0.4 то нафикващекакойлибо тюнинх????
 
A

Antonio

Guest
Товарищи!
Подскажите как в короткие сроки можно проверить давление наддува.....
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
есть два пути

Antonio написал(а):
Товарищи!
Подскажите как в короткие сроки можно проверить давление наддува.....
1. через мфа--ввести его в сервисный режим и конвертировать условные единицы измерения МФА в бары. как это все сделать--было тут где-то со ссылками.
2.купить дополнительный прибор "Бустометр" :) стоит примерно 60 долларов(в москве) и будешь всегда знать сколько у тебя дует.... или сколько не дует...


а еще название этого топика напоминает боян про разгон селерона ;-))))))) :D
 
Последнее редактирование:

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
2.купить дополнительный прибор "Бустометр" :) стоит примерно 60 долларов(в москве) и будешь всегда знать сколько у тебя дует.... или сколько не дует...
у него стоит Митяевский итон М45, дует согласно приборчику 0,5 на 6000об, но на счет целостности шлангов и кулера никакой уверенности нет, электрика тоже в ужастном сотоянии провода в руках рассыпаются. А так моторчик живой, капитален недавно, компрессия 12 во всех горшках, ГБЦ тоже после полной капиталки и небольшого тюнинга. Ща вот выхлоп сделает нормальный и впуск, а то штатный корпус все равно разломанный у него. Надо еще вал и чип, для лайт тюнинга думаю достаточно, дальше только в дебри и за бешенные бвбки :)

ЗЫ: у меня по этому приборчику дует 0,75, но мне кажется что тоже гдето пропускает.....
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
с каким шкивом он это двление выдает?

Nomid_G40 написал(а):
у него стоит Митяевский итон М45, дует согласно приборчику 0,5 на 6000об, но на счет целостности шлангов и кулера никакой уверенности нет, электрика тоже в ужастном сотоянии провода в руках рассыпаются. А так моторчик живой, капитален недавно, компрессия 12 во всех горшках, ГБЦ тоже после полной капиталки и небольшого тюнинга. Ща вот выхлоп сделает нормальный и впуск, а то штатный корпус все равно разломанный у него. Надо еще вал и чип, для лайт тюнинга думаю достаточно, дальше только в дебри и за бешенные бвбки :)

ЗЫ: у меня по этому приборчику дует 0,75, но мне кажется что тоже гдето пропускает.....
необходимо просчитать соотношение диаметров шкивов исходя из того, что итон крутится до 14000 оборотов и может быть можно будет в данном конкретном случае изготовить шкив меньшего диаметра. только надо учитывать, что у м45 при диаметре шкива меньше (по моему) 60мм надо изменять вылет компрессора--т.е изменять крепление.

в любом случае для принятия решения о выборе варианта тюнинга надо принимать во внимание следующее:

Г60 с штатными мозгами расчитан на 0.6 бара (которые г60 выдает на шкиве диаметром 85мм)и определенные параметры распредвала

BBM stage3 расчитана на то, что вместо 85 мм шкива ставится 68мм, подъем вала увеличивается минимум на 1 мм и меняется его фаза. т.е airflow двигла поднимается очч сильно по сравнению со штатным. при этом обещают, что давление будет около 0.8 бар.


если после всех допустимых манипуляций с роликом давление приблицится к похожей цифре--имеет смысл говорить о необходимости ставить stage3
если нет--все предидущие stage-- это суета и томление духа. (денег и времени потрачено будет дофига при почти неощутимом результате)
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
Митя сказал что это вроде как самый маленький шкив из того что можно, я его немерял даже какого он диаметра, а про то что надо вылет менять видел гдето инфу в инете как все делается. В этой машине надо сперва с электрикой разобраться и с шлангами, кулером потом уже экспреиментировать.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
это не связанные мероприятия.

Nomid_G40 написал(а):
Митя сказал что это вроде как самый маленький шкив из того что можно, я его немерял даже какого он диаметра, а про то что надо вылет менять видел гдето инфу в инете как все делается. В этой машине надо сперва с электрикой разобраться и с шлангами, кулером потом уже экспреиментировать.
я с учетом моего опыта и по изменению вылета м45, и по его вращению в пространстве с разными вариантами крышек и после этого установкой м62 могу точно сказать, что шланги надо прокладывать, когда все железо на месте стоит.

а провода--святое дело. разбирайтесь. как разберетесь с проводами и шлангами--мож станет ясно, что достижение какого-либо скольугодно высокого, как вам кажется, давления не есть самоцель. и что показатель давления не так много значит на самом деле :D :D
 
A

Antonio

Guest
а реально ли поменять м45 на м62 с доплатой???

если реально, то где это можно сделать?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
это нереально

Antonio написал(а):
а реально ли поменять м45 на м62 с доплатой???

если реально, то где это можно сделать?
реальнее продать м45 с креплениями для установки и
за меньшие деньги купить м62 и снова начать делать крепления :D
 
A

Antonio

Guest
to Corrant

а что делать с мозгами?? я так понял, что стандартная программа не подойдет, т.к. на 2000 оборотов уже избыток 0,2-0,3 бара будет. и мозги этого не поймут, беднить смесь будут.
что делать с прошивкой??? кто реально может прошить под м62 мозги на корру???
 
Сверху Снизу