1. Приветствуем на форуме Corrado Club.
    01.11.2018 у нас произошел сбой на сервере. И часть данных за октябрь 2018 потерянно.
    Если Вы регистрировались в октябре 2018, Вам необходимо зарегистрироваться заново. Подробнее...
    Скрыть объявление

Vetal09 supermegatuning)))

Тема в разделе "Corrado проекты", создана пользователем Vetal09, 27 окт 2009.

  1. Vetal09

    Vetal09 Метеор дорог Технический советник

    Сообщения:
    917
    Город:
    Москва
    Все начиналось хреново ,осенью 2008 года я конкретно влип ,приобретя вот это чудо:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    благодаря вот этому падонку:
    [​IMG]

    в машине не хватало кучи пластика и всяких финтиплюшек ,все было разобрано и лежало в салоне огромной ,вонючей кучей)

    кузов был наполовину загрунтован ,но в принципе был в неплохом состоянии ,что не могло не радовать...

    общее состояние автомобиля можно описать известной поговоркой "козел задрочен ,но жить будет"

    еще один приятный момент - цену автомобиля при покупке ,удалось сбить со 120 тыс.рэ ,до 70 тыс.р. +5 тыс эвакуатор до Москвы (машина была куплена в Ногинске).
     
  2. Mexicano

    Mexicano Экс Президент ... 2006-2015 Команда форума Технический советник

    Сообщения:
    10.091
    Город:
    Москва
    ууууу... начало большого рассказа положено! %) так держать!
     
  3. Vetal09

    Vetal09 Метеор дорог Технический советник

    Сообщения:
    917
    Город:
    Москва
    после недельного депресняка ,в связи с предстоящим гимором приведения машины в достойное состояние ,дело таки понемногу сдвинулось с мертвой точки под громкие крики "ура" и звон стеклотары)

    я для себя решил ,что машина должна быть полноприводной...
    у знакомых на разборке давно стоял Гольф3 VR6 "синхро" ,откуда благополучно был скручен весь полный привод и подвеска ,со всеми мелкими ништяками...
    обошлось это в 40тыс.р.

    для того ,что бы все это установить в машину ,нужно было проделать несколько нехитрых манипуляций.
    прежде всего - коробка от VR6 несовместима с 4-х цилиндровым блоком ,для решения этой проблемы была куплена коробка от пассата В3 PG "синхро" ...
    все внутренности коробки из коробки ...бля запутался нах...
    из коробки VR6 были переставлены в корпус КПП PG (шестерни VR6 ,оказались в полтора раза мясистей шестеренок PG)

    все зпчасти полного привода и подвески ,были отмыты ,смазаны и укомплектованы новыми расходниками...

    после долгой прелюдии ,последовал жосткий секас ,связанный с установкой всего этого хозяйства на автомобиль.
    вся подвеска от VR6 встала как родная ,на штатные места ,с синхрой же пришлось немного поколхозить.

    пришлось изготовить кронштейны поддержки подвесного подшипника карданного вала ,приварить закладные пластины в задних лонжеронах ,под крепления балки ,на которой закреплен редуктор заднего моста.

    затем ,роняя горькие слезы ,пришлось выпилить приличный кусок пола багажника ,для установки бензобака от синхрового гольфа.
    часть пола ,в дальнейшем была изготовлена заново из стекловолокна и вклеена на место ,с помощью стекольного герметика.

    все остальные детали полного привода ,встали болт он.

    фотосессия к сожалению осутствует ((
     
  4. Vetal09

    Vetal09 Метеор дорог Технический советник

    Сообщения:
    917
    Город:
    Москва
    кузов автомобиля был полностью разобран ,подготовлен и окрашен с применением материалов и краски "Sikkens" в профессиональной окрасочной камере. вообщем лучше, чем у братана!

    [​IMG]
     
  5. Vetal09

    Vetal09 Метеор дорог Технический советник

    Сообщения:
    917
    Город:
    Москва
    для усиления передних тормозов ,был куплен комплект 4-х поршневых суппортов "BREMBO" от Porshe "Boxter" ,так же были приобретены тормозные диски ,диаметром 312 мм ,от Golf4 GTI , на дисках была сделана перфорация (отверстия были размечены таким образом ,что не попадали на перемычки вентиляционных отверстий и не нарушить балансировку диска ,рисунок отверстий симметричен)

    кронштейны крепления суппортов к поворотному кулаку ,были изготовлены самостоятельно из "сотого" уголка и размечены по месту ,с помощью предварительно изготовленного шаблона.

    [​IMG]
     
  6. Vetal09

    Vetal09 Метеор дорог Технический советник

    Сообщения:
    917
    Город:
    Москва
    после недолгого катания на штатном PG ,пришло время затюнить и моторчик.
    в итоге должен получится высший 2.0 16V turbo

    начнем:
    мотор собирался на родном блоке PG
    большой плюс ,что блок уже имеет форсунки охлаждения днища поршня.
    [​IMG]

    блок расточен в 2-х литровый размер 82.5 ,установлено колено от 2E (колено 2Е является СТАЛЬНЫМ ,в отличие от колена 9А)
    [​IMG]

    поршни и шатуны с двигателя APK ,кольца ,вкладыши "колбеншмидт" ,шатунные вкладыши усиленные "спутеры". Номинальный размер № 77 338 600. Первый ремонт 0.25 № 77 338 610. Второй ремонт 0.5 № 77 338 620.

    [​IMG]
    промвал ,поросенок и заглушка от KR
    прокладка поддона дизельная (в простонародии "тазик")
    голова KR (027-я отливка) была доработана (в простонародии "запилена") внутренний диаметр впускных седел ,был увеличен с 26 до 29.5мм ...диаметр выпускных седел не помню
    каналы ГБЦ ,после доработки ,имеют такой же диаметр ,как и внутренний диаметр седел я,поворот в каналах максимально распрямлен.

    [​IMG]
    [​IMG]
    камера сгорания тоже была доработана ,выход седла был максимально сглажен ,что бы убрать завихрения потока на входе в камеру сгорания.

    [​IMG]
    направляющие клапанов были изготовлены из берилиевой бронзы ,для снижения коэффициента трения между втулкой и клапаном

    впускной вал KR в стоке имеет фазу 252 град. ,подъем 9.6мм ,после перешлифовки в "АКБ Динамика" - фаза 262град ,подъем 10.5 мм.

    новые клапана от двигателя ABF (переход ножки в тарелку у клапана ABF выполнен плавно ,в отличии от клапана KR ,что позволяет потоку ,проходить район седла без завихрений)

    гидрокомпенсаторы новые "INA"
    прокладка гбц от PG

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2011
    Pilot02, Spymaster и неформал PG нравится это.
  7. Psih

    Psih Помощник Механика

    Сообщения:
    979
    Город:
    Тверь
    Круто,очень круто!что дальше то.прям с нетерпением жду продолжения хорошего проекта!ну молодца!
     
  8. Viktor

    Viktor Теоретик

    Сообщения:
    448
    вот это проект - а не точто у некоторых просто собрал мотор - и видео выкладывают - как оно едет............))))))))
     
  9. bess

    bess Почётный пилот

    Сообщения:
    2.239
    это щас в чью сторону какашки полетели?))
     
  10. ромыч

    ромыч А Рома - молодец!

    Сообщения:
    831
    +1 к Ромчику, здесь ооочень много коррадоводов кторые описывали и выкладывали по пунктам свой проект. просто люди некоторые форум, через ЖОПУ читают и дальше своего носа нихера невидят!!!!!(нехочу никого обидеть, но это вопиющий ФАКТ)
     
  11. Mexicano

    Mexicano Экс Президент ... 2006-2015 Команда форума Технический советник

    Сообщения:
    10.091
    Город:
    Москва
    Виталя, какая СЖ получиласьи какая длина шатуна АПК, что дорабатывал чтоб 2л колено вращалось в блоке ПГ :) не скрывай рассказыывай :) а так молодец не зря тебе фотографа присылал :) а вот с установкой синхры так никто и не отфоткал (снова в сторону братана какашечка :)), теперь труд будет не узнан :(
     
  12. Viktor

    Viktor Теоретик

    Сообщения:
    448
    кикие такие какашки__??????:redlol::redlol: яж шутя..........
     
  13. sash

    sash Испанец

    Сообщения:
    3.511
    Город:
    Минск
    молодец! красиво расписал, душевно что-ли...
     
  14. Сапер

    Сапер Почётный пилот

    Сообщения:
    4.343
    Город:
    Москва
    Начало много обещающее.
     
  15. Vetal09

    Vetal09 Метеор дорог Технический советник

    Сообщения:
    917
    Город:
    Москва
    АПК это боле менее современый мотор WV 2.0 8V на низком блоке. со степенью сжатия 10. На мой взгляд, поршень и шатун(144) просто идеально подходят для сборки 2.0 16V turbo на низком блоке. После дороботки камеры сгорания в ГБЦ её объём увеличелся с 45 до 47 кубиков, что позволило получить на выходи СЖ мотора 7.7

    Что бы двух литровое колено крутилось в ПГ блоке пришлось сшарошить одно внутренее выступание в блоке напротив третьего шатуна и немного доработать четвёртый шатун. Он цеплял за шестерёнку пром вала.
     
  16. Mexicano

    Mexicano Экс Президент ... 2006-2015 Команда форума Технический советник

    Сообщения:
    10.091
    Город:
    Москва
    Еще вопрос.хочу получить доказательства, что колено 9А отличается от 2Е, особенно интересует вопрос про материал из которого они сделаны интересует... откуда информация? кто-нить взвешивал колено 9А и 2Е, если у них есть разница- то какая???
     
  17. Vetal09

    Vetal09 Метеор дорог Технический советник

    Сообщения:
    917
    Город:
    Москва
    что бы мотор шибко не прыгал под капотом ,были переделаны две опоры двигателя ,правая задняя изготовлена из подушки кабины ЗИЛ 130 и из "сотого"швеллера
    [​IMG]

    передняя опора изготовлена с применением сайлентблока рессоры от "Волги" и фрагмента 50-й трубы. +еще пара железок

    выпускной коллектор кастом ,сварен из нержавеющих отводов диаметром 45мм ,толщиной стенки 2мм
    фланцы раннеров были изготовлены на заводе за немыслимые 3тыс.р.
    фланец под турбину изготовил сам ,из металла 12мм
    коллектор получился равнодлинный,каждый раннер из 6-ти отводов.

    после изготовления коллектор был обмотан асбестовым материалом(никогда не обматывайте коллектор этой парашей ,по результатам испытаний - асбест сначала выгорает ,а потом начинает тлеть и вонять)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    для того ,чтобы коллектор не лопнул ,были изготовлены 3 кронштейна поддержки ,2 снизу и 1 сверху

    конченая турбина была взята с 9-го эвика ,после ремонта и доработки (установлено компрессорное колесо большего диаметра) получился гибрид td 05hra-19g10.5
    забор масла для смазки турбиныбыл взят с корпуса масляного фильтра ,в качестве магистрали использовалась тормозная трубка VW
    установленная через 2 переходника ,изготовленных у токаря...

    слив масла - в поддон ,через самостоятельно изготовленную магистраль ,из нержавеющей трубы ,диаметром 18 мм ,в поддоне ,выше уровня масла вварен кусок трубки ,и соединен с магистралью резиновым ,маслобензостойким шлангом.

    для подачи ОЖ в турбину ,в ГБЦ сзади ,между 3-м и 4-м цилиндром ,просверлено отверстие в рубашку охлаждения ,куда вкручен штуцер ,благодаря этому ,магистраль подачи ОЖ получилась очень короткой - порядка 15см.

    слив ОЖ с турбины произведен в железную трубку возврата ОЖ в помпу.
    все магистрали обмотанвы пара...тьфу ,асбестовым материалом)
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2012
  18. Vetal09

    Vetal09 Метеор дорог Технический советник

    Сообщения:
    917
    Город:
    Москва
    впускной коллектор ,тоже изготовлен самостоятельно ,сразу после футорок под форсунки 1-я часть штатного коллектора 9А была обрезана (для установки эл.форсунок ,были использованы футорки от коллетора 3В) ,дальше раннеры были изготовлены из 50-й аллюминиевой трубы (стенка 1.5мм) и приварены ,все неровности в месте сварного шва внутри были обработаны ...
    края раннеров находящиеся внутри ресивера ,были с помощью пресса и конусообразных шаблонов превращены в "мегафоны"

    ресивер сварен из 112мм аллюминиевой трубы ,задняя стенка ресивера сферообразная , к дросселю ресивер плавно сужается...

    дроссель от "Волги" ,диаметром 60.5 мм
    топливная рампа от 1.8Т переделанная (удален регулятор давления)
    регулятор давления установлен регулируемый ,так же самостоятельно изготовленный из штатного регулятора PG.
     
  19. Vetal09

    Vetal09 Метеор дорог Технический советник

    Сообщения:
    917
    Город:
    Москва
    для наилучшего охладения нагнетаемого воздуха ,из штатного кулера PG ,был изготовлен водяной интеркулер ,для чего ,пластиковые танки были удалены и заново изготовлены из аллюминия с входом 60мм и выходом 70мм ,так же из аллюминия была изготовлена водяная рубашка с входом - выходом для ОЖ 20мм.
    для охлаждения воды использован радиатор кондиционера ,размером 600Х400Х15 мм

    для циркуляции жидкости использована эл.помпа от "Камаза" ,подключенная через доп.реле.

    начальная эксплуатация ,доказала высокую эффективность этой системы ,при открытии капота ,кулер был холодным и весь в конденсате

    что бы кулер не нагревался от подкапотного пространства ,он был обклеен шумкой ,толщиной 10мм.

    еще один плюс этой системы - короткий пайпинг ,так ак кулер стоит над коробкой ,от турбины до кулера 40см. ,а выход с кулера соединен через силикон с дросселем.

    вся подкапотная проводка была проверена и заново заизолирована тканевой изолентой.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2009
  20. Vetal09

    Vetal09 Метеор дорог Технический советник

    Сообщения:
    917
    Город:
    Москва
    даунпайп и выпускная система ,была изготовлена из нержавеющей трубы ,диаметром 63.5мм Х1.5 мм ,на конце кетайская банка того же диаметра...
    даунпайп обмотан той же самой пара... асбестовой тканью

    так же из двух японских вентиляторов был изготовлен спаренны вентилятор на родной ,большой радиатор PG (кондейный)

    система впрыска осталась неизменной, в связи с чем молюсь и уповаю на главного настройщика "дигифанта" Диму КДА:bow:

    На данный момент в мозг залита таже самая прошивка что была на моём гольфе, надув 0.8, приблизительно 300 сил. Ждём настройки:smokin:
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2014

Поделиться этой страницей