по просьбам трудящихся тема в факе...
недавно у DJ_Alexxa был приобретен комплект биксенона SIBORE
при помощи нехитрого инструмента, интернета, установочного комплекта, какойто матери, все было успешно установлено.
вот совственно и сам отчет.
(отдельное спасибо нашему внештатному фотокорру Диману ака used!)
ЧТО МЫ ИМЕЛИ.
стандартный фар с желтый галоген
морду нафиг (попутно выяснилось что ее нужно подреставрировать местами...)
блок запуска крутил под капотом минут 20... не знал куда приткнуть. настолько там все тесно.
в итоге нашлось неплохое место на крыле прям у фары. туда и присобачил кронштейн. (левый борт)
собственно и сам блок на кронштейне
аналогично установил и правый блок
та энто смотрицца на общем плане
далее наступила самая матершиная часть работы - установка ламп
в фары, и вывод проводов подключения...
решение было простым:
был выкушен кусок ободка корпуса лампы, в образовавшееся отв. протянул провода, накрыл сверху родным уплотнительным кольцом, и закрутил крышку.
(правая фара)
далее занялись коммутацией...
массу решил крепить на телик, рядом с фарой.
засверлился
затер пятно контакта
и собсно закрепил массу правой фары болтом с гайгой из комплекта
принялся за вторую (левую) фару.
тут дело усложнилось наличием третьего провода, сущетвеннее толще двух других...
но и с этим справились.
лирическое отступление от темы...
печальные воспоминания навеял подрамник снятый с джеттки привезенной с питера, валявшийся во дворе поодаль от места разворачивания событий...
реле с предохранителем были связаны вместе и "упакованы" в несколько слоев изоленты
далее несколько слов без фото:
при пробном пуске было обнаружена следующая неприятная штуковина:
при вкл. габаритов зажигается ксенон...
что только не делали, ничего не помогает...
пока не полез в сеть...
на фв мск была найдена тема с описанием подобной проблемы.
там решение было найдено:
замена лампочки накаливания в кнопке переключения режимов света на светодиод...
т.к. ни светодиода под рукой, ни запаса времени не было, лампочку просто выпаяли...
и...
все заработало!!!!!!!!!!
с перекурами, перерывом на обед вся операция заняла максимум часа 3...
неустранимых сложностей небыло...
вечером, покатавшись с ксеноном, я понял, что до этого был просто "слеп"...
а о моргании дальним, и тем более о езде за городом с вкл. дальним...
это отдельная поэма - эмоции непередаваемые.
как будто установил пару фароискателей с Ми-8...
кто видел, тот знает че это такое...
вот собственно и весь отчет...
еще раз отделбные благодарности Алексу за ксенон, и Диману за поддержку, фото и помощь!
недавно у DJ_Alexxa был приобретен комплект биксенона SIBORE
при помощи нехитрого инструмента, интернета, установочного комплекта, какойто матери, все было успешно установлено.
вот совственно и сам отчет.
(отдельное спасибо нашему внештатному фотокорру Диману ака used!)
ЧТО МЫ ИМЕЛИ.

стандартный фар с желтый галоген
морду нафиг (попутно выяснилось что ее нужно подреставрировать местами...)
блок запуска крутил под капотом минут 20... не знал куда приткнуть. настолько там все тесно.
в итоге нашлось неплохое место на крыле прям у фары. туда и присобачил кронштейн. (левый борт)

собственно и сам блок на кронштейне

аналогично установил и правый блок

та энто смотрицца на общем плане

далее наступила самая матершиная часть работы - установка ламп

в фары, и вывод проводов подключения...
решение было простым:
был выкушен кусок ободка корпуса лампы, в образовавшееся отв. протянул провода, накрыл сверху родным уплотнительным кольцом, и закрутил крышку.
(правая фара)





далее занялись коммутацией...
массу решил крепить на телик, рядом с фарой.
засверлился


затер пятно контакта


и собсно закрепил массу правой фары болтом с гайгой из комплекта

принялся за вторую (левую) фару.
тут дело усложнилось наличием третьего провода, сущетвеннее толще двух других...



но и с этим справились.

лирическое отступление от темы...
печальные воспоминания навеял подрамник снятый с джеттки привезенной с питера, валявшийся во дворе поодаль от места разворачивания событий...

реле с предохранителем были связаны вместе и "упакованы" в несколько слоев изоленты

далее несколько слов без фото:
при пробном пуске было обнаружена следующая неприятная штуковина:
при вкл. габаритов зажигается ксенон...
что только не делали, ничего не помогает...
пока не полез в сеть...
на фв мск была найдена тема с описанием подобной проблемы.
там решение было найдено:
замена лампочки накаливания в кнопке переключения режимов света на светодиод...
т.к. ни светодиода под рукой, ни запаса времени не было, лампочку просто выпаяли...
и...
все заработало!!!!!!!!!!


с перекурами, перерывом на обед вся операция заняла максимум часа 3...
неустранимых сложностей небыло...
вечером, покатавшись с ксеноном, я понял, что до этого был просто "слеп"...
а о моргании дальним, и тем более о езде за городом с вкл. дальним...
это отдельная поэма - эмоции непередаваемые.
как будто установил пару фароискателей с Ми-8...
кто видел, тот знает че это такое...
вот собственно и весь отчет...
еще раз отделбные благодарности Алексу за ксенон, и Диману за поддержку, фото и помощь!