Synchro 1.9 tdi passat B3

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
поскольку сам создал тему сам и напишу свои идеи для раскачки...дизель раскачать не проблема, на гольф клабе украинцы все подробно расписали, и автор даже создал инет магазин с тюнячками на трактор, и сам это все ставит и настраивает...а вот как быть с коробкой/раздаткой и прочими мелочами в которые упирается больший крутящий момент дизеля и меньшие обороты...знаю что есть гольфы третие синхро tdi...но такого днем с огнем не сыщешь...а проект реализовать как то хотелось бы..так что синхроводы, вся надежда на вас)
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
за основу я так понимаю проще всего взять обычный g60 пассик ...дабы кардан, редуктор и подвеска уже была на месте..а вот как переделать коробку???либо заменить ее на что то???
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
из дизельной 02а коробки переставляешь требуху в коробку синхровую и едешь.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
если уже выбирать халдекс то лучше сразу 4 гольф взять или октаву...там двиг такой с 4motion(4x4) сразу идет..а хотелось бы именно б3 кузов.что б проверенный временем)быстрый,полноприводный и экономичный...мне на треке гонять не надо, просто в зиму ездить...со светофора сцепу кидать не собираюсь
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
пишите пожалуйста название правильно - SYNCRO )
я понимаю что как бы мелочь, но все же...
 
  • Мне нравится +0
Реакции: darkmatter

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
из дизельной 02а коробки переставляешь требуху в коробку синхровую и едешь.
Мысль верная.
Только шестерню дифа надо высверливать и пересаживать на синхровый диф.
И сажать его уже на болты.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
стартом со свеотофора и на 2Е 115лс можно порвать синхру. я в свое время когда еще был чайником успешно так и сделал. синхра не любит резких стартов.

и к чему этот вопрос если ранее было написано "мне на треке гонять не надо, просто в зиму ездить...со светофора сцепу кидать не собираюсь "
 

mista_cow

Теоретик
Сообщения
94
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
На г2ц человек собрал на 02м 1.9т, но он оставил монопривод. Думаю таким макаром можно и синхру сделать.
 

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
а ежели 180-200 л.с. выжать из дизеля и около 350-400 момента то я не порву все это добро одним стартом со светофора???)
Условие противоречащее заданному в стартовом топе.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
мысли в слух по синхре

Условие противоречащее заданному в стартовом топе.
Все.повзрослел, успокоился)хочется просто поджопник с максимальной универсальностью, дешевезной эксплуатации и изюминкой. вот думаю может из рашки пригнать b3 variant syncro и воткнуть туда дизель.либо купить на месте b3 variant дизель и туда уже ставить синхру.с первым вариантом вроде все понятно, на вортекте и тдиклабе описывают установку.а вот про второй вариант есть сомнения, так как таких проектов вроде не видел.то есть именно что бы на недопривод дизель ставили синхру.
вся задняя подвеска под замену - понятно.
весь выхлоп скорее всего кастом - понятно(ну либо колхозить приемную трубу дизеля к выхлопу синхры
что в коробку надо лезть и менять диф тоже ясно, насколько понял еще менять шестерни 4 и 5 передачи, либо проще 2 вала со всеми шестернями перекинуть?и под какую коробку заказывать ARP болты дифа под 02c(синхры) или 02a (дизеля)?все, больше в коробке переделок никаких не надо будет?
по поводу подвесного и креплений задней подвески надо будет крепления варить или все ставится болт-он?при установке кватры вроде в авдях все отверстия вроде есть в кузове только герметиком замазаны а как на пассате?
ну и переднюю подвеску надо будет трогать?что передние тормоза лучше побольше понятно, меня интересует не нужно ли менять подрамник?
 
Последнее редактирование:

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
Все.повзрослел, успокоился)
хочется просто поджопник с максимальной универсальностью,
таких проектов вроде не видел.
то есть именно что бы на недопривод дизель ставили синхру.
вся задняя подвеска под замену - понятно.
весь выхлоп скорее всего кастом - понятно(ну либо колхозить приемную трубу дизеля к выхлопу синхры
при установке кватры вроде в авдях все отверстия вроде есть в кузове только герметиком замазаны а как на пассате?
ну и переднюю подвеску надо будет трогать?что передние тормоза лучше побольше понятно, меня интересует не нужно ли менять подрамник?
Все ответы найдёшь перейдя по ссылке в моей подписи.
Чёрная машина переделана в синхру именно по второму варианту.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
Все ответы найдёшь перейдя по ссылке в моей подписи.
Чёрная машина переделана в синхру именно по второму варианту.
в общем понял что намного проще все же в готовую синхру дизеляку ставить. тогда появилось еще несколько вопросов:
1.за основу выбирать только ПэГэшный пассат или синхро 2е тоже сгодится?чем они отличаются между собой по ходовке, коробке и в общем всему тому что у меня останется от синхры при свапе дизеля под капот?
2.про болты дифа так и не понял, на 02c коробку заказывать или на 02a?откопал номерок комплекта 204-3002(для 02a) но для 020 и 02C (типа 204-3001 и эти чуть длиннее) но на ебее в некоторых комплектах 8 болтов а в некоторых 12...
3.по поводу выхлопа может все таки для облегчения себе жизни действительно заморочится с колхозингом дизельного даунпайпа на синхровыхлоп?
4.сцепа+маховик. Читал что на заряженные дизеля ставят пирог из pg маховика и сцепы от ВРша, подойдет ли такое решение для 02c?
5.В топливной системе надо будет только заборник переделать и выбросить из под днища фильтр, или еще какие то телодвижения меня ждут?
 

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
понял что намного проще все же в готовую синхру дизеляку ставить.
Мудрое решение.
Но для этого надо выбирать экземпляр с обслуженным задним мостом ...
Что бы и виска схватывала и редуктор был рабочим.

1.за основу выбирать только ПэГэшный пассат или синхро 2е тоже сгодится?чем они отличаются между собой по ходовке, коробке
Можно брать и 2Е.
От ПГ он отличается передаточным числом раздатки-редуктора.
По ходовке ничем не отличаются... у ПГ передние тормоза только помощней чуток.
У 2Е 256 вентиля
У ПГ 280 вентиля.
Ну а так КПП что у ПГ короткая, что и у 2Е синхро.
Я пэгэшную КПП удлиннял, ставя всю внутрянку от ВР-6.
Можно поставить и от дизеля.

2.про болты дифа так и не понял, на 02c коробку заказывать или на 02a?
Они аналогичны.Идентичны.
Только сам дифф у моноприводной КПП не такой как у полноприводной.
Поэтому если соберёшься связываться с заменой потрошков... то потребуются эти болты.
Но на первое время можешь поюзать родную полноприводную КПП со стоковыми скоростями, что бы почувствовать разницу.

3.по поводу выхлопа может все таки для облегчения себе жизни действительно заморочится с колхозингом дизельного даунпайпа на синхровыхлоп?
Так и придётся делать....
Здесь уже твоё индивидуальное решение применительно к выпускному коллектору дизеля будет нужно....


4.сцепа+маховик. Читал что на заряженные дизеля ставят пирог из pg маховика и сцепы от ВРша, подойдет ли такое решение для 02c?
Подойдёт.

5.В топливной системе надо будет только заборник переделать и выбросить из под днища фильтр, или еще какие то телодвижения меня ждут?
Систему питания дизеля не изучал...
Не знаю.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
Сообщение от FRITS91 Посмотреть сообщение
4.сцепа+маховик.
так может рас на первое время после свапа не менять передачи то и сцепу можно ПГэшную оставить?а если 2е будет за основу то от него сцепа встанет?просто что бы перемещаться на работу и обратно пока не полезу в коробас. виску я читал силиконой жижей какой то ремонтят..но точно какой и точно сколько грамм ложить вроде никто так и не сказал.а если редктор будет мертвый лечить только заменой?.
Просто через 2 месяца отдают права и ищу в россии дешевый синхро вагон для свата и восстановления, просто сам работаю в автосфере и по запчастями и жидкостям могу брать по закупке, а руки+инструмент+гараж есть вот и хочу заморочится
 

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
сцепу можно ПГэшную оставить?а если 2е будет за основу то от него сцепа встанет?
Смотри каталоги.
Читай инфу.
Сопоставляй стоимость запчастей, необходимость такого апгрейда и целесообразность того, что ты хочешь проделать.

Кстати
У ПГ пассата 1,8 синхро штатно стоит маховик и сцепа от 2Е.
И ничего там мудрить не надо.

А вообще по сути нижесказанного:
просто что бы перемещаться на работу и обратно пока не полезу в коробас.
Возьми дизельный пассат и никуда больше не лазь.
Для таких передвижений тебе его за глаза хватит.
 
Сверху Снизу