Снова о ХХ на мехвпрыске

Сеня

Механик
Сообщения
582
Реакции
50
Адрес
Кириши
Сразу после запуска мотора обороты на хх ровные, стабильные, около 800. При движении начинается ерунда: обороты после перехода на ХХ то проседают вплоть до остановки мотора, то наоборот остаются 1100-1200.
КСХХ промывал. Подсосов воздуха тоже не нашёл. Как связан хх с микриком на дроссельной заслонке и как проверить его исправность? В FAQ подобной темы не нашёл, предлагаю в этой собрать максимум информации по данному вопросу.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Микрик на дроссельной заслонке включает режим ХХ.
Там три контакта: по центру масса. Два остальных сигнальных. один из проводов при закрытой дроссельной заслонке должен звониться с центральным
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Эх, не в микрике тут дело.
 

Олегич

Зритель-теоретик
Сообщения
46
Реакции
0
Адрес
Астана
В моем случае на 9А, проблема была в потенциометре. Решение проблемы - замена. Как его диагностировать не помню, но на драйве есть где тема про это! Мне помогло в общем
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
@Сеня а хз, я так и не разобрался. Поставил дигифант.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
  • Мне нравится +0
Реакции: Константин

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
у меня микрик через раз срабатывал. Саша ScH сразу на него указал.
Распилил коробку с микриком по контуру (аккуратно), выпаял, поехал в Микронику подобрал такой же (15рублей). Внедрил на место, коробку склеил. проблема ушла.
 
Сверху Снизу