RIP ABV :(

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
Как-то ранее я тут регистрировался и писал о проблема температуры масла в 150 градусов. Но потом почему-то все удалилось, настала зима, машина особо не греется, тем более далеко не езжу, все бы хорошо, но скоро весна и мотор снова будет кипятить масло.

Что я думаю:
1. Если бы это был вкладыш, его бы давно навернуло и уже бы ездил стучал.
2. Давление масла в порядке.
3. Опытным путем выявлена нереально богатая смесь, 9 при холодном старте и 12.5-13 по AFR при прогретой езде. Но может ли она так кипятить масло? Сомневаюсь.
4. Если бы где-то было повышенное трение, то уже бы тоже застучало.
5. Склонялся к мысли, что где-то трещина, то ли между седел в голове, то ли в самих клапанах, то ли еще где.

Что я сделал:
1. Подкинул чипованный мозг, который якобы работает без лямбды, и он работает, смесь так же богатая, но при подключении лямбды изменения все равно есть, смесь еще богаче, быстро перегревается масло и следом за ним антифриз, тупит машина.
2. Промыл ДМРВ спец жижей от ликвимоли.
3. Поставил обратно сток мозг.
4. Померил компрессию, тут меня и ждал амбец, 12 - 12 - 10.5 - 10.5 - 9 - 10.
5. Подкинул на постоянку ШПЛЗ и езжу ужасаюсь смеси.

Насколько я могу предполагать дело в голове, отсюда вопросы:
1. Есть ли у кого голова VR6 ABV трамблерная?
2. Подойдет ли голова от ААА мотора? Идентичные ли они?
3. Во сколько обходится переборка головы?
4. Почему так адски богатит? Это маф? Его как-то можно проверить?
5. Надо ли извлекать мотор для снятия и установки головы, если да, то краном или можно снять морду и выкатить его на домкрате?

Может я не прав в своих суждениях и кто-то может что-то толковое подсказать, буду очень благодарен за мысли, мнения, предположения.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
А как выяснили что масло то 150? как дела с системой ОЖ?
 
  • Мне нравится +0
Реакции: xss

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
А как выяснили что масло то 150? как дела с системой ОЖ?
Датчик температуры масла показывает на МФА, если что я заменил все датчики, использовал только оригинал. Показания от этого не ушли, все так же горячо.
После замены датчиков-включателей системы ОЖ по ним пропали ошибки, и вроде как вместо одной скорости вентиляторов стало две, блок управления вентиляторами тоже копаный уже, но я что-то не смог найти такой как у меня нигде.
В общем кипит у меня масло, если ехать то антифриз норм, но только останавливаешься и антифриз начинает ползти к 130, хоть вентиляторы и маслают. Газами из компенсационного не пахнет.
Сегодня заменил термостат ОЖ, стоял какой-то MOTORAD который был вечно в открытом состоянии по неизвестной мне причине, поставил сегодня WAHLER, оба проверены в кипятке, оба работают, но новый заработал исправно на машине, свою функцию выполняет. Единственное их различие, это наличие перепускного клапана у последнего, но не думмаю что в нем все дело было.
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Так у тебя проблемы не с маслом, а с системой охлаждения. Что вообще за формулировка масло кипит?
И неплохо бы подкинуть другую приборку, посмотреть что покажет, антифриз выбивает когда т ож на приборке 130? Уже кипеть должна с фонтаном.
 

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
Так у тебя проблемы не с маслом, а с системой охлаждения. Что вообще за формулировка масло кипит?
И неплохо бы подкинуть другую приборку, посмотреть что покажет, антифриз выбивает когда т ож на приборке 130? Уже кипеть должна с фонтаном.
Прежде всего, сейчас холодно и я всячески стараюсь не доводить машину до перегрева. Но когда это происходило - это точно был перегрев, и дело тут не в приборке, антифризом плевалась, масло как вода, и нереальный жар под капотом и в салоне.
Либо я неправильно выразился, либо вы невнимательно читали. С системой охлаждения у меня вроде как, если не порядок, то как минимум нормально, перегревается у меня масло, и вслед за ним уже антифриз.
 

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
И сколько раз ты кипятил вр6?
Конкретно до 150 масло доходило два раза, и ещё 2 раза 130+. Антифриз студил ездой с минимальными нагрузками. Как бы это комично ни звучало, но ко всему адаптируешься, так я и научился бороться с перегревами, а потом и вовсе похолодало.
 

Константин

Почётный пилот
Сообщения
1.331
Реакции
24
Адрес
Жуковский
@xss, какая связь между трещинами в голове и температурой масла? Доп помпа работает?
 
Последнее редактирование:

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
@xss, какая связь между трещинами в голове и температурой масла?
Если бы я знал что-то на 100% я бы не писал сюда. Я могу предположить лишь что например из-за трещин низкая компрессия, неполное и несвоевременное сгорание топлива отсюда излишне высокая температура гбц, особенное если треснуты клапаны. Оттуда раскаленное масло стекает в поддон.
Мне показалось или вы ёрничаете? Опять же, я свои мысли на этот счёт выдвинул, вопросы тоже задал. Если вам нечего ответить по делу, то воздержитесь от сарказма, иронии и прочих надменных элементов речи. Спасибо.
 

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
Как бы там ни было, такие температуры это нифига не норма, полезные советы по теме съема и переборки головы не помешали бы.
 

Константин

Почётный пилот
Сообщения
1.331
Реакции
24
Адрес
Жуковский
@xss, она включается после выключения двигателя. Включает её блок управления вентиляторами (БУВ).
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
а чо там у тебя с радиатором то? там на 130 граудсах должна третья скорость уже работать. Она не то что воду охладит в радиаторе, она мотор охладит обдуваемым воздухом... надо тебе в ту сторону углубиться
 

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
а чо там у тебя с радиатором то? там на 130 граудсах должна третья скорость уже работать. Она не то что воду охладит в радиаторе, она мотор охладит обдуваемым воздухом... надо тебе в ту сторону углубиться
Как я уже писал ранее две скорости я точно слышал. Может и третья есть. Меня смущает БУВ, там уже какая-то проволока намотана между контактами и вообще страшно смотреть, одному богу известно как извращался прошлый хозяин. Дело не в радиаторе, у меня аномальный перегрев масла. Собственно оно первое перегревается и потом уже его догоняет антифриз. На лицо какая-то механическая неисправность. Уверен что в текущих погодных условиях и температуре третья скорость вентилятора и не нужна, я разберусь с этим, но сначала надо понять где моя компрессия и откуда такие перегревы, дело не в вентиляторах и не в радиаторе, я могу замкнуть их на третьей скорости на постоянку, но при какой-то плюсовой температуре я все равно легко перегрею ее.
 

xss

Зритель-теоретик
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Москва
У тебя був трёхскоростной должен стоять.
Масляный радиатор смотрел?
Если вы про теплообменник то даже новый поставил, другого радиатора для масла я не замечал у себя, ничего не изменилось. На счёт БУВ вообще хз, родной ли он, такой ли должен быть, утром сфоткаю.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
@xss у меня большие подозрения на радиатор охлаждения. Такое ощущение что через него мало жидкости проходит. Циркуляция ож через основной радиатор затруднена. Может нагревать датчик и идти по двум трубкам, например. Даже вторая скорость очень сильная. Вытягивает все тепло из радиатора. Масло может перегреваться из-за бедной смеси и позднего зажигания.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: oi.
Сверху Снизу