Вопрос по ABFу...

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Здравствуйте, господа.
Может у нас есть специалисты по мотору ABF? Вопрос в следующем: двигатель из ранних (1995 года), без иммобилайзера (или он был отключен до меня), снят с Пассата B4. При заводке на холодную (утром), через минут 5 (может меньше), когда стоит на холостых, периодически падают обороты почти до нуля, и тут же снова восстанавливаются. Ощущение такое, будто после заводки в режиме прогрева мозг пытается перейти в нормальный режим работы, но не может... Такая фигня происходит и на горячем двигле. Естественно, первым делом был заменен датчик ТОЖ (который для мозга) — реакции ноль. Пробовал снимать на работающем двигателе фишку с этого датчика — практически ничего не изменилось (может чуть выше холостые стали...). Никакого троения не наблюдается. Прозвонил проводку с мозга до датчиков... Все звонится нормально (обрывов нет). Попробовал почитать ошибки VAG-COМом — там нет ничего (была одна ошибка, но думаю, что она появилась, когда я снимал фишку с датчика. Стер и она больше не появлялась). Посмотрел в программе показания температуры ОЖ. Ощущение, что показывает больше, чем на самом деле (градусов на 10). Завтра посмотрю на состояние клапана холостого хода (хотя надежды, что это он так подвисает не много). Куда еще копать? Машинка и кушает много. Ощущение, что она работает все время в режиме прогрева.
Спасибо.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Юр пробуй поменять ДТОЖ.
У меня была похожая ситуация, исправил заменой датчика температуры. Менял штуки три. Был период заводился на одном, а ездил на другом. Пока подобрал нормальный.
Есть таблица изменения сопротивления в зависимости от температуры двигателя. Где ее найти сейчас не вспомню. Вроде бы брат на wvts.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Юр а на ходу при сбросе газа и вкл нейтрали не пытается заглохнуть?
Подсос воздуха?
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Юра, спасибо. Есть у меня эта таблица... Датчики (оба и старый, и новый) я проверял... Оба более-менее соответствуют значениям в таблице... Да и не дешевые они, чтобы сразу десяток покупать. Но буду еще думать. Спасибо.
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Игорек, Тоха говорил, как-то, что она пыталась пару раз заглохнуть на светофоре, но у меня стоит доп.прибор, меряющий давление во впуске. Там все нормально. Разрежение 0,7-0,8 на холостых стабильно. Трубочку на мозг проверял — целая... Микрик ХХ на дросселе — тоже...
Спасибо.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Юр сам дросель посмотри, ну на предмет почистить, да и регулятор я бы со счетов не скидывал
Похожее было на ВРе, пытался глохнуть и в последний момент как бы заводился, чистка заслонки все решила
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
На АБФ дросселе если мне память не изменяет стоит реостат (датчик положения дроссельной заслонки). Он живой?
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Не знаю, Юра. Проверю.
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
На данный момент выяснилось следующее: мозг не получает сигнал с лямбды, регулятор давления топлива, похоже, не таво... Что со снятой трубочкой на впускной, что с одетой, давление не меняется (тут, правда, может еще влиять топливный фильтр (не забит ли). Пока планирую проверить/заменить лямбду, заменить фильтр, разобраться с РДТ... Потом буду смотреть дальше.
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
На этот момент выяснилось следующее...
Видимо будет многа буков, но, надеюсь кому-то будет полезно.
Сегодня было проверено следующее: при подключении компа, в обычном режиме (все, как обычно): время открытия форсунок 3,8-4 мсек, давление топлива от снятия трубочки на РДТ не изменяется, периодические падания оборотов почти до нуля с последующим возвратом в исходное состояние, мгновенный расход по МФА 1,6-1,8...
Что было сделано (громко звучит, но поковыряться пришлось): в отличие от ПГ, у АБФа на мозг от лямбды приходит ДВА! провода. И сигнальный (20 на мозге), и "масса" (42 на мозге), и просто масса (65 на мозге)... Я, после замены двигла, при распайке разьема лямбды не учел этого и перепутал 20 и 42 провода (надеясь, что "масса" (65) она и есть масса. В результате сигнал с лямбды на мозг не приходил (0в на всех режимах). Сегодня все прозвонил и перепаял. В результате сигнал с лямбды есть. НО! Кроме того, выяснилось следующее: давление в рампе стало меняться при снятии трубочки (какая тут связь не понимаю до сих пор), но при снятии трубочки оно повышается и при одевании падает... Время открытия форсунок по компу упало до 2,5 мсек. Мгновенный расход по МФА на холостых упал до 1,0-1,2... Провалов оборотов, пока не замечено. И вся эта херня только из-за разных разьемов, которые приходится перепаивать...! (Внимательнее читайте схемы)
Будем смотреть дальше...
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.224
Реакции
393
Адрес
Жуковский
Кроме того, выяснилось следующее: давление в рампе стало меняться при снятии трубочки (какая тут связь не понимаю до сих пор), но при снятии трубочки оно повышается и при одевании падает...
скорее всего ко всему прочему рдт был закисший, но в процессе расшевелился
давлением он теперь рулит как надо, он и должен держать +3 бара к давлению в коллекторе, на холостых это 2.3-2.4 получается
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Да я знаю, как РДТ должен работать... Меня интересует, как он может "расшевелиться" за 10 минут... приходишь к машине. Заводишь, в процессе прогревания подключаешь комп. Делаешь замеры... РДТ в этот момент не реагирует на снятие трубочки... Перепаиваешь два провода на разьеме лямбды... Снова заводишь, и тут выясняется, что РДТ уже "расшевелился". Не верю. Но обьяснить не могу. Может так и должно быть...
Будем наблюдать дальше... Это же интересно!
 
Сверху Снизу