прошлым хозяином (Привет @Zmey ) были установлены два реле на ближний/дальний.
вся грядка из двух реле и двух предов была примотана к рулевому валу у замка зажигания.
недавно, в процессе установки ксенона, вся эта грядка чуть не полыхнула у меня (вовремя дым заметил)
вскрыл и переложил с новыми компонентами, попутно фоткая процесс.
итаг:
нам нужны три провода идущие к левому подрулевому переключателю, а именно: коричневый - масса, желтый - ближний, белый - дальний (желтый и белый могу путать)
коричневый - зачищаем участок для впайки.
белый и желтый разрезаем.
с подрулевого белый и желтый пойдут на управление релюшками.
белый и желтый уходящие на фары сажаем на силовую цепь реле.
массу для управления реле берем с зачищеного коричневого провода.
теперь самое интересное, откуда брать силовой плюс.
у меня плюс был взят с черно/желтого провода разъема кнопки управления светом.
но взят был тонкими проводами, которые и оплавились, чуть не спалив мне машинку.
я взял нормальный провод и через 2 преда по 25 завел на реле.
плюс такой схемы - когда кнопка выключена, на реле питания нет.
минус - при выключенной кнопке нельзя моргнуть дальним...
себе плюс буду тянуть от постоянного плюса БРП.
PS. НИКОГДА не используйте такие корпуса для предохранителей! несмотря на то, что продаются они с предами 25А, резиновый корпус не выдерживает нагрева и стекает. на трассе ночью на скорости под 130 вдруг остался без света...
вся грядка из двух реле и двух предов была примотана к рулевому валу у замка зажигания.
недавно, в процессе установки ксенона, вся эта грядка чуть не полыхнула у меня (вовремя дым заметил)
вскрыл и переложил с новыми компонентами, попутно фоткая процесс.
итаг:
нам нужны три провода идущие к левому подрулевому переключателю, а именно: коричневый - масса, желтый - ближний, белый - дальний (желтый и белый могу путать)
коричневый - зачищаем участок для впайки.
белый и желтый разрезаем.
с подрулевого белый и желтый пойдут на управление релюшками.
белый и желтый уходящие на фары сажаем на силовую цепь реле.
массу для управления реле берем с зачищеного коричневого провода.
теперь самое интересное, откуда брать силовой плюс.
у меня плюс был взят с черно/желтого провода разъема кнопки управления светом.
но взят был тонкими проводами, которые и оплавились, чуть не спалив мне машинку.
я взял нормальный провод и через 2 преда по 25 завел на реле.
плюс такой схемы - когда кнопка выключена, на реле питания нет.
минус - при выключенной кнопке нельзя моргнуть дальним...
себе плюс буду тянуть от постоянного плюса БРП.
PS. НИКОГДА не используйте такие корпуса для предохранителей! несмотря на то, что продаются они с предами 25А, резиновый корпус не выдерживает нагрева и стекает. на трассе ночью на скорости под 130 вдруг остался без света...
Вложения
-
258,4 KB Просмотры: 10
-
216,7 KB Просмотры: 10