Мысль верная.из дизельной 02а коробки переставляешь требуху в коробку синхровую и едешь.
Условие противоречащее заданному в стартовом топе.а ежели 180-200 л.с. выжать из дизеля и около 350-400 момента то я не порву все это добро одним стартом со светофора???)
Все.повзрослел, успокоился)хочется просто поджопник с максимальной универсальностью, дешевезной эксплуатации и изюминкой. вот думаю может из рашки пригнать b3 variant syncro и воткнуть туда дизель.либо купить на месте b3 variant дизель и туда уже ставить синхру.с первым вариантом вроде все понятно, на вортекте и тдиклабе описывают установку.а вот про второй вариант есть сомнения, так как таких проектов вроде не видел.то есть именно что бы на недопривод дизель ставили синхру.Условие противоречащее заданному в стартовом топе.
Все ответы найдёшь перейдя по ссылке в моей подписи.Все.повзрослел, успокоился)
хочется просто поджопник с максимальной универсальностью,
таких проектов вроде не видел.
то есть именно что бы на недопривод дизель ставили синхру.
вся задняя подвеска под замену - понятно.
весь выхлоп скорее всего кастом - понятно(ну либо колхозить приемную трубу дизеля к выхлопу синхры
при установке кватры вроде в авдях все отверстия вроде есть в кузове только герметиком замазаны а как на пассате?
ну и переднюю подвеску надо будет трогать?что передние тормоза лучше побольше понятно, меня интересует не нужно ли менять подрамник?
потому что просто тошнить на дизеле скучно)хочется изюминку)зачем?
в общем понял что намного проще все же в готовую синхру дизеляку ставить. тогда появилось еще несколько вопросов:Все ответы найдёшь перейдя по ссылке в моей подписи.
Чёрная машина переделана в синхру именно по второму варианту.
Мудрое решение.понял что намного проще все же в готовую синхру дизеляку ставить.
Можно брать и 2Е.1.за основу выбирать только ПэГэшный пассат или синхро 2е тоже сгодится?чем они отличаются между собой по ходовке, коробке
Они аналогичны.Идентичны.2.про болты дифа так и не понял, на 02c коробку заказывать или на 02a?
Так и придётся делать....3.по поводу выхлопа может все таки для облегчения себе жизни действительно заморочится с колхозингом дизельного даунпайпа на синхровыхлоп?
Подойдёт.4.сцепа+маховик. Читал что на заряженные дизеля ставят пирог из pg маховика и сцепы от ВРша, подойдет ли такое решение для 02c?
Систему питания дизеля не изучал...5.В топливной системе надо будет только заборник переделать и выбросить из под днища фильтр, или еще какие то телодвижения меня ждут?
так может рас на первое время после свапа не менять передачи то и сцепу можно ПГэшную оставить?а если 2е будет за основу то от него сцепа встанет?просто что бы перемещаться на работу и обратно пока не полезу в коробас. виску я читал силиконой жижей какой то ремонтят..но точно какой и точно сколько грамм ложить вроде никто так и не сказал.а если редктор будет мертвый лечить только заменой?.Сообщение от FRITS91 Посмотреть сообщение
4.сцепа+маховик.
Смотри каталоги.сцепу можно ПГэшную оставить?а если 2е будет за основу то от него сцепа встанет?
Возьми дизельный пассат и никуда больше не лазь.просто что бы перемещаться на работу и обратно пока не полезу в коробас.