Как-то ранее я тут регистрировался и писал о проблема температуры масла в 150 градусов. Но потом почему-то все удалилось, настала зима, машина особо не греется, тем более далеко не езжу, все бы хорошо, но скоро весна и мотор снова будет кипятить масло.
Что я думаю:
1. Если бы это был вкладыш, его бы давно навернуло и уже бы ездил стучал.
2. Давление масла в порядке.
3. Опытным путем выявлена нереально богатая смесь, 9 при холодном старте и 12.5-13 по AFR при прогретой езде. Но может ли она так кипятить масло? Сомневаюсь.
4. Если бы где-то было повышенное трение, то уже бы тоже застучало.
5. Склонялся к мысли, что где-то трещина, то ли между седел в голове, то ли в самих клапанах, то ли еще где.
Что я сделал:
1. Подкинул чипованный мозг, который якобы работает без лямбды, и он работает, смесь так же богатая, но при подключении лямбды изменения все равно есть, смесь еще богаче, быстро перегревается масло и следом за ним антифриз, тупит машина.
2. Промыл ДМРВ спец жижей от ликвимоли.
3. Поставил обратно сток мозг.
4. Померил компрессию, тут меня и ждал амбец, 12 - 12 - 10.5 - 10.5 - 9 - 10.
5. Подкинул на постоянку ШПЛЗ и езжу ужасаюсь смеси.
Насколько я могу предполагать дело в голове, отсюда вопросы:
1. Есть ли у кого голова VR6 ABV трамблерная?
2. Подойдет ли голова от ААА мотора? Идентичные ли они?
3. Во сколько обходится переборка головы?
4. Почему так адски богатит? Это маф? Его как-то можно проверить?
5. Надо ли извлекать мотор для снятия и установки головы, если да, то краном или можно снять морду и выкатить его на домкрате?
Может я не прав в своих суждениях и кто-то может что-то толковое подсказать, буду очень благодарен за мысли, мнения, предположения.
Что я думаю:
1. Если бы это был вкладыш, его бы давно навернуло и уже бы ездил стучал.
2. Давление масла в порядке.
3. Опытным путем выявлена нереально богатая смесь, 9 при холодном старте и 12.5-13 по AFR при прогретой езде. Но может ли она так кипятить масло? Сомневаюсь.
4. Если бы где-то было повышенное трение, то уже бы тоже застучало.
5. Склонялся к мысли, что где-то трещина, то ли между седел в голове, то ли в самих клапанах, то ли еще где.
Что я сделал:
1. Подкинул чипованный мозг, который якобы работает без лямбды, и он работает, смесь так же богатая, но при подключении лямбды изменения все равно есть, смесь еще богаче, быстро перегревается масло и следом за ним антифриз, тупит машина.
2. Промыл ДМРВ спец жижей от ликвимоли.
3. Поставил обратно сток мозг.
4. Померил компрессию, тут меня и ждал амбец, 12 - 12 - 10.5 - 10.5 - 9 - 10.
5. Подкинул на постоянку ШПЛЗ и езжу ужасаюсь смеси.
Насколько я могу предполагать дело в голове, отсюда вопросы:
1. Есть ли у кого голова VR6 ABV трамблерная?
2. Подойдет ли голова от ААА мотора? Идентичные ли они?
3. Во сколько обходится переборка головы?
4. Почему так адски богатит? Это маф? Его как-то можно проверить?
5. Надо ли извлекать мотор для снятия и установки головы, если да, то краном или можно снять морду и выкатить его на домкрате?
Может я не прав в своих суждениях и кто-то может что-то толковое подсказать, буду очень благодарен за мысли, мнения, предположения.