вопрос по синхре от б2

nver

Зритель
Сообщения
13
Реакции
0
люди, нарвался я тут на загадочный вариант: пассат б2 синхровый. полазил-посмотрел, там какая-то либо хитрая, либо шибко простая система. вискомуфты я перед редуктором не нашел, зато нашел в салоне хитрый рычаг, рядом с которым нарисовано схема а-ля awd. про такое я, кажись, читал, вроде такая же система стояла на раллийной ауди 90 или 200, когда ваг сунулся в ралли. гугл нахрапом браться отказался, везде одно и то же - был такой вариант и ничего толкового.
Теперь собственно вопросы:
- это чего, настоящий подключаемый полный привод? как эта штука работает?
- балка и рычаги по ходу недавно менялись, а вот редуктор не производит впечатление живого. можно ли будет на эту балку вписать редуктор от б3?
 

Vov@Syncro

Теоретик
Сообщения
195
Реакции
0
Адрес
Питер
На пассате B2 стоит система полного привода как на аудях, так что сомнительно что редуктор от B3 впишется в эту схему (передаточное число может оказаться совершенно другим).
 

nver

Зритель
Сообщения
13
Реакции
0
Vov@Syncro написал(а):
На пассате B2 стоит система полного привода как на аудях,
Ну, да, я ж писал, что там привод на аудюшный смахивает. Тут вопрос, как эта штука работает, а именно каким образом задняя ось подключается? Если при разнице угловых скоростей, то чем? Или же там идея подключаемого руками полного привода плюс дополнительно можно включить блокировку дифференциала?
втыкал-втыкал в http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=051&unit=2C40256E , но так и не понял.

Vov@Syncro написал(а):
так что сомнительно что редуктор от B3 впишется в эту схему (передаточное число может оказаться совершенно другим).
Видимо, тут я не совсем точно сформулировал вопрос. Я не собирался на б2 синхро ставить редуктор от б3. Мост этот я на корраду планирую поставить, по размерам он встает. Знаю, что балка с редуктором от б3 отлично встанет на корраду. Поэтому и спросил, в случае если редуктор от б2 неживой, можно ли будет его заменить на б3-й с муфтой, оставив балку.
 

Vov@Syncro

Теоретик
Сообщения
195
Реакции
0
Адрес
Питер
На B2 полноценный полный привод.

Ты что мутить то собрался напиши? С пассата B2 в корру воткнуть весь полный привод ? Или будешь собирать синхровый полный привод ?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. абрати внимание на то, как на Б2 стоит двигатель (продольно или поперек), потом абрати внимание на то, как он стоит на корраде.
2.оцени, каким образом расположение двигателя повлияло на конструкцию пп на ауде/б2 vs пассат Б3 синхро.
3. на ауди/б2 полноценный полный привод с блокировками дифференциалоф (либо кнопкой(на ауде), либо вручную(?)на б2
3.на пасцате-гольфе --подключаемый задний привод. подключаеццо он муфтой, которая стоит вплотную к заднему редуктору.
4. если собрать с задним редуктором от Б2 получится постоянный полный привод, но проживет он недолго, нада использовать редуктор от Б-3 с муфтой. а вот подойдет ли такой редуктор к задней балке от Б2--баааааальшой вапрос!!!!
5.с тем железом, которое ты нашел, надо не корраду восстанавливать а Audi Ur Quattro
и как это оно все подходит к коррадо--непонятно-- там же весь зад на подрамнике, а у пассата-гольфа не подрамник а гнутая балка...
 

nver

Зритель
Сообщения
13
Реакции
0
Как я знаю, переход с постоянного на подключаемый полный привод у ФВ был связан с тогдашней тенденцией снижения расхода топлива, так как в городском цикле езды проку от него немного, так уж решили.
А вот про то, что расположение двигателя повлияло на конструкцию полного привода, можно подробнее, это как? Мне просто очень любопытно, каким образом принудительная передача крутящего момента непосредственно на редуктор определяется продольным расположением двигателя? А передача момента, подключаемая муфтой через обратку редуктора, - поперечным? Енто, по-моему, реализации различных (схожих, но отнюдь не одинаковых) идей.

Про конструктивные различия синхровых б2 и б3: как я понял на б2 именно постоянный полный привод. Другими словами не отключаемый, так? Включается/выключается только блокировка дифференциалов, так? Принцип же работы подключаемого привода я себе отчетливо представляю.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
с инженерной точки зрения есть два основных вопроса:
первый- передача усилия
усилия, которые передаются через редуктор №1(кпп с раздаткой)с параллельными осями вращения (как на кватро, с продольным расположением двигателя) могут быть переданы с наименьшими потерями, чем
усилия, которые передаются через редуктор№2 (раздатка) с перекрещивающимися осями вращения (как на синхро)
соответственно, через редуктор №1 можно передать большее усилие, в течение более долгого времени, с переменными нагрузками, чем через редуктор №2

Второй- "уравновешивание" угловых скоростей всех четырех колес.
(чтоб колеса внутри поворота не подтормаживали те, которые снаружи, и то же самое между осями)

решить эти оба вопроса при поперечном расположении двигателя и сделать постоянный полный привод либо очень дорого, либо размеры редуктора (раздаточной коробки) будут сопоставимы с размерами автомобиля



и это всего лишь одна из многих причин.

остальные причины-- экономические ( дешевле делать подключаемый, с подключаемым меньше жрет бензина итд итп) --тож оказывают влияние.
ща дошло даже до того, что на машинах с продольным расположением двигателя делают подключаемый зп/пп....
 

nver

Зритель
Сообщения
13
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
нада использовать редуктор от Б-3 с муфтой. а вот подойдет ли такой редуктор к задней балке от Б2--баааааальшой вапрос!!!!
...
и как это оно все подходит к коррадо--непонятно-- там же весь зад на подрамнике, а у пассата-гольфа не подрамник а гнутая балка...
Вот про "баааааальшой вапрос!!!!" я и спрашивал помимо принципа работы. :)
Да нет, там тоже гнутая балка, отличия только в верхней части, где редуктор крепится.
 

nver

Зритель
Сообщения
13
Реакции
0
Vov@Syncro, да я синхровый делаю. Вот только, хоть убей, не могу мост задний найти. Случайно подвернулся б2, не поверил, что там постоянный полный привод стоит, решил тут узнать, благо людей, делавших синхро на корраде, а значит, и изучивших вопрос, достаточно много.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
тут таких людей- 2 шт.
и они оба делали на базе железа пассата Б3


про конструкции пп полезно иногда в фак на родном ссайте заглядывать
http://www.forums.corrado.su/showthread.php?t=3045


ваще забавно-- народ придумывает всякие извращения и идет именно на этот форум спрашивать--не делал ли кто так раньше....
 

nver

Зритель
Сообщения
13
Реакции
0
CorrAnt, перечитал раза три твое объяснение "с инженерной точки зрения", потом принялся рисовать. Когда пришел к мысли, что поперечное расположение двигателя - вообще не айс. Даже на одном переднем приводе. Решил, что пора остановиться. :) Пока приму как аксимому - потом продолжу умственные изыскания.
Спасибо за объяснения.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
наздоровье

nver написал(а):
CorrAnt, перечитал раза три твое объяснение "с инженерной точки зрения", потом принялся рисовать. Когда пришел к мысли, что поперечное расположение двигателя - вообще не айс. Даже на одном переднем приводе.
это почему еще????

у всех схем есть свои преимущества и недостатки.
с точки зрения потерь в трансмиссии передний привод как раз самый аццкий айс-- потерь в нем меньше всего, в изготовлении он проще и дешевле.

я сокращенно изложил, ты по ссылке зачти статейки. там многое прояснится должно
 

nver

Зритель
Сообщения
13
Реакции
0
да ссылки эти и другие смотрел уже раньше. тогда интересовал вопрос "как работает?", а не "почему именно так сделали?". сейчас внимательнее прочту, может, тогда просветлюсь.
 
Сверху Снизу