А то противотуманки с поворотниками всё одно покупать, а в чём различия - не знаюCorrAnt написал(а):практически новые.
старого образца.
стекло заклеено бронирующей пленкой.
поворотник из бампера, левый. тож заклеен бронирующей пленкой.
предлагайте цену.
88-91г противотуманки и поворотники вставляются в бампер.SashaD_ написал(а):А то противотуманки с поворотниками всё одно покупать, а в чём различия - не знаю
расчитан.SashaD_ написал(а):Ага, значит лучше новые покупать после рестайлинга.
Они более ровно садятся за счёт рамки, как я понял.
Спасибо.
СашаД.
... как и передние крылья и много ещё чего новогоCorrAnt написал(а):расчитан.
ты новые крылья где покупал--и започем?SashaD_ написал(а):... как и передние крылья и много ещё чего нового![]()
ты именно у него--по принципиальным соображениям, или из всех --МВР, РДС, Чайльд у него были наиболее приемлемые цены?SashaD_ написал(а):одно крыло обошлось в 224 евро
У него есть знакомая фирма, которая может привезти по оптовым ценам - дешевле VAG-склада (порядка 20%) С МВР не сравнивал - впрочем ты можешь проверить по стоимости тогоже крыла ... меня это устроило. Но везут долго, потому имеет смысл тока на большие вещи.CorrAnt написал(а):ты именно у него--по принципиальным соображениям, или из всех --МВР, РДС, Чайльд у него были наиболее приемлемые цены?
Кстати, насколько я понял, отличаются - по крайней мере ВР6 от Г60. ВР6 арки примерно на 1 см сильнее выходят. Это особенно видно, если на ВР6 навесить бампер от Г60.CorrAnt написал(а):крылья в отличие от бамперов не отличаются
какие крылья от врш и какие от других и тож самое про бампераpako написал(а):Кстати, насколько я понял, отличаются - по крайней мере ВР6 от Г60. ВР6 арки примерно на 1 см сильнее выходят. Это особенно видно, если на ВР6 навесить бампер от Г60.